FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   ке-джетроник (https://carcd.ru/forum/21/thread12128/)

opelist 27.02.2006 14:18

Мужики-умельцы !

У друга с ауди с ке-джетроником были проблемы.

Я сам смотрел машину и нашел неисправный электрогидравлический регулятор, в дозатор не полез да и смысла не было. К тому же в дозаторах я не спец - принцип отлично знаю но ни разу не практиковался. Присоветовал ему заменить ЭГРД. Он поехал к каким то "умельцам", так там ему скрутили тарелку, рычаг и еще дозатор разобрали чтоб помыть. Но собрали все это дело совсем не в тему. Как я понял начальное положение управляющего поршня совсем не правильно стоит. Ну тарелку я выставил - 2мм ниже от края конусообразной части.

Вопрос - кто может поделиться дельным практичным советом как теперь правильно выставить воздушно-гидравлическую систему ( положение тарелки, положение управляющего рычага и нижнее положение поршня в дозаторе ) ???

Естественно ЭГРД мы заменили. Дальше как быть ? Жалко машину тащить еще куда то - и так изуродовали ее. Ближайший сервис - 170 км

Выручайте !

Век не забуду доброты человеческой.

aleksKaliningrad 27.02.2006 15:35

год. модель двигателя



мля МАШИНА ТО ХОТЬ КАКАЯ ауди разные бывают

Sergey 27.02.2006 15:47

если сам дозатор разбирали и машина после этого не едет,то в помойку его.

у меня после переборки машины ехать начинают http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

а начальное положение плунжера надо было до разборки смотреть,что б ы потом так же поставить.

opelist 03.03.2006 10:04

ребята, при чем тут - какая ауди, я знаю что они разные бывают, но КЕ-джетроник - он и в африке КЕ-джетроник



По поводу того что перед разборкой дозатора надо заметить начальное положение плунжера - это корень всего, понятное дело тоже.



Проблема в том что НЕ Я его разбирал, но я хочу его починить !

Поэтому ищу совета как грамотно подойти к вопросу настройки перебратого лохами дозатора.

Вроде все просто и понятно пояснил ситуацию и что нужно

opelist 03.03.2006 10:10

audi 100 ( кузов кажись 44 если не ошибаюсь )

год 91

двигун NF



тока чем эти данные помогут ?

aleksKaliningrad 03.03.2006 16:28

вот это?

opelist 04.03.2006 10:50

to ALEX - ДА !!! Это самое. Цифры я эти частично знал, но здесь чуток поподробнее описано. Итого как я понял процедура следующая

1) снимаем дозатор

2) выставляем край тарелки ( тот что к дозатору ) ниже на 1,9 - 3,0 мм от края

конусообразной части путем подкручивания винта под тарелкой

3) болтом в шахте выставляем 21,3 мм от ролика ( на который опирается управляющий поршень ) до поверхности расходомера на которую крепиться дозатор

Однако здесь как мерить - от основной плоскости на которую ставится дозатор или от отливок на этой плоскости собственно на которые дозатор и упирается ( тогда ролик на управляющем рычаге станет выше и соответственно начальное положение дозировочного поршня будет тоже выше)?

4) внутренней гайкой на дозаторе снизу регулируем начальное положение поршня таким образом чтобы при установке дозатора (пункт 3 ) свободный ход тарелки был 0,1 - 2 мм ( где его мерить - по центру тарелки ? )



Думаю что надо систему настроить так ( и обязательно выдержать все расстояния ) чтобы при начальном положении тарелки топливо НЕ поступало в верхние камеры ровно как и при ХХ тарелки. А дозироваться начинало в аккурат после того как закончиться этот ХХ - ни раньше (перелив ) ни позже (

вообще машина не заведется, а это зависит от взаимного расположения нижнего края дозировочных щелей в цилиндре и положения кромки поршня



Так а как же это положение "поймать" ? - подгонять как я описал ( как я понял ) или может накрутить сначала дозатор так чтобы поршень топливо не пропускал и в то же время сразу начинал дозировку как только начинается его ход вверх, а уж затем под него выставить винтом в шахте уровень регулировочного рычага ( разумеется при правильном начальном положении тарелки ) ?!?!?!

Еще один момент - в инструкции написано что при необходимости повторить регулировку еще раз сняв дозатор и вкрутив внутреннюю гайку на 0,6 мм

как это понять - если в той же инструкции написано что изменение глубины резьбы на 0,1 мм соответствует 0,7 мм в середине на.го диска.

ПОЛУЧАЕТСЯ на диске я "сдвину" 0,7х6=4,2 мм - не многовато ли получается ??

Просьба прокомментировать мои рассуждения - надо разобраться один раз и на всегда - в какой очередности что делать чтобы правильно настроить дозатор с расходомером.

Всем спасибо, в первую очередь - Alexy

aleksKaliningrad 04.03.2006 23:27

в расходомере тоже крутили?



выставляй тарелку по высоте от края ...ну сколько там положенно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



примерно выставь дозатор как там сказанно

затем надо собрать вкл насос (это обязательно)

засовывай руку снизу под дозатор (через фильтр) и легко приподнимая меряй свободный ход расходомер будет упираться в плунжер дозатора

по дальнему краю тарелки люфт составит 0,1 - 2 мм

бери среднее 1мм ты должен выставить снимая и ставя дозатор и регулируя этот злополучный плунжер





все остальное ты скоректируешь регулировочным винтом со...

opelist 06.03.2006 09:36

К сожалению до меня там скрутили ВСЕ ( теперь поле деятельности для моей практики )

Понятно - сначала выставляем тарелку. Потом выставляем винтом СО - 21,3 мм от ролика до поверхности куда ставиться дозатор. Далее

Из информации что вы мне прислали ( bosch esi tronic ) я понял что для начала необходимо накрутить внутреннюю гайку в дозаторе так чтобы она была вровень с внешней гайкой - ставим дозатор и проверяем ХХ тарелки - и в зависимости от этого повторно вкручивая или выкручивая внутреннюю гайку выставляем ХХ тарелки. И потом винтом СО в шахте регулируем СО ( если заведется )



Идеальным вариантом бы было после выставленной тарелки НА СНЯТОМ дозаторе ВЫСТАВИТЬ ОПТИМАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОРШНЯ ( ТОЛЬКО КАК ПОЙМАТЬ ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ДОЗИРУЮЩИХ ЩЕЛЕЙ ?! ) и затем

свести на нет ХХ тарелки винтом СО.

Я так понимаю - оптимальное положение поршня - когда он в исходном положении и топливо к форсункам не проникает, и когда только начинаешь чуть приподнимать тарелку - топливо начинает СРАЗУ поступать ( своевременная подача топлива и без задержки так как люфт отсутствует между поршнем и регулировочным рычагом.



Кстати где можно приобрести прогу bosch esi tronic ? Вещь вообще дорогая ?

aleksKaliningrad 06.03.2006 10:08

прога стоит около 100 $ например на карсофте


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot