![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
![]()
ПРИВЕТ ПАРНИ.ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ПРИКОЛ ТАКОЙ.ПРИЕХАЛА ДЕСЯТКА С ЖУТКИМ ПРОВАЛОМ , ПО ХОДУ ДЕЛА ОБНАРУЖИЛ ПУЗЫРИ В ОБРАТКЕ. ОТКУДА ИМ ТА М ВЗЯТСЯ? ПЕРЕРЫЛ ВСЕ ----- ПУЗЫРИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИМЕННО В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ. ВСЕ ПЕРЕПРОВЕРИЛ 100 РАЗ , РАМПУ СНИМАЛ , КОЛ ЕЧКИ ПРОВЕРЯЛ, ВОЗДУХ ПОДАВАЛ. РАМПУ ТЕСТИЛ НА ХОЛОДНУЮ , ПОТОМУ ЗАКИПАНИЕ ОТПАДАЕТ. ПОДАЧУ ОТ НАСОСА БЕЗ РАМПЫ НАГРУЖАЛ ПУЗЫРЕЙ НЕТ . НО КАК ТОЛЬКО ПОДКЛЮЧАЕШЬ ВСЮ СИСТЕМУ , НА ОБРАТКЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ЭТИ ГРЕБАНЫЕ ПУЗЫРИ. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ПРОБЛЕМЕ БРАТЦЫ Ы Ы Ы Ы Ы Ы !!!!!!!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
![]()
В магистрали обратки или на выходе из рампы? Если в магистрали, то м.б. дело в шланге обратки? Или в его заделке. А через золотник на рампе пузыри идут?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
![]()
через золотник несмотрел , но подключал аппарат винс с подачей и обраткой , там шланги прозрачные пузыри на обратке хорошо видать. если шланг на обратку чуть чуть пережать то пузыри исчезают. подтеков бензина нигде нет , чудеса .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0
|
![]()
проверь регулятор давления
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
![]()
Если не закипает, то: в подающей магистрали пузыри не зародятся , по причине давления больше атмосферного.. В обратке? Может быть маловероятно, но на работу двигла они уже не повлияют. Наверное могут зародиться в регуляторе, но тоже, провалов без нагрузки не вызовут. Остается насос....
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
![]()
Виноват, могут через форсунки пузырьки попасть в нагнетающую магистраль. Гы-гы, в цилиндре-то давление больше 3. :xaxa
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
![]()
причем тут цилиндры ? форсы сообщаются с ними через впускной коллектор , в котором вакуум .а пузыри смотрел как на работающем моторе так и на заглушеном разницы нет они все равно идут. и такой характерный звук в рег. давления .
про насос писал -------------- подключал промывку винс вместо него. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'markus' *'Dec 31 2005, 11:51']причем тут цилиндры ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
поймешь при какой температуре он кипит . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
![]()
Может просто безина в бак добавить :xaxa , был один раз такой случай
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|