![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
![]()
Мужики-умельцы !
У друга с ауди с ке-джетроником были проблемы. Я сам смотрел машину и нашел неисправный электрогидравлический регулятор, в дозатор не полез да и смысла не было. К тому же в дозаторах я не спец - принцип отлично знаю но ни разу не практиковался. Присоветовал ему заменить ЭГРД. Он поехал к каким то "умельцам", так там ему скрутили тарелку, рычаг и еще дозатор разобрали чтоб помыть. Но собрали все это дело совсем не в тему. Как я понял начальное положение управляющего поршня совсем не правильно стоит. Ну тарелку я выставил - 2мм ниже от края конусообразной части. Вопрос - кто может поделиться дельным практичным советом как теперь правильно выставить воздушно-гидравлическую систему ( положение тарелки, положение управляющего рычага и нижнее положение поршня в дозаторе ) ??? Естественно ЭГРД мы заменили. Дальше как быть ? Жалко машину тащить еще куда то - и так изуродовали ее. Ближайший сервис - 170 км Выручайте ! Век не забуду доброты человеческой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
год. модель двигателя
мля МАШИНА ТО ХОТЬ КАКАЯ ауди разные бывают |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
![]()
если сам дозатор разбирали и машина после этого не едет,то в помойку его.
у меня после переборки машины ехать начинают ![]() а начальное положение плунжера надо было до разборки смотреть,что б ы потом так же поставить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
![]()
ребята, при чем тут - какая ауди, я знаю что они разные бывают, но КЕ-джетроник - он и в африке КЕ-джетроник
По поводу того что перед разборкой дозатора надо заметить начальное положение плунжера - это корень всего, понятное дело тоже. Проблема в том что НЕ Я его разбирал, но я хочу его починить ! Поэтому ищу совета как грамотно подойти к вопросу настройки перебратого лохами дозатора. Вроде все просто и понятно пояснил ситуацию и что нужно |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
![]()
audi 100 ( кузов кажись 44 если не ошибаюсь )
год 91 двигун NF тока чем эти данные помогут ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
вот это?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
![]()
to ALEX - ДА !!! Это самое. Цифры я эти частично знал, но здесь чуток поподробнее описано. Итого как я понял процедура следующая
1) снимаем дозатор 2) выставляем край тарелки ( тот что к дозатору ) ниже на 1,9 - 3,0 мм от края конусообразной части путем подкручивания винта под тарелкой 3) болтом в шахте выставляем 21,3 мм от ролика ( на который опирается управляющий поршень ) до поверхности расходомера на которую крепиться дозатор Однако здесь как мерить - от основной плоскости на которую ставится дозатор или от отливок на этой плоскости собственно на которые дозатор и упирается ( тогда ролик на управляющем рычаге станет выше и соответственно начальное положение дозировочного поршня будет тоже выше)? 4) внутренней гайкой на дозаторе снизу регулируем начальное положение поршня таким образом чтобы при установке дозатора (пункт 3 ) свободный ход тарелки был 0,1 - 2 мм ( где его мерить - по центру тарелки ? ) Думаю что надо систему настроить так ( и обязательно выдержать все расстояния ) чтобы при начальном положении тарелки топливо НЕ поступало в верхние камеры ровно как и при ХХ тарелки. А дозироваться начинало в аккурат после того как закончиться этот ХХ - ни раньше (перелив ) ни позже ( вообще машина не заведется, а это зависит от взаимного расположения нижнего края дозировочных щелей в цилиндре и положения кромки поршня Так а как же это положение "поймать" ? - подгонять как я описал ( как я понял ) или может накрутить сначала дозатор так чтобы поршень топливо не пропускал и в то же время сразу начинал дозировку как только начинается его ход вверх, а уж затем под него выставить винтом в шахте уровень регулировочного рычага ( разумеется при правильном начальном положении тарелки ) ?!?!?! Еще один момент - в инструкции написано что при необходимости повторить регулировку еще раз сняв дозатор и вкрутив внутреннюю гайку на 0,6 мм как это понять - если в той же инструкции написано что изменение глубины резьбы на 0,1 мм соответствует 0,7 мм в середине на.го диска. ПОЛУЧАЕТСЯ на диске я "сдвину" 0,7х6=4,2 мм - не многовато ли получается ?? Просьба прокомментировать мои рассуждения - надо разобраться один раз и на всегда - в какой очередности что делать чтобы правильно настроить дозатор с расходомером. Всем спасибо, в первую очередь - Alexy |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
в расходомере тоже крутили?
выставляй тарелку по высоте от края ...ну сколько там положенно ![]() примерно выставь дозатор как там сказанно затем надо собрать вкл насос (это обязательно) засовывай руку снизу под дозатор (через фильтр) и легко приподнимая меряй свободный ход расходомер будет упираться в плунжер дозатора по дальнему краю тарелки люфт составит 0,1 - 2 мм бери среднее 1мм ты должен выставить снимая и ставя дозатор и регулируя этот злополучный плунжер все остальное ты скоректируешь регулировочным винтом со... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
![]()
К сожалению до меня там скрутили ВСЕ ( теперь поле деятельности для моей практики )
Понятно - сначала выставляем тарелку. Потом выставляем винтом СО - 21,3 мм от ролика до поверхности куда ставиться дозатор. Далее Из информации что вы мне прислали ( bosch esi tronic ) я понял что для начала необходимо накрутить внутреннюю гайку в дозаторе так чтобы она была вровень с внешней гайкой - ставим дозатор и проверяем ХХ тарелки - и в зависимости от этого повторно вкручивая или выкручивая внутреннюю гайку выставляем ХХ тарелки. И потом винтом СО в шахте регулируем СО ( если заведется ) Идеальным вариантом бы было после выставленной тарелки НА СНЯТОМ дозаторе ВЫСТАВИТЬ ОПТИМАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОРШНЯ ( ТОЛЬКО КАК ПОЙМАТЬ ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ДОЗИРУЮЩИХ ЩЕЛЕЙ ?! ) и затем свести на нет ХХ тарелки винтом СО. Я так понимаю - оптимальное положение поршня - когда он в исходном положении и топливо к форсункам не проникает, и когда только начинаешь чуть приподнимать тарелку - топливо начинает СРАЗУ поступать ( своевременная подача топлива и без задержки так как люфт отсутствует между поршнем и регулировочным рычагом. Кстати где можно приобрести прогу bosch esi tronic ? Вещь вообще дорогая ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
прога стоит около 100 $ например на карсофте
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема с ке-мотроник | tihon | Помощь начинающим | 5 | 09.11.2008 20:15 |
AUDI 80,JN.87г,к-джетроник | REaniMATOR | Диагностика | 12 | 18.09.2007 20:44 |
Бош моно джетроник Сеат (VW) | dk-34 | Диагностика | 8 | 01.02.2007 13:18 |
ке-джетроник ауди 100 | popos | Помощь начинающим | 20 | 27.02.2006 19:42 |
Mерс 190е , 1.9 ,кпп мех. 1991г. ке-джетроник. | Tassay | Диагностика | 5 | 21.09.2005 18:46 |