|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
20.01.2006, 21:07 | #11 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
открутил------попробовал завести------ нихрена. потуги стали более выражеными , но не заводится.
|
20.01.2006, 23:27 | #12 |
Местный
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
У меня была такая же проблема но с VW Golf свечи заливало как с ведра.Был
убитый блок.Получилась такая штука -транзистор управляющий форсунками был всегда открыт через него шел минус ,а вовремя прокрутки стартера на втором конце обмотки на форсах идет плюс и получается ,форсунки не управляются а идет просто залив свечей .Поменял блок и все пошло с пол пинка.Поспрашивай хозяина, может что-то не договаривает .В моем случае провод массы отвалился что привело к летальному исходу блока.Может бемеровский блок также приказал долго жить.Удачи! |
21.01.2006, 10:15 | #13 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
Jan 21 2006, 00:27
У меня была такая же проблема но с VW Golf свечи заливало как с ведра.Был убитый блок.Получилась такая штука -транзистор управляющий форсунками был всегда открыт через него шел минус ,а вовремя прокрутки стартера на втором конце обмотки на форсах идет плюс и получается ,форсунки не управляются а идет просто залив свечей .Поменял блок и все пошло с пол пинка.Поспрашивай хозяина, может что-то не договаривает .В моем случае провод массы отвалился что привело к летальному исходу блока.Может бемеровский блок также приказал долго жить.Удачи! спасибо за ответ.объясни как ты связываеш убитый блок и открытый управляющий транзистор .................. непонятно.и в чем заключалась убитость блока ? |
21.01.2006, 10:51 | #14 |
Местный
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
Привет!Я просто делюсь инфой симптомы очень одинаковые.Я не знаю чтоименно в моем случае навернулось в блоке , факт замена блока и двигатель
сразу запустился.Убитость блока заключалась в отсутствии управления транзистора он был просто постоянно открыт ,транзистор был исправет.Не было управления по базовой цепи. |
21.01.2006, 12:20 | #15 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Для БМВ компрессия 8 это мало , обычно там компрессия 12-15 Бар.
Залей масла в цилиндры грамм по 50 , отсоедени форсунки , катушки , ну или сними разъемы с ДПКВ и ДПРВ, посмослай немного стартером, потом закручивай свечи и пробуй завести, |
21.01.2006, 17:38 | #16 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
иваныч Отправлено Сегодня, 13:20
Для БМВ компрессия 8 это мало , обычно там компрессия 12-15 Бар. Залей масла в цилиндры грамм по 50 , отсоедени форсунки , катушки , ну или сними разъемы с ДПКВ и ДПРВ, посмослай немного стартером, потом закручивай свечи и пробуй завести, ---------------------------------------------------------------------------------------------------- согласен что компресия небольшая. но даже стакой компресией мотор должен завестись , по крайней мере в теплом гараже.а уж как он будет потом работать вопрос второй. |
21.01.2006, 18:11 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
согласен с иванычем.
низкая компрессия больше сказывается на заводке и работе машины на холостом ходу. на повышенных оборотах двигатель обычно работает нормально. |
21.01.2006, 18:48 | #18 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
asdw Отправлено Сегодня, 19:11
согласен с иванычем. низкая компрессия больше сказывается на заводке и работе машины на холостом ходу. на повышенных оборотах двигатель обычно работает нормально. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- компрессия 8 по компрессометру. мерял еще и динамическую компрессию датчиком давления--------------------6атм. были машины 3---3.5атм все ок. |
22.01.2006, 03:26 | #19 | |
Новичок
Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Цитата:
напишите какая система что показала диагностика я уже продолжительное время не занимаюсь ремонтом машин но попробуйте завести без измерителя расхода воздуха и проверьте датчик коленвала может нарушены значения адаптации блока управления |
|
22.01.2006, 19:01 | #20 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
А разрядником на цилиндрах искру мерял? Я как-то давно тоже имел секс с BMWом довольно продолжительный по причине банального намокания крышки распределителя на холодном моторе.
Вообще, свечи мокрые могут быть по трём только причинам. 1- никакая компрессия (соотношение бензин-воздух уже совсем другое, помогает действительно заливка масла 10-15 кубиков в каждый горшок). 2- никакая искра (должна пробить 15 мм на разряднике, искрящая свеча на проводе не показатель). Слишком длинный импульс на форсунки (это легко спровоцировать, сняв фишку с THW или MAF). |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Блок управления от БМВ 92г.вып. | фунтик | Очумелые Ручки | 1 | 19.01.2009 15:53 |
НЕ ЗАВОДИТСЯ после перепрошивки | bbbb_ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 34 | 17.06.2007 20:03 |
НЕ могу сбросить инспекшн на БМВ 46 купе 99г | Kataev1 | Диагностика | 3 | 06.12.2006 15:49 |
НЕ ЗАВОДИТСЯ | Anton507 | Очумелые Ручки | 21 | 24.01.2006 20:12 |
НЕ ЗАВОДИТСЯ | Anton507 | Помощь начинающим | 13 | 18.01.2006 22:28 |