FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.12.2005, 17:22   #21
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 496
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не ДВРМ с АЦП 1.113 действительно завышено

Максимум 1.02!!!!
Vitya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2005, 17:28   #22
Местный
 
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'iai' *'Dec 31 2005, 13:48']А что у вас на каждой машине ДВРМ с АЦП 1.113??? и они при это ездят????

[snapback]125044[/snapback]
вобще ездюют, только дергаются глохнут и жрут дофига бензина .... вчера из 3х машин на 2х ДМРВ заменил....
Nikel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2005, 17:32   #23
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

iai не нужно утрировать . я неговорю что 1.113в это нормально . просто за мою практику дмрв с 0.996 в попадались два раза . а остальные авто с дмрв отличным от 0.996 до 1.02в в среднем . ездят вполне прилично.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2005, 22:34   #24
iai
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

У человека провал, а его причина скорее всего в ДВРМ. Менять всем подряд ДВРМ я не предлагал. Согласен что при 1,016 все работает нормально, но при 1,035 уже не всегда.
iai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2005, 23:07   #25
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДМРВ менять(хотя причина еще может быть в проводке).

Инициализацию-обязательно(особенно для МР7).

МР7 и при АЦП ДМРВ 1,035 будет ездить нормально.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2005, 23:17   #26
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй поставь прошиву без ДК.Косвенно проверишь.А АЦП 0,996 - это для

нулевого ДМРВ.Встречал 1,3 - клиент не жаловался и 1,01 - мертвый.Хотя,как правило,АЦП сам по сбе в 80% - показатель.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2005, 23:52   #27
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

мужики там уже ваш президент, а вы тут работаете еще :xaxa

бегом наливайте водку и пить :xaxa
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2006, 00:14   #28
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Знаешь,richi, я родился на Украине.И мне смешно с высоты СССР это разделение и кучка президентов. :10:
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2006, 01:08   #29
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Ярослав' *'Jan 1 2006, 00:14']Знаешь,richi, я родился на Украине.И мне смешно с высоты СССР это разделение и кучка президентов.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 14:53   #30
ABC
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Насчёт ДМРВ: - как то помогла промывка этого датчика (ВАЗ - пятнашка). По субьективному ощущению клиента машина слабо разгонялась. Сканером замерил - на ХХ раскод 14кг/ч. Снял датчик, промыл при помощи ВД-40, затем спиртом, разведённым водой, просушил на воздухе и установил обратно. И помогло! Расход на ХХ пришёл в норму и я сам почувствовал, как возросла тяга.

П.С. - помогает не всегда, 2 раза помогло и 3 раза безрезультатно. Ещё читал, что продувать воздухом измерительный элемент нельзя, кисточками пользоваться нельзя, можно повредить.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot