FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.02.2006, 21:36   #31
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

сначала хоть расскажи про машину;модель,пробег,год выпуска и т.д и.т.п....
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 23:56   #32
fsv
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

ваЗик 2002 г. дв.2111 мозг БОША -541 - 70 ка точнее не помню (3-и года служил верой и правдой!) , а тут такое разочерование
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2006, 00:13   #33
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

для начала сними ,разбери и смажь стартер,обязательно проверь АКБ,выкрути и проверь свечи.Если стартер не крутит,последние два пункта можешь отбросить;только с рабочим стартером!!!
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2006, 19:10   #34
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

fsv

возьми толстый провод, включи зажигание, открой капот и замкни проводом плюс аккум. и втягивающее. Если втягивающее клацнуло и завертелся стартер , то проблем кроется в проводке+реле управления стартером. Если втягивающее клацнуло а стартер не завертелся то проблем в роторе стартера, а скорее в щетках.

При замыкании будет неслабая искра, боятся не надо, только провод надо крепко прижимать к контактам.

На машинах с АКП это единственный способ завестись, если на втягивающее плюс 12в не приходит.

При смазке стартера не переусердствуй со смазкой. Если во втягивающее натолкаешь смазки, то хрен оно втянется. Там зазор маленький. Лучше если Оно будет чистое без ржавчины и сухое без смазки.
kutur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2006, 17:34   #35
Местный
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 141
Вес репутации: 0


По умолчанию

При сильном морозе чтобы не мучится начинали заводить с продувки и чуть эфира.Нет результата порцию бензина сжигали и смотрели что в остатке.Если остается коричневая жижа,подсоединяли промывочную установку и гоняли на провереном бензине.Естественно заменив свечи.Далее старые сечи на место .Бензин из бака и вперед.Никаких заморочек не было.Кстати обслуженные во время машины и при 38 заводились и ездили без проблемм.Но то местные.А проталкивали исключительно транзит.
dama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2006, 19:27   #36
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Всё перечисленное - это хорошо.

Есть ещё нюанс на трети запускаемых машинках вся хрень из за ДМРВ.

Брешет, вот и чернеют свечи быстренько, какой уж там уверенный запуск :xaxa
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2006, 19:46   #37
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Угу, а еще есть особи или организмы, которые помоют моторчик перед холодами и мучаются потом. водичка попадает между ротором и статором и как водится замерзает потом, либо с толкача, либо с горячим чайником по утрам. пока двигун теплый ОК, остыл - чайник и в путь. Самое интересноек, что разборка и продувка стартера мало помогает.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2006, 20:48   #38
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dama' *'Feb 11 2006, 19:34']При сильном морозе чтобы не мучится начинали заводить с продувки и чуть эфира.Нет результата порцию бензина сжигали и смотрели что в остатке.Если остается коричневая жижа,подсоединяли промывочную установку и гоняли на провереном бензине.Естественно заменив свечи.Далее старые сечи на место .Бензин из бака и вперед.Никаких заморочек не было.Кстати обслуженные во время машины и при 38 заводились и ездили без проблемм.Но то местные.А проталкивали исключительно транзит.

[snapback]138469[/snapback]


Все хочу принести с работы и забываю ДМРВ после запуска с эфиром,сфотографировать и выложить,это просто забавно.

:xaxa :xaxa :xaxa
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 20:20   #39
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 402
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'Feb 8 2006, 18:54']Вот тут бы знаки препинания поставить,или перефразировать.

"Выкручиваешь на морозе свечи" или "выкручиваешь залитые свечи",но в тепле.Если по второму варианту они будут всегда покрываться инеем,потому как они холодные и теплый воздух будет на них(свечах)конденсироватьс я.

[snapback]137235[/snapback]




Именно на морозе, в тепло не заезжаешь!!!
bumer_v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 21:34   #40
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насчёт заводки с буксира: - Вчера приехал клиент (ВАЗ-16кл, 1.5л). Говорит, что аккумулятор сдох, утром дёрнули тросом - завелась, проездил целый день, но смущал какой то шаркающий звук, который появился после такой заводки. Когда я снял крышку ремня, то обнаружил, что штук 10 зубьев нет, срезано! Но остальных хватало, чтобы ремень не проскочил, клапана остались целые. К слову сказать ремень изношен, у корня всех зубьев - трещины.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто такие ХРЮНЫ и в чем они не правы! liberty75 Разборки 14 28.08.2011 05:34
Шкоды первый раз не заводятся yvm Диагностика 4 02.08.2009 15:56
Я7.2 не показывает параметры,почему? Темур Диагностика 9 19.10.2006 07:49
не вижу почему то не одной dama Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 16.02.2006 22:04


Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot