FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.03.2006, 17:23   #1
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Авто OPEL REKORD 1985 года инжектор , зажигание-стоит комутатор.

Заводится и через 2-3 скунды глохнет. Что проверялось:

Бензоносос качает, искра норма, на форсы питание поступает , схем нет , блок управления написано bosh GM 90194928.

Блок управления был залит водой, просушили ничего не изменилось, и почему то на на форсунки (как мне показалось)поступае не импульсное,

а постоянное напряжение (смотрел по светодиоду не было под рукой осцилографа).

Я с такой системой не сталкивался, может кто что подскажет и где найти схемы.
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 17:47   #2
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот схема, разбирайся. А работает первые пару сек. от пусковой форсунки наверно.
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 22:21   #3
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за подсказку и схему :PIVO :PIVO :PIVO

Может другие схемы есть, эта немного не подходит,

На этой машине форсы сидят на корпусе , а управляются плюсом
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 00:02   #4
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все-таки прозвони проводку. 90 194 928 это LE-Jetronic и плюс на форсунки идет с 87-го вывода реле, а управление с 12-й ноги блока. Единственное, что схему я выложил на Рекорд 2.0, а по номеру блока это 2.2, но там идентично.
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2006, 08:41   #5
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за схемы разобрался немного с машиной.

Действительно заводилась она на пусковой форсунке, не работает блок управления рабочими форсунками, все сигналы поверил поступают, единственное вызволо у меня сомнение сигнал с катушки зажигания, по схеме он идёт на прямую в блок управления, а при прозвонке оказалось через пусковое реле ( внем собрана тоже какая то схема). Замерил во время работы двигателя уровень сигнала приходящий на первый контакт блока управления, он составил прядка 1.2 - 1.6 вольт -- это нормально?

Осмотрел БУ кое где имеется ржавчина и похоже микросхема лопнула

где можно найти схему или какие микросхемы там находятся, маркировка на них непонятная.
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2006, 17:23   #6
Местный
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0


По умолчанию

Микросхемы специализированные,аналог в нет.Дефект типичный для старых опелей-попадание воды в ЭБУ.
starquest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
программа инжектор kardan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 30.07.2009 23:16
инжектор плюс sashali Программы 31 26.12.2007 00:10
PIN LE-JETRONIC 1987 OPEL REKORD 2,2 L vikir По иномаркам 2 21.11.2006 23:57
Нива -инжектор -новая... Паулюс Диагностика 3 13.09.2005 09:29
BMW-735 3,5 литра инжектор. napoxoq Помощь начинающим 1 12.05.2005 00:35


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot