![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
![]()
Не будет ничего подхватывать, а вот бензюк жрать будет сильно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
![]()
Давление поднимится и с трубкой,при нажатии
на педаль газа разряжение исчезнет. можно подколотить пружинку в регуляторе давления, следя за показаниями манометра. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
станет хуже однозначно
лямбда смесь откорректирует а вот обогащения за счет увеличения давления топлива после нажатия на газ небудет... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]()
Если шлангочку убрать,то большое давление будет только на холостых,а на оборотах и так подымается давление.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Новичок
Регистрация: 14.02.2006
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
завальцован надо его развальцевать???? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
![]()
Колотили трубкой-ключем 8-10 сверху,
куда одевается трубочка вакуума глазами не видно как корпус сжимается, а манометр видит. только что-то тяжелое подложить с другой стороны регулятора надо, и бить не кувалдой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
![]()
Правильно. Регулятор давления поддерживает постоянный перепад давления топлива на форсунке (когда в рессивере разряжение - то давления топлива меньше, когда атмосферное - то и давление топлива больше, а разность всегда остаётся постоянной).
Люди думают, испытывают, доводят оборудование, тратят на это огромные деньги, а кто то решил, что нафик трубка, выкину её да и всё. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Если вы приняли много на грудь и хотите нести всякую чепуху то вам сюда. | Trasser | КАБАК "Литр Водки Два Гуся" | 1 | 02.06.2007 20:02 |
Если есть Беларусы, подскажите! | chudak_chelovek | Курилка | 2 | 15.03.2007 10:07 |
Подскажите как зделать загрузочную | Kraber | Курилка | 11 | 23.12.2005 08:13 |
Если кто ремонтировал январики 5.1-61 | GawS | Диагностика | 1 | 26.09.2005 23:46 |