FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.02.2006, 11:01   #1
Пользователь
 
Регистрация: 24.02.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа! Гляньте вот сюда: http://orlovdv.narod.ru/COMport.html тут некий господин Орлов выкинул совсем неплохую схемку адаптера. Плюсы еще в том что собрать сможет любой кофейник ибо расписано все от и до! Даже монтажные схемы есть! Впервые такую детальную и качественную схему документацию!



И еще, хочу спросить совета у тех кто сам делал адаптер, что лучше транзисторы или микрухи? :PIVO

Лично я для себя усек что адаптер делать нужно САМОМУ!!! 1500 р. на ветер кидать не очень хочется. Ведь ломаются они не так редко (!), а когда ты сам собрал так и доработать можно и починить быстро, ломаются то в основном микросхемы (?) как я понимаю, так что ремон на долго не затянется.

По поводу "спросить совета у старших" хочу сказать, что г-н Сим с чиптюнер.ру разводила! Лично меня он пытался развести на 14500 р. за туфту которую я у себя в регионе с легкость купил бы за 8800!!! На вашем сайте тоже сначала денег попросили, а потом только к разговору допустили, что тоже не радует.

РЕБЯТ МНЕ 20 ЛЕТ И ЗАРПЛАТА У МЕНЯ 3000 РУБЛЕЙ!!! С меня взять нечего! Зато я могу помочь, добывать информацию это моя профессия. И инет у меня халявный.

Но, ближе к телу! И так я все ж таки предлагаю обсудить сборку адаптеров, думаю это будет полезно не только мно и всем чайникам но и гурятникам.

Первые вопросы по устройству:

Итак я приведу сво соображения до которых пришлось доходить самому ибо товарищи гуру на всех ресурсах предпочитают подсовывать за денежки то, что я называю фигней.

Итак на разных автомобилях диагностические выходы существенно различаются. Адаптер нужен для того что бы привести к полному соответствию сегнал с СОМ порта (напряжение 5V) и сигнал автомобиля (12V). Выход К соответствует напряжению 12v выход L 5V. На схеме орлова К выход, L вход. Получается так ... Тогда как на других сайтах идут разговоры о том что эти выходы используются для разных автомобилей ...



Я прошу всех кто паял эти схемы и кто в курсе помочь всем чайникам на этом ресурсе разобраться! Это нужно всем, не забывайте что вы тоже когда то были чайниками!
Timuchen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 02:48   #2
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насчет сборки все уже по 10 раз обсуждалось. Схемы выложены. Если лень то Здесь ты можешь купить этот адаптер за 1000 рублей. Цена не такая большая так как адаптер окупается за 4 диагностики
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 09:01   #3
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Timuchen

[quote]Адаптер нужен для того что бы привести к полному соответствию сегнал с СОМ порта (напряжение 5V) и сигнал автомобиля (12V). Выход К соответствует напряжению 12v выход L 5V. На схеме орлова К выход, L вход. Получается так
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 11:46   #4
Пользователь
 
Регистрация: 24.02.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'Mar 5 2006, 07:01']Timuchen

как ни странно - но почти все соображения неправильные. во-первых компорт - он не 5-вольтовый, а +-12. но таки да, адаптер нужен для согласования его с автомобильным интерфейсом



к-линия - двунаправленная, по ней собственно весь обмен и идет. л-линия, за редкими исключениями, используется только для инициализации и однонаправленная - только на передачу от компа к машине.



и к и л-линии 12 вольтовые, за исключением стандарта aldl, где 5 вольт.

хотя тот же юнискан нормально работает и в садистском режиме "12вольт на алдл".



схема на том сайте - ничего выдающегося, абсолютно. вместо оптрона можно ставить транзистор, что я в своем адаптере и сделал. если работать только с 12В машинами, то можно собрать адаптер не на mc33199, а на 33290 - она меньше и не имеет л-линии, которая все равно не используется, т.к. предназначена для работы "на вход", а не "на выход", как нам нужно. в этом случае адаптер вполне умещается в корпус переходника db9-db9

[snapback]147466[/snapback]
Спасибо! хоть кто то расставил точки над I я заколебался искать нормальные ответы от мастеров. Правда я уже во многих вещах и сам разобрался =), но все равно спасибо =).
Timuchen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как диагностить Honda CRV 1998 при помощи K-line адаптера? datorcentrs Помощь начинающим 7 24.07.2007 13:45
Софт для К-Л адаптера ugen Помощь начинающим 36 10.07.2005 19:20
Схема адаптера CombiLDR 2.18 AMARANTINE P-CAD 2000-2002 12 07.12.2004 19:24
Схема универсального адаптера K-L Line v2.2 от автоэлектрика umba Очумелые Ручки 18 05.08.2004 13:52


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot