![]() |
Сегодня была "Нива" М7.9.7, Евро-3. Пробег 2000км.
На ХХ: -ДПДЗ - 0% -УОЗ минус (6 - 10) градусов, -tвпр - 6.7мс, -Расход воздуха 16.7кг/ч, -обороты 850. На оборотах чуть выше: -ДПДЗ - 1% -УОЗ - плюс 15 градусов -tвпр - (3.8 - 4)мс -МРВ - (9.9 - 10)кг/ч. -обороты 1100. Замерил УОЗ стробоскопом - всё совпадает, на ХХ угол в минусе, осцилка tвпр тоже показала на ХХ 6мс. но двигатель работает ровно, Может это у всех "Нив" так? (это уже вторая). УОЗ меняется с минуса на плюс именно при переходе ДПДЗ с 0 на 1%. Клиент говорит, что только купил, кажется что много ест бензина.(литров 14). В сохранённых ошибках были -0301-"пропуски зажиг.в1цил". -0300 –"множественныепропуски зажигания". После стирания ошибки не повторялись. Свечи были красные, на установке под давлением действительно показали пробои по центральному изолятору. ВВ провода в норме. СО на ХХ 0.8% (мерял после катализатора). На ХХ движок нагревается до срабатывания вентилятора, а вот при езде по городу держится 86 градусов (на улице около нуля). Может ли быть повышенный расход при такой температуре? Клиент ездит в основном на рыбалку не по трассе, может это для "Нив" нормальный расход? |
а какой параметр нагрузки двигателя?
если были пропуски - попробуй сделать ицилизацию. |
Во первых 16 кг на ХХ это очень много. СО 0,8% тоже. И почему у тебя расход воздуха на приоткрытом дросселе снижается наполовину? А какой расход на незаведённом двигателе? Померяй-ка ты выход ДМРВ мультиметром.
|
|
Цитата:
Всё у тебя нормально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif с бибикой!!!! Вот погляди типовые параметры..... С расходом на Нивах с 797 действительно беда какаято http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Спасибо Jakson!
Чувствовало моё сердце, что всё правильно. У меня было всего две Нивы и у обоих такое с УОЗ и с расходом. И здесь на форуме тоже встречал такие вопросы, только не нашёл где. |
""Сегодня была "Нива" . Пробег 2000км. ""
Вот одна из причин повышенного расхода. ""Клиент ездит в основном на рыбалку не по трассе"" Вот другая. "" 0301-"пропуски зажиг.в1цил". -0300 –"множественныепропуски зажигания". После стирания ошибки не повторялись. Свечи были красные, на установке под давлением действительно показали пробои по центральному изолятору. "" Красные свечи и пробои на установке под давл. говорят о не случайности ошибок по пропускам зажигания,которые возникают под нагрузкой. Это ещё одна причина повыш. расхода. ""-Расход воздуха 16.7кг/ч, -обороты 850." Похоже,что регул.ХХ открыт для того чтобы поддержать обороты,поэтому и такой расх.воздуха,но тогда это не вяжется с устойчивой работой на ХХ. Если бы были показания СН,можно бы было порассуждать о клапанах. И отдельная тема" СО на ХХ 0.8% (мерял после катализатора). "" Если всё исправно и двигат. прогрет, на ХХ СО и СН стремятся к 0. Или при замере непрогретый двигат. и соответственно катализатор- тогда CO 0.8% ни о чём не говорит. Если всё прогрето-значит неисправен катализ. или СО перед ним намного больше того ,что должно быть-имеем какой-то трабл. Возможно он связан с предыдущим пунктом. Всё это тоже вносит вклад в расход топлива. P.S. и как ты убираешся в 14 литров? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif :xaxa |
bif - согласен во многом, что ты пишешь. Так и сказал клиенту, что машина новая, необкатана, ездишь не по трассе, свечи сказал заменить. А по параметрам - то они в норме. В той таблице, что дал Jakson (На момент замера её у меня не было) расход воздуха на ХХ - 16-20кг/ч, УОЗ (-5+-2)град, tвпр-(7-http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gifмс, РХХ-50 шагов (так и было). Ещё замерил Uдмрв при включенном зажигании - 1.004v. По температуре охл. жидкости я ему сказал, что низкая (думал норма 93 град и выше), здесь я ошибся.
Непонятно конечно, почему впрыск 7-8мс норма и как при этом можно выдержать СО, может за счёт позднего УОЗ? Зачем так сделано - непонятно. |
Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot