|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
06.03.2006, 17:23 | #1 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Авто OPEL REKORD 1985 года инжектор , зажигание-стоит комутатор.
Заводится и через 2-3 скунды глохнет. Что проверялось: Бензоносос качает, искра норма, на форсы питание поступает , схем нет , блок управления написано bosh GM 90194928. Блок управления был залит водой, просушили ничего не изменилось, и почему то на на форсунки (как мне показалось)поступае не импульсное, а постоянное напряжение (смотрел по светодиоду не было под рукой осцилографа). Я с такой системой не сталкивался, может кто что подскажет и где найти схемы. |
06.03.2006, 17:47 | #2 |
Местный
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
Вот схема, разбирайся. А работает первые пару сек. от пусковой форсунки наверно.
|
06.03.2006, 22:21 | #3 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Спасибо за подсказку и схему :PIVO :PIVO :PIVO
Может другие схемы есть, эта немного не подходит, На этой машине форсы сидят на корпусе , а управляются плюсом |
07.03.2006, 00:02 | #4 |
Местный
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
Все-таки прозвони проводку. 90 194 928 это LE-Jetronic и плюс на форсунки идет с 87-го вывода реле, а управление с 12-й ноги блока. Единственное, что схему я выложил на Рекорд 2.0, а по номеру блока это 2.2, но там идентично.
|
08.03.2006, 08:41 | #5 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Спасибо за схемы разобрался немного с машиной.
Действительно заводилась она на пусковой форсунке, не работает блок управления рабочими форсунками, все сигналы поверил поступают, единственное вызволо у меня сомнение сигнал с катушки зажигания, по схеме он идёт на прямую в блок управления, а при прозвонке оказалось через пусковое реле ( внем собрана тоже какая то схема). Замерил во время работы двигателя уровень сигнала приходящий на первый контакт блока управления, он составил прядка 1.2 - 1.6 вольт -- это нормально? Осмотрел БУ кое где имеется ржавчина и похоже микросхема лопнула где можно найти схему или какие микросхемы там находятся, маркировка на них непонятная. |
08.03.2006, 17:23 | #6 |
Местный
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0
|
Микросхемы специализированные,аналог в нет.Дефект типичный для старых опелей-попадание воды в ЭБУ.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
программа инжектор | kardan | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 30.07.2009 23:16 |
инжектор плюс | sashali | Программы | 31 | 26.12.2007 00:10 |
PIN LE-JETRONIC 1987 OPEL REKORD 2,2 L | vikir | По иномаркам | 2 | 21.11.2006 23:57 |
Нива -инжектор -новая... | Паулюс | Диагностика | 3 | 13.09.2005 09:29 |
BMW-735 3,5 литра инжектор. | napoxoq | Помощь начинающим | 1 | 12.05.2005 00:35 |