|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
29.12.2004, 19:42 | #1 |
Новичок
Регистрация: 09.07.2004
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Клиент замучил (дотошный ужас) пол города с пролемой.
У него десятка блок Бош 2111-******20, проблема была такая. На холодную еле заводил, заливало свечи, как прогреется все люкс СО в норме, железо все проверил, все в норме. Предложил ему попробывать поменять прошивку, залил ему первую попавшею прошиву. И машина запела как положено. Стояла заводская прошивка-вот такая засада. |
29.12.2004, 20:08 | #2 |
Местный
Регистрация: 06.07.2004
Сообщений: 157
Вес репутации: 0
|
Была обратная проблема, на серии все нормально, только расход большой, на тюнинговой: теплая заводиться раза с пятого, холодная - все ОК.
Вот такое гамно получилось. Вся ерунда была из-за обратного клапана. |
29.12.2004, 21:38 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
****Вся ерунда была из-за обратного клапана.*******
Извини не понял, что ето. РД? |
29.12.2004, 22:52 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Если 20-ый не работает нормально ;ищите косяк в железе или в проводке.
Это почти-что карбюратор |
29.12.2004, 23:04 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Согласен с Евгеном.Ведь на серийке на новой машине такого глюка не было?
Значит дело не в прошиве.Да и Бош 20 достаточно устойчив. |
30.12.2004, 14:10 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Была у нас такая проблема в одну из прошедших излишне холодных зим. Машина не заводится, свечи залиты. Ставишь новые, все в ажуре. Через два дня яйца те же. Бился я над этим долго, пока не попробовал поставить "горячие" свечи. Проблем был в том, что "нормальные" свечи не успевали самоочиститься, накапливался нагар, в конце концов икра слабела и при обильной подаче бензина на холодном старте свечи заливались. По просочившейся с завода информации, изначально предполагались "горячие" свечи, но при испытаниях с максимальными нагрузками, свечи оплавлялись. Конструкторы пошли по пути наименьшего сопротивления и поставили свечи с большим калильным числом. Вот от этого и проблемы с запуском холодного движка на морозе.
|
03.01.2005, 10:39 | #7 |
Новичок
Регистрация: 09.07.2004
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Запускалась машина с первого раза, потом минуты 2 валил черный дым,
с прогревом все нормализовалось. Машину хозян купил уже с этим дефектом. Ну а свечей он мешок перепробывал. Тем более после перепрошивки ничего не меняли. Вижу хозяина этой машины почти каждый день, доволен ужасно. |
03.01.2005, 11:27 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
а СО то какое было при всем при этом. Есть один нюанс , когда умирает 24с040 и СО начинает гулять само по себе. В последнее время участились такие случаи, видимо от старости блоков. Перешиваешь ее и некоторое время все ОК, потом опять повторяется. В отдельных случаях машина перестает заводиться совсем и при диагностике пишет ерунду в идентификационных данных. Лечится заменой
|
04.01.2005, 07:30 | #9 | |
Новичок
Регистрация: 09.07.2004
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бош 797+ | strem | По нашемаркам. | 4 | 27.11.2008 21:20 |
Случай явно страховой | -Bat- | Приколы нашего портала | 1 | 01.09.2007 13:03 |
Случай в операционной | -Bat- | Приколы нашего портала | 2 | 25.10.2006 15:45 |
Случай из практики | eks | Приколы нашего портала | 6 | 26.04.2005 15:42 |