![]() |
Авто OPEL REKORD 1985 года инжектор , зажигание-стоит комутатор.
Заводится и через 2-3 скунды глохнет. Что проверялось: Бензоносос качает, искра норма, на форсы питание поступает , схем нет , блок управления написано bosh GM 90194928. Блок управления был залит водой, просушили ничего не изменилось, и почему то на на форсунки (как мне показалось)поступае не импульсное, а постоянное напряжение (смотрел по светодиоду не было под рукой осцилографа). Я с такой системой не сталкивался, может кто что подскажет и где найти схемы. |
Вот схема, разбирайся. А работает первые пару сек. от пусковой форсунки наверно.
|
Спасибо за подсказку и схему :PIVO :PIVO :PIVO
Может другие схемы есть, эта немного не подходит, На этой машине форсы сидят на корпусе , а управляются плюсом |
Все-таки прозвони проводку. 90 194 928 это LE-Jetronic и плюс на форсунки идет с 87-го вывода реле, а управление с 12-й ноги блока. Единственное, что схему я выложил на Рекорд 2.0, а по номеру блока это 2.2, но там идентично.
|
Спасибо за схемы разобрался немного с машиной.
Действительно заводилась она на пусковой форсунке, не работает блок управления рабочими форсунками, все сигналы поверил поступают, единственное вызволо у меня сомнение сигнал с катушки зажигания, по схеме он идёт на прямую в блок управления, а при прозвонке оказалось через пусковое реле ( внем собрана тоже какая то схема). Замерил во время работы двигателя уровень сигнала приходящий на первый контакт блока управления, он составил прядка 1.2 - 1.6 вольт -- это нормально? Осмотрел БУ кое где имеется ржавчина и похоже микросхема лопнула где можно найти схему или какие микросхемы там находятся, маркировка на них непонятная. |
Микросхемы специализированные,аналог в нет.Дефект типичный для старых опелей-попадание воды в ЭБУ.
|
Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot