FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.01.2006, 11:41   #1
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 1,912
Вес репутации: 0


По умолчанию

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!



привет.

подскажите пожалуйста где можно незаметно подключиться к проводу идущему с ДС к панели приборов чтоб не лишить авто гарантии



на разьеме ДС стоит пломба.



Да еще может кто знает где можно также подключиться в Шевроле Ниве?
Konstantin_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2006, 14:36   #2
Shturmovik
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Под капотом в районе выпуского коллектора еще одна колодка - посмотри ее.

На сколько я помню - провод желтого цвета.Еще люди по другому делали - провод булавкой прокалывали , если уж совсем все опломбировано.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2006, 21:55   #3
mnk
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Я обычно подключаюсь под щитком , при обычном осмотре никто ничего не найдёт
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 10:08   #4
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 1,912
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все мужики огромное спасибо!



Подключил под капотом там действительно разьем.



я генератор делаю в корпусе автомобильной зарядки к мобиле

на сигнальній конец толстую иглу - ее в разьем не разсоединяя его - подьехал скоко нужно и свернул все аккуратно.
Konstantin_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 21:51   #5
Maloi
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

попробуй с аварийного зажигания (ваз -08-09-099) должно подойти
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 11:05   #6
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 1,912
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чем крутить у меня есть на 555 таймере.



Мужики еще авто.

Нива шевролет кто знает где у нее более менее удобное место для коннекта данной приблудой??
Konstantin_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 11:31   #7
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет!

Я вот когда-то тоже этим занимался. Волги, Газели, ВАЗы без проблемм, Skodы тоже неплохо получались, а вот сейчас надо чё-то придумать на Шевроле-Авео, -Эванда, -Лацетти и т.д. Кто знает какая там форма и частота сигнала должна быть?
Autotronic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 12:04   #8
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 1,912
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лацетти если без АБС то как на ваз и др. подобные



к разьму ДС на коробке легкий доступ подключиться нет проблем.



Меня щнива интересует чтоб не сильно разбирать и удобно а то авто на гарантии

если б не гарантия то я провод к щитку бросаю и проблем нет.

Практически всегда использую генератор меандра с ОК.



если авто с абс нахожу на щитке сигнал на спидометр с абс.

если абс и щиток общаються по кану(шкода была) вытягую предохранитель АБС а на щитке есть частотный вход на спидометр и на него с генератора.

потом все на место.
Konstantin_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 13:22   #9
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Konstantin_D' *'Jan 5 2006, 12:04']Лацетти если без АБС то как на ваз и др. подобные



к разьму ДС на коробке легкий доступ подключиться нет проблем.



Меня щнива интересует чтоб не сильно разбирать и удобно а то авто на гарантии

если б не гарантия то я провод к щитку бросаю и проблем нет.

Практически всегда использую генератор меандра с ОК.



если авто с абс нахожу на щитке сигнал на спидометр с абс.

если абс и щиток общаються по кану(шкода была) вытягую предохранитель АБС а на щитке есть частотный вход на спидометр и на него с генератора.

потом все на место.

[snapback]126812[/snapback]
... ...а я то думаю, что у меня за прикол с одной Фабией вышел.... там вариант обратный вышел, нужно было вывести тумблер чтоб спидометр километраж не считал, .... вынимаю предохранитель, а счетчик дальше крутит, отсоединяю разъём ДС, а счётчик дальше крутит, ну я так и понял что через датчики АВС, дальше я эту затею забросил, т.к. работы и без того валом было. Ну эта Фабия была полный фарш, а с другими Шкодами и даже с АВС, проблем не возникало...

А на счёт Нивы-Шевроле, я бы посоветовал, чтоб с гарантии не сняли, подсоединяться или к разъёму ДС под капотом что не очень то удобно, или разшивать, добираться до щитка, окуратно подключаться и через геркон замутить, чтоб в потай.

Кстати, там принцип (форма сигнала и напряжения)сильно от ВАЗ21093,99,10... сильно отличается? Просто я их не успел поковырять.....
Autotronic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 15:02   #10
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 1,912
Вес репутации: 0


По умолчанию

да в шкодах на щиток идет сигнал и с ДС(частота) и с АБС(кан) приоритет имеет кан но когда предохранитель убираеш АБС отключаеться то сигнал идет с ДС.



чтоб остановить надо разьем в ДС снять навсегда и предохранителем АБС отключать.

Кстати личный вопрос Фабия случаем не ментовская?



форма сигнала меандр. выход использую ОК(открытый коллектор),поэтому амплитуда автоматом как у родного ДС.
Konstantin_D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Влияние ДС на расход rosa.sto Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 13.09.2007 09:38
Адсорбер на Волге romalst Помощь начинающим 6 17.08.2007 14:52
Ошибка 22 на Волге dimazon Помощь начинающим 3 25.12.2006 00:36
ДС на Патриоте Технарь По нашемаркам. 1 18.12.2006 09:31
Плохой пуск на Волге iai Диагностика 16 27.02.2006 22:35


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot