FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2006, 10:24   #1
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня была "Нива" М7.9.7, Евро-3. Пробег 2000км.

На ХХ:

-ДПДЗ - 0%

-УОЗ минус (6 - 10) градусов,

-tвпр - 6.7мс,

-Расход воздуха 16.7кг/ч,

-обороты 850.



На оборотах чуть выше:

-ДПДЗ - 1%

-УОЗ - плюс 15 градусов

-tвпр - (3.8 - 4)мс

-МРВ - (9.9 - 10)кг/ч.

-обороты 1100.



Замерил УОЗ стробоскопом - всё совпадает, на ХХ угол в минусе, осцилка tвпр тоже показала на ХХ 6мс. но двигатель работает ровно, Может это у всех "Нив" так? (это уже вторая). УОЗ меняется с минуса на плюс именно при переходе ДПДЗ с 0 на 1%.



Клиент говорит, что только купил, кажется что много ест бензина.(литров 14). В сохранённых ошибках были -0301-"пропуски зажиг.в1цил".

-0300 –"множественныепропуски зажигания". После стирания ошибки не повторялись. Свечи были красные, на установке под давлением действительно показали пробои по центральному изолятору. ВВ провода в норме. СО на ХХ 0.8% (мерял после катализатора). На ХХ движок нагревается до срабатывания вентилятора, а вот при езде по городу держится 86 градусов (на улице около нуля). Может ли быть повышенный расход при такой температуре? Клиент ездит в основном на рыбалку не по трассе, может это для "Нив" нормальный расход?
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 20:26   #2
Местный
 
Регистрация: 26.10.2005
Сообщений: 123
Вес репутации: 0


По умолчанию

а какой параметр нагрузки двигателя?

если были пропуски - попробуй сделать ицилизацию.
sidr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 19:18   #3
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Во первых 16 кг на ХХ это очень много. СО 0,8% тоже. И почему у тебя расход воздуха на приоткрытом дросселе снижается наполовину? А какой расход на незаведённом двигателе? Померяй-ка ты выход ДМРВ мультиметром.
slavik33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 19:25   #4
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверяй метки

Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 22:57   #5
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'Jan 21 2006, 11:24']Сегодня была "Нива" М7.9.7, Евро-3. Пробег 2000км.

На ХХ:

-ДПДЗ - 0%

-УОЗ минус (6 - 10) градусов,

-tвпр - 6.7мс,

-Расход воздуха 16.7кг/ч,

-обороты 850.



На оборотах чуть выше:

-ДПДЗ - 1%

-УОЗ - плюс 15 градусов

-tвпр - (3.8 - 4)мс

-МРВ - (9.9 - 10)кг/ч.

-обороты 1100.



Замерил УОЗ стробоскопом - всё совпадает, на ХХ угол в минусе, осцилка tвпр тоже показала на ХХ 6мс. но двигатель работает ровно, Может это у всех "Нив" так? (это уже вторая). УОЗ меняется с минуса на плюс именно при переходе ДПДЗ с 0 на 1%.



Клиент говорит, что только купил, кажется что много ест бензина.(литров 14). В сохранённых ошибках были -0301-"пропуски зажиг.в1цил".

-0300 –"множественныепропуски зажигания". После стирания ошибки не повторялись. Свечи были красные, на установке под давлением действительно показали пробои по центральному изолятору. ВВ провода в норме. СО на ХХ 0.8% (мерял после катализатора). На ХХ движок нагревается до срабатывания вентилятора, а вот при езде по городу держится 86 градусов (на улице около нуля). Может ли быть повышенный расход при такой температуре? Клиент ездит в основном на рыбалку не по трассе, может это для "Нив" нормальный расход?

[snapback]129406[/snapback]


Всё у тебя нормально с бибикой!!!!

Вот погляди типовые параметры.....

С расходом на Нивах с 797 действительно беда какаято
Jakson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 15:50   #6
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо Jakson!

Чувствовало моё сердце, что всё правильно. У меня было всего две Нивы и у обоих такое с УОЗ и с расходом. И здесь на форуме тоже встречал такие вопросы, только не нашёл где.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 19:27   #7
bif
Местный
 
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

""Сегодня была "Нива" . Пробег 2000км. ""

Вот одна из причин повышенного расхода.



""Клиент ездит в основном на рыбалку не по трассе""

Вот другая.



"" 0301-"пропуски зажиг.в1цил".

-0300 –"множественныепропуски зажигания". После стирания ошибки не повторялись. Свечи были красные, на установке под давлением действительно показали пробои по центральному изолятору. ""

Красные свечи и пробои на установке под давл. говорят о не случайности

ошибок по пропускам зажигания,которые возникают под нагрузкой.

Это ещё одна причина повыш. расхода.



""-Расход воздуха 16.7кг/ч,

-обороты 850."

Похоже,что регул.ХХ открыт для того чтобы поддержать обороты,поэтому и такой расх.воздуха,но тогда это не вяжется с устойчивой работой на ХХ.

Если бы были показания СН,можно бы было порассуждать о клапанах.



И отдельная тема" СО на ХХ 0.8% (мерял после катализатора). ""

Если всё исправно и двигат. прогрет, на ХХ СО и СН стремятся к 0.

Или при замере непрогретый двигат. и соответственно катализатор-

тогда CO 0.8% ни о чём не говорит.

Если всё прогрето-значит неисправен катализ. или СО перед ним

намного больше того ,что должно быть-имеем какой-то трабл.

Возможно он связан с предыдущим пунктом.

Всё это тоже вносит вклад в расход топлива.



P.S. и как ты убираешся в 14 литров? :xaxa
bif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 15:53   #8
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

bif - согласен во многом, что ты пишешь. Так и сказал клиенту, что машина новая, необкатана, ездишь не по трассе, свечи сказал заменить. А по параметрам - то они в норме. В той таблице, что дал Jakson (На момент замера её у меня не было) расход воздуха на ХХ - 16-20кг/ч, УОЗ (-5+-2)град, tвпр-(7-мс, РХХ-50 шагов (так и было). Ещё замерил Uдмрв при включенном зажигании - 1.004v. По температуре охл. жидкости я ему сказал, что низкая (думал норма 93 град и выше), здесь я ошибся.

Непонятно конечно, почему впрыск 7-8мс норма и как при этом можно выдержать СО, может за счёт позднего УОЗ? Зачем так сделано - непонятно.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калбасит мотор на Ниве, ЭБУ 797. Темур Диагностика 21 14.06.2007 15:43
Угол опережения зажигания на Ниве 797 AlexandrSh Диагностика 10 30.10.2006 00:02
Датчик скорости на Ниве МР7 Lot Помощь начинающим 19 12.06.2006 18:29
Январь 5.1.2 на Ниве flint77 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 20 30.01.2006 21:29


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot