FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.02.2006, 10:34   #1
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите, это нормальное явление или нет:

При открытии ДЗ появляется флаг попадания в зону детонации, при постоянных оборотах(например 2000-3000) всё нормально, появляется именно при ускорении.

контроллер 7_9_7, двигатель 1,6 16v. Прбег 20т.км
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 11:14   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Поппадание в зону это не значит сама дитонация если в логе уже флаг Дитонация есть вот тогда она есть.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 18:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

А если при резком нажатии на педаль газа на нейтрали лезут флаги попадания в зону детонации и несколько(мало) флагов самой детонации - это уже есть плохо?! При достаточно быстром, но плавном нажатии на педаль - вообще всё идеально чисто....
Mihanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 19:04   #4
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

ИМХО самая динамика когда в зоне ... но еще не детонация
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 19:34   #5
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

это нормальное явление ведь за опережением зажигания следит эбу он и держит угол на грани детонации при резком нажатии на газ для достижения оптимального разгона
vitalio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 10:02   #6
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vitalio' *'Apr 3 2006, 20:04']это нормальное явление ведь за опережением зажигания следит эбу он и держит угол на грани детонации при резком нажатии на газ для достижения оптимального разгона

[snapback]158684[/snapback]
Не буду сильно распинаться -скажу одно.

Наличие ФЛАГА детонации не есть гут. Повторный флаг в интервале периода восстановления уоз -уже конкрктный звоноче настройщику -АХТУНГ!

В зависимости от ПО и режима возникновения рулится сие по разному.

В статичном ли дросселе происходит безобразие или в динамических режимах.

Иногда сие не угол -а состав, к примеру. А корни промаха лежат ой как глубоко. Например в динамической коррекции при измерении воздуха.

Гы -гы. Тема непроста!
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 19:25   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да уж...... вот я уже и пытаюсь разобраться в теме "корректировка прошивки по логам", буду надеяться что найду концы.....
Mihanchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять о детонации opuss Диагностика 26 28.05.2009 19:29
Датчик детонации. Sprite Диагностика 9 08.04.2009 21:43
датчик детонации ahtung Помощь начинающим 2 27.03.2006 03:56
Зона контроля детонации Jetsamnaz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 29.05.2005 20:28
Датчик детонации ilmirr Диагностика 4 16.05.2005 14:07


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot