|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
21.01.2006, 10:24 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Сегодня была "Нива" М7.9.7, Евро-3. Пробег 2000км.
На ХХ: -ДПДЗ - 0% -УОЗ минус (6 - 10) градусов, -tвпр - 6.7мс, -Расход воздуха 16.7кг/ч, -обороты 850. На оборотах чуть выше: -ДПДЗ - 1% -УОЗ - плюс 15 градусов -tвпр - (3.8 - 4)мс -МРВ - (9.9 - 10)кг/ч. -обороты 1100. Замерил УОЗ стробоскопом - всё совпадает, на ХХ угол в минусе, осцилка tвпр тоже показала на ХХ 6мс. но двигатель работает ровно, Может это у всех "Нив" так? (это уже вторая). УОЗ меняется с минуса на плюс именно при переходе ДПДЗ с 0 на 1%. Клиент говорит, что только купил, кажется что много ест бензина.(литров 14). В сохранённых ошибках были -0301-"пропуски зажиг.в1цил". -0300 –"множественныепропуски зажигания". После стирания ошибки не повторялись. Свечи были красные, на установке под давлением действительно показали пробои по центральному изолятору. ВВ провода в норме. СО на ХХ 0.8% (мерял после катализатора). На ХХ движок нагревается до срабатывания вентилятора, а вот при езде по городу держится 86 градусов (на улице около нуля). Может ли быть повышенный расход при такой температуре? Клиент ездит в основном на рыбалку не по трассе, может это для "Нив" нормальный расход? |
21.01.2006, 20:26 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.10.2005
Сообщений: 123
Вес репутации: 0
|
а какой параметр нагрузки двигателя?
если были пропуски - попробуй сделать ицилизацию. |
22.01.2006, 19:18 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Во первых 16 кг на ХХ это очень много. СО 0,8% тоже. И почему у тебя расход воздуха на приоткрытом дросселе снижается наполовину? А какой расход на незаведённом двигателе? Померяй-ка ты выход ДМРВ мультиметром.
|
22.01.2006, 19:25 | #4 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Проверяй метки
|
22.01.2006, 22:57 | #5 | |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Всё у тебя нормально с бибикой!!!! Вот погляди типовые параметры..... С расходом на Нивах с 797 действительно беда какаято |
|
23.01.2006, 15:50 | #6 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Спасибо Jakson!
Чувствовало моё сердце, что всё правильно. У меня было всего две Нивы и у обоих такое с УОЗ и с расходом. И здесь на форуме тоже встречал такие вопросы, только не нашёл где. |
23.01.2006, 19:27 | #7 |
Местный
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
""Сегодня была "Нива" . Пробег 2000км. ""
Вот одна из причин повышенного расхода. ""Клиент ездит в основном на рыбалку не по трассе"" Вот другая. "" 0301-"пропуски зажиг.в1цил". -0300 –"множественныепропуски зажигания". После стирания ошибки не повторялись. Свечи были красные, на установке под давлением действительно показали пробои по центральному изолятору. "" Красные свечи и пробои на установке под давл. говорят о не случайности ошибок по пропускам зажигания,которые возникают под нагрузкой. Это ещё одна причина повыш. расхода. ""-Расход воздуха 16.7кг/ч, -обороты 850." Похоже,что регул.ХХ открыт для того чтобы поддержать обороты,поэтому и такой расх.воздуха,но тогда это не вяжется с устойчивой работой на ХХ. Если бы были показания СН,можно бы было порассуждать о клапанах. И отдельная тема" СО на ХХ 0.8% (мерял после катализатора). "" Если всё исправно и двигат. прогрет, на ХХ СО и СН стремятся к 0. Или при замере непрогретый двигат. и соответственно катализатор- тогда CO 0.8% ни о чём не говорит. Если всё прогрето-значит неисправен катализ. или СО перед ним намного больше того ,что должно быть-имеем какой-то трабл. Возможно он связан с предыдущим пунктом. Всё это тоже вносит вклад в расход топлива. P.S. и как ты убираешся в 14 литров? :xaxa |
24.01.2006, 15:53 | #8 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
bif - согласен во многом, что ты пишешь. Так и сказал клиенту, что машина новая, необкатана, ездишь не по трассе, свечи сказал заменить. А по параметрам - то они в норме. В той таблице, что дал Jakson (На момент замера её у меня не было) расход воздуха на ХХ - 16-20кг/ч, УОЗ (-5+-2)град, tвпр-(7-мс, РХХ-50 шагов (так и было). Ещё замерил Uдмрв при включенном зажигании - 1.004v. По температуре охл. жидкости я ему сказал, что низкая (думал норма 93 град и выше), здесь я ошибся.
Непонятно конечно, почему впрыск 7-8мс норма и как при этом можно выдержать СО, может за счёт позднего УОЗ? Зачем так сделано - непонятно. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Калбасит мотор на Ниве, ЭБУ 797. | Темур | Диагностика | 21 | 14.06.2007 15:43 |
Угол опережения зажигания на Ниве 797 | AlexandrSh | Диагностика | 10 | 30.10.2006 00:02 |
Датчик скорости на Ниве МР7 | Lot | Помощь начинающим | 19 | 12.06.2006 18:29 |
Январь 5.1.2 на Ниве | flint77 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 20 | 30.01.2006 21:29 |