FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.02.2006, 14:18   #1
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики-умельцы !

У друга с ауди с ке-джетроником были проблемы.

Я сам смотрел машину и нашел неисправный электрогидравлический регулятор, в дозатор не полез да и смысла не было. К тому же в дозаторах я не спец - принцип отлично знаю но ни разу не практиковался. Присоветовал ему заменить ЭГРД. Он поехал к каким то "умельцам", так там ему скрутили тарелку, рычаг и еще дозатор разобрали чтоб помыть. Но собрали все это дело совсем не в тему. Как я понял начальное положение управляющего поршня совсем не правильно стоит. Ну тарелку я выставил - 2мм ниже от края конусообразной части.

Вопрос - кто может поделиться дельным практичным советом как теперь правильно выставить воздушно-гидравлическую систему ( положение тарелки, положение управляющего рычага и нижнее положение поршня в дозаторе ) ???

Естественно ЭГРД мы заменили. Дальше как быть ? Жалко машину тащить еще куда то - и так изуродовали ее. Ближайший сервис - 170 км

Выручайте !

Век не забуду доброты человеческой.
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 15:35   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

год. модель двигателя



мля МАШИНА ТО ХОТЬ КАКАЯ ауди разные бывают
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 15:47   #3
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

если сам дозатор разбирали и машина после этого не едет,то в помойку его.

у меня после переборки машины ехать начинают

а начальное положение плунжера надо было до разборки смотреть,что б ы потом так же поставить.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 10:04   #4
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

ребята, при чем тут - какая ауди, я знаю что они разные бывают, но КЕ-джетроник - он и в африке КЕ-джетроник



По поводу того что перед разборкой дозатора надо заметить начальное положение плунжера - это корень всего, понятное дело тоже.



Проблема в том что НЕ Я его разбирал, но я хочу его починить !

Поэтому ищу совета как грамотно подойти к вопросу настройки перебратого лохами дозатора.

Вроде все просто и понятно пояснил ситуацию и что нужно
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 10:10   #5
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

audi 100 ( кузов кажись 44 если не ошибаюсь )

год 91

двигун NF



тока чем эти данные помогут ?
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 16:28   #6
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот это?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 10:50   #7
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

to ALEX - ДА !!! Это самое. Цифры я эти частично знал, но здесь чуток поподробнее описано. Итого как я понял процедура следующая

1) снимаем дозатор

2) выставляем край тарелки ( тот что к дозатору ) ниже на 1,9 - 3,0 мм от края

конусообразной части путем подкручивания винта под тарелкой

3) болтом в шахте выставляем 21,3 мм от ролика ( на который опирается управляющий поршень ) до поверхности расходомера на которую крепиться дозатор

Однако здесь как мерить - от основной плоскости на которую ставится дозатор или от отливок на этой плоскости собственно на которые дозатор и упирается ( тогда ролик на управляющем рычаге станет выше и соответственно начальное положение дозировочного поршня будет тоже выше)?

4) внутренней гайкой на дозаторе снизу регулируем начальное положение поршня таким образом чтобы при установке дозатора (пункт 3 ) свободный ход тарелки был 0,1 - 2 мм ( где его мерить - по центру тарелки ? )



Думаю что надо систему настроить так ( и обязательно выдержать все расстояния ) чтобы при начальном положении тарелки топливо НЕ поступало в верхние камеры ровно как и при ХХ тарелки. А дозироваться начинало в аккурат после того как закончиться этот ХХ - ни раньше (перелив ) ни позже (

вообще машина не заведется, а это зависит от взаимного расположения нижнего края дозировочных щелей в цилиндре и положения кромки поршня



Так а как же это положение "поймать" ? - подгонять как я описал ( как я понял ) или может накрутить сначала дозатор так чтобы поршень топливо не пропускал и в то же время сразу начинал дозировку как только начинается его ход вверх, а уж затем под него выставить винтом в шахте уровень регулировочного рычага ( разумеется при правильном начальном положении тарелки ) ?!?!?!

Еще один момент - в инструкции написано что при необходимости повторить регулировку еще раз сняв дозатор и вкрутив внутреннюю гайку на 0,6 мм

как это понять - если в той же инструкции написано что изменение глубины резьбы на 0,1 мм соответствует 0,7 мм в середине на.го диска.

ПОЛУЧАЕТСЯ на диске я "сдвину" 0,7х6=4,2 мм - не многовато ли получается ??

Просьба прокомментировать мои рассуждения - надо разобраться один раз и на всегда - в какой очередности что делать чтобы правильно настроить дозатор с расходомером.

Всем спасибо, в первую очередь - Alexy
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 23:27   #8
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

в расходомере тоже крутили?



выставляй тарелку по высоте от края ...ну сколько там положенно



примерно выставь дозатор как там сказанно

затем надо собрать вкл насос (это обязательно)

засовывай руку снизу под дозатор (через фильтр) и легко приподнимая меряй свободный ход расходомер будет упираться в плунжер дозатора

по дальнему краю тарелки люфт составит 0,1 - 2 мм

бери среднее 1мм ты должен выставить снимая и ставя дозатор и регулируя этот злополучный плунжер





все остальное ты скоректируешь регулировочным винтом со...
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 09:36   #9
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

К сожалению до меня там скрутили ВСЕ ( теперь поле деятельности для моей практики )

Понятно - сначала выставляем тарелку. Потом выставляем винтом СО - 21,3 мм от ролика до поверхности куда ставиться дозатор. Далее

Из информации что вы мне прислали ( bosch esi tronic ) я понял что для начала необходимо накрутить внутреннюю гайку в дозаторе так чтобы она была вровень с внешней гайкой - ставим дозатор и проверяем ХХ тарелки - и в зависимости от этого повторно вкручивая или выкручивая внутреннюю гайку выставляем ХХ тарелки. И потом винтом СО в шахте регулируем СО ( если заведется )



Идеальным вариантом бы было после выставленной тарелки НА СНЯТОМ дозаторе ВЫСТАВИТЬ ОПТИМАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОРШНЯ ( ТОЛЬКО КАК ПОЙМАТЬ ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ДОЗИРУЮЩИХ ЩЕЛЕЙ ?! ) и затем

свести на нет ХХ тарелки винтом СО.

Я так понимаю - оптимальное положение поршня - когда он в исходном положении и топливо к форсункам не проникает, и когда только начинаешь чуть приподнимать тарелку - топливо начинает СРАЗУ поступать ( своевременная подача топлива и без задержки так как люфт отсутствует между поршнем и регулировочным рычагом.



Кстати где можно приобрести прогу bosch esi tronic ? Вещь вообще дорогая ?
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 10:08   #10
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

прога стоит около 100 $ например на карсофте
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с ке-мотроник tihon Помощь начинающим 5 09.11.2008 20:15
AUDI 80,JN.87г,к-джетроник REaniMATOR Диагностика 12 18.09.2007 20:44
Бош моно джетроник Сеат (VW) dk-34 Диагностика 8 01.02.2007 13:18
ке-джетроник ауди 100 popos Помощь начинающим 20 27.02.2006 19:42
Mерс 190е , 1.9 ,кпп мех. 1991г. ке-джетроник. Tassay Диагностика 5 21.09.2005 18:46


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot