FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.02.2006, 23:55   #1
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодняшний случай далеко не первый, просто надоело строить догадки. А дело вот в чём. Машина тупит, провалы на разгоне и т.п. - явно не хватает топлива. Меряю давление топлива. Нажимаю на ниппель в рампе, а оттуда только пшик, пара капель. Ага, думаю, вот оно. Подключаю манометр, зажигание, отрабатывает бензонасос - давление почти мгновенно поднимается до 3 бар, как перестаёт нагнетать - спадает до 2,6-2,8 и держится на одном уровне достаточно долго. Ну нихрена, думаю... Не стравливая давление (!), отключаю манометр, а оттуда вместо моря бенза опять только пшик. Через трубочку лью бензин в бутылку - вижу жалкую струю.

Внимание вопрос! Если в рампе нет бензина, но есть давление, то что создаёт это давление? Воздух, топливные пары? Если так, то откуда они там берутся? Через какую такую дырку, ведь бензоприёмник был погружён в бензин. Почему давление есть, а топлива нет? Что это - хана насосу? Насколько я понимаю, если бы была забита сетка перед насосом, была бы низкая производительность, медленно возрастало давление. Но тут топливоприёмник погружён в бензин... Откуда берётся воздух?
Huchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 06:10   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да, это хана насосу.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 06:21   #3
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сначала отцепи топливный фильтр от насоса и повтори эксперимент. Может быть он забит.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 06:46   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была похожая ситуация на ГАЗ

давление тебе даёт то топливо что в что в трубке стоит, а производительность

насоса никак
storm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 07:47   #5
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давлени и расход разные вещи. Наличие давления которое в норме означаеть только что насос плотный и крутиться с подходящими оборотами. Обеспечить расход уже зависить от проводимости труб и других элементов топливной системы. Воздухом под давлением 4-5 атм. продуй все с насоса (не сам насос) и до конца обратки. Фильтр поменяй. Почисть сетку насоса если она там есть.



Вроде как все...
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 07:59   #6
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сетка, фильтр, бензонасос!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 21:49   #7
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Начинай от фильтров к бензонасосу.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 23:59   #8
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

У тебя ведь наверняка есть аппарат для промывки (насос с бачком, подводящим и отводящим патрубками) Подцепи и проверь как будет работать.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 00:56   #9
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

С фильтрами, давлением и производительностью мне всё понятно. Оба фильтра были относительно чистые, после замены насоса проблема была решена.

Вопрос в следующем - откуда берётся воздух (топливные пары) в рампе с номральным рабочим давлением, если топливоприёмник насоса полностью погружён в бензин?
Huchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 12:27   #10
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как и написал тебе все понятно с давлением, расходом и т.д. Сейчас представь следующую ситуацию. Имеем насос обьемнго типа который всасывает жидкость и накачивает ее. По пути накачки есть отверстие с диаметром меньше диаметра выхода насоса. Если дать время насосу то он прокачает через это отверстие жидкость и если нет расхода или расход соответствует пропускной способности сечения отверстия то все будет нормально за исключением некоторой перегрузки насоса. Не забываем что при повышение давления мы передаем энергию накачиваемого флюида. В момент когда тебе нужен повышенный расход, отверстие которое мы имеем не можеть его обеспечить и появляеться резкий перепад давления. В связи с тем, что из за прохождения через стесненный участок флюид ещо и нагрелся то ничего ему не остаеться делать кроме как испариться.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление топлива в рампе? Артур 30 Помощь начинающим 18 27.10.2008 22:05
Давление В Топл.рампе 4 Очка Нормально? lexus Помощь начинающим 21 27.12.2007 16:41
регулятор давления в рампе 333petia Помощь начинающим 7 09.04.2006 00:28
искра есть, бензин есть, а машин не заводится! sovg Диагностика 7 18.12.2005 21:16
Давление в рампе emmibox Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 07.02.2005 22:55


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot