FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2006, 16:43   #31
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

С пятницы (10.02.2006) езжу с манометром.

При езде, временами, при торгании давление "прыгало" от 3 до 2.5 атм.

И стрелка тряслась с частотой примерно 10 скачков в сек.

Заменил ЭБН, оба фильтра. Сейчас при торгании вибрирует от 3.1 до 2.9. и стрелка аж звенит частота 25 скачков в сек.

Так должно быть или как?
Александр! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 16:57   #32
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'шульц' *'Feb 9 2006, 14:48']парни,а никто не знает,датчик давления масла(волг,москв,6-рочный)присобачить никак нельзя?он от бензина не развалится?а тотак хорошо-три провода и кусоктрубки резиновой-никаких шлангов,манометров...красив о и удобно(правда инерционность ,наверное ,большая.).никто не пробовал?

[snapback]137548[/snapback]
Такая штука на датчике от Москвича реализованна в приборе ТМФ-2 от фирмы 2а2. Довольно удобно, только переходник толстый и не вкрутишь в 16 кл. 1.5л



Добавлено



Цитата:
'Александр!' *'Feb 14 2006, 16:43']С пятницы (10.02.2006) езжу с манометром.

При езде, временами, при торгании давление "прыгало" от 3 до 2.5 атм.

И стрелка тряслась с частотой примерно 10 скачков в сек.

Заменил ЭБН, оба фильтра. Сейчас при торгании вибрирует от 3.1 до 2.9. и стрелка аж звенит частота 25 скачков в сек.

Так должно быть или как?

[snapback]139792[/snapback]
Если манометр без демпфера на стрелке (балонник на 6 атм) то так и будет.
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 10:51   #33
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Манометр действительно был от 0 до 6-ти (МТА-2ИР).

Не понравилась работа РД(регулятора давления), стоило чуть нажать на педаль газа- давление сразу подскакивало до 3 атм. Поставил жиклер в ваккумную трубку которая к РД. Появилась боле- менее характеристика. При малых углах дросселя 2,6, чуть больше 2,7 и на половину -3 атм.



Так же убрал "сопли"-старую сигнализацию с её китайскими релюшками, рвали питание ЭБУ.
Александр! вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Или Не Умею Пользоватся Поиском Но P1419 Не Нашёл UDODEZ Диагностика 5 28.12.2007 13:55
Не, Ну Не Уроды Ли... SDL2000 Разборки 2 24.10.2007 08:07
Не могу найти причину. Alexey_Sev Помощь начинающим 7 04.06.2007 15:29
Помогите установить причину... Борис Помощь начинающим 28 29.05.2006 09:06
Во блин, ниче не найду... dk-34 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 21.04.2005 06:42


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot