FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.01.2006, 21:07   #11
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

открутил------попробовал завести------ нихрена. потуги стали более выражеными , но не заводится.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 23:27   #12
Местный
 
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня была такая же проблема но с VW Golf свечи заливало как с ведра.Был

убитый блок.Получилась такая штука -транзистор управляющий форсунками

был всегда открыт через него шел минус ,а вовремя прокрутки стартера на втором конце обмотки на форсах идет плюс и получается ,форсунки не управляются а идет просто залив свечей .Поменял блок и все пошло с пол пинка.Поспрашивай хозяина, может что-то не договаривает .В моем случае

провод массы отвалился что привело к летальному исходу блока.Может бемеровский блок также приказал долго жить.Удачи!
Volly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 10:15   #13
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

Jan 21 2006, 00:27

У меня была такая же проблема но с VW Golf свечи заливало как с ведра.Был

убитый блок.Получилась такая штука -транзистор управляющий форсунками

был всегда открыт через него шел минус ,а вовремя прокрутки стартера на втором конце обмотки на форсах идет плюс и получается ,форсунки не управляются а идет просто залив свечей .Поменял блок и все пошло с пол пинка.Поспрашивай хозяина, может что-то не договаривает .В моем случае

провод массы отвалился что привело к летальному исходу блока.Может бемеровский блок также приказал долго жить.Удачи!

спасибо за ответ.объясни как ты связываеш убитый блок и открытый управляющий транзистор .................. непонятно.и в чем заключалась убитость блока ?
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 10:51   #14
Местный
 
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет!Я просто делюсь инфой симптомы очень одинаковые.Я не знаю чтоименно в моем случае навернулось в блоке , факт замена блока и двигатель

сразу запустился.Убитость блока заключалась в отсутствии управления

транзистора он был просто постоянно открыт ,транзистор был исправет.Не было управления по базовой цепи.
Volly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 12:20   #15
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для БМВ компрессия 8 это мало , обычно там компрессия 12-15 Бар.



Залей масла в цилиндры грамм по 50 , отсоедени форсунки , катушки , ну или сними разъемы с ДПКВ и ДПРВ, посмослай немного стартером, потом закручивай свечи и пробуй завести,
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 17:38   #16
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

иваныч Отправлено Сегодня, 13:20

Для БМВ компрессия 8 это мало , обычно там компрессия 12-15 Бар.



Залей масла в цилиндры грамм по 50 , отсоедени форсунки , катушки , ну или сними разъемы с ДПКВ и ДПРВ, посмослай немного стартером, потом закручивай свечи и пробуй завести,

---------------------------------------------------------------------------------------------------- согласен что компресия небольшая. но даже стакой компресией мотор должен завестись , по крайней мере в теплом гараже.а уж как он будет потом работать вопрос второй.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 18:11   #17
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

согласен с иванычем.

низкая компрессия больше сказывается на заводке и работе машины на холостом ходу.

на повышенных оборотах двигатель обычно работает нормально.
asdw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 18:48   #18
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

asdw Отправлено Сегодня, 19:11

согласен с иванычем.

низкая компрессия больше сказывается на заводке и работе машины на холостом ходу.

на повышенных оборотах двигатель обычно работает нормально.



-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- компрессия 8 по компрессометру. мерял еще и динамическую компрессию датчиком давления--------------------6атм. были машины 3---3.5атм все ок.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 03:26   #19
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
markus


напишите какая система что показала диагностика



я уже продолжительное время не занимаюсь ремонтом машин но попробуйте завести без измерителя расхода воздуха и проверьте датчик коленвала



может нарушены значения адаптации блока управления
livan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 19:01   #20
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

А разрядником на цилиндрах искру мерял? Я как-то давно тоже имел секс с BMWом довольно продолжительный по причине банального намокания крышки распределителя на холодном моторе.

Вообще, свечи мокрые могут быть по трём только причинам. 1- никакая компрессия (соотношение бензин-воздух уже совсем другое, помогает действительно заливка масла 10-15 кубиков в каждый горшок). 2- никакая искра (должна пробить 15 мм на разряднике, искрящая свеча на проводе не показатель). Слишком длинный импульс на форсунки (это легко спровоцировать, сняв фишку с THW или MAF).
slavik33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блок управления от БМВ 92г.вып. фунтик Очумелые Ручки 1 19.01.2009 15:53
НЕ ЗАВОДИТСЯ после перепрошивки bbbb_ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 34 17.06.2007 20:03
НЕ могу сбросить инспекшн на БМВ 46 купе 99г Kataev1 Диагностика 3 06.12.2006 15:49
НЕ ЗАВОДИТСЯ Anton507 Очумелые Ручки 21 24.01.2006 20:12
НЕ ЗАВОДИТСЯ Anton507 Помощь начинающим 13 18.01.2006 22:28


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot