![]() |
Подскажите, это нормальное явление или нет:
При открытии ДЗ появляется флаг попадания в зону детонации, при постоянных оборотах(например 2000-3000) всё нормально, появляется именно при ускорении. контроллер 7_9_7, двигатель 1,6 16v. Прбег 20т.км |
Поппадание в зону это не значит сама дитонация если в логе уже флаг Дитонация есть вот тогда она есть.
|
А если при резком нажатии на педаль газа на нейтрали лезут флаги попадания в зону детонации и несколько(мало) флагов самой детонации - это уже есть плохо?! При достаточно быстром, но плавном нажатии на педаль - вообще всё идеально чисто....
|
ИМХО самая динамика когда в зоне ... но еще не детонация
|
это нормальное явление ведь за опережением зажигания следит эбу он и держит угол на грани детонации при резком нажатии на газ для достижения оптимального разгона
|
Цитата:
Наличие ФЛАГА детонации не есть гут. Повторный флаг в интервале периода восстановления уоз -уже конкрктный звоноче настройщику -АХТУНГ! В зависимости от ПО и режима возникновения рулится сие по разному. В статичном ли дросселе происходит безобразие или в динамических режимах. Иногда сие не угол -а состав, к примеру. А корни промаха лежат ой как глубоко. Например в динамической коррекции при измерении воздуха. Гы -гы. Тема непроста! |
Да уж...... вот я уже и пытаюсь разобраться в теме "корректировка прошивки по логам", буду надеяться что найду концы..... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot