09.02.2006, 21:36 | #31 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
сначала хоть расскажи про машину;модель,пробег,год выпуска и т.д и.т.п....
|
09.02.2006, 23:56 | #32 |
Новичок
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
ваЗик 2002 г. дв.2111 мозг БОША -541 - 70 ка точнее не помню (3-и года служил верой и правдой!) , а тут такое разочерование
|
10.02.2006, 00:13 | #33 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
для начала сними ,разбери и смажь стартер,обязательно проверь АКБ,выкрути и проверь свечи.Если стартер не крутит,последние два пункта можешь отбросить;только с рабочим стартером!!!
|
10.02.2006, 19:10 | #34 |
Новичок
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
fsv
возьми толстый провод, включи зажигание, открой капот и замкни проводом плюс аккум. и втягивающее. Если втягивающее клацнуло и завертелся стартер , то проблем кроется в проводке+реле управления стартером. Если втягивающее клацнуло а стартер не завертелся то проблем в роторе стартера, а скорее в щетках. При замыкании будет неслабая искра, боятся не надо, только провод надо крепко прижимать к контактам. На машинах с АКП это единственный способ завестись, если на втягивающее плюс 12в не приходит. При смазке стартера не переусердствуй со смазкой. Если во втягивающее натолкаешь смазки, то хрен оно втянется. Там зазор маленький. Лучше если Оно будет чистое без ржавчины и сухое без смазки. |
11.02.2006, 17:34 | #35 |
Местный
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 141
Вес репутации: 0
|
При сильном морозе чтобы не мучится начинали заводить с продувки и чуть эфира.Нет результата порцию бензина сжигали и смотрели что в остатке.Если остается коричневая жижа,подсоединяли промывочную установку и гоняли на провереном бензине.Естественно заменив свечи.Далее старые сечи на место .Бензин из бака и вперед.Никаких заморочек не было.Кстати обслуженные во время машины и при 38 заводились и ездили без проблемм.Но то местные.А проталкивали исключительно транзит.
|
11.02.2006, 19:27 | #36 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Всё перечисленное - это хорошо.
Есть ещё нюанс на трети запускаемых машинках вся хрень из за ДМРВ. Брешет, вот и чернеют свечи быстренько, какой уж там уверенный запуск :xaxa |
11.02.2006, 19:46 | #37 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Угу, а еще есть особи или организмы, которые помоют моторчик перед холодами и мучаются потом. водичка попадает между ротором и статором и как водится замерзает потом, либо с толкача, либо с горячим чайником по утрам. пока двигун теплый ОК, остыл - чайник и в путь. Самое интересноек, что разборка и продувка стартера мало помогает.
|
11.02.2006, 20:48 | #38 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Все хочу принести с работы и забываю ДМРВ после запуска с эфиром,сфотографировать и выложить,это просто забавно. :xaxa :xaxa :xaxa |
|
13.02.2006, 20:20 | #39 | |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 402
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Именно на морозе, в тепло не заезжаешь!!! |
|
15.02.2006, 21:34 | #40 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Насчёт заводки с буксира: - Вчера приехал клиент (ВАЗ-16кл, 1.5л). Говорит, что аккумулятор сдох, утром дёрнули тросом - завелась, проездил целый день, но смущал какой то шаркающий звук, который появился после такой заводки. Когда я снял крышку ремня, то обнаружил, что штук 10 зубьев нет, срезано! Но остальных хватало, чтобы ремень не проскочил, клапана остались целые. К слову сказать ремень изношен, у корня всех зубьев - трещины.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто такие ХРЮНЫ и в чем они не правы! | liberty75 | Разборки | 14 | 28.08.2011 05:34 |
Шкоды первый раз не заводятся | yvm | Диагностика | 4 | 02.08.2009 15:56 |
Я7.2 не показывает параметры,почему? | Темур | Диагностика | 9 | 19.10.2006 07:49 |
не вижу почему то не одной | dama | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 16.02.2006 22:04 |