Привет всем ! Кто может помочь с такой проблемой : машина заводится, отлично работает на холостых, но после 3 тысяч, как за зад держат, 120 км/ч в лучшем случае. а как сказал хозяин, пропала масса и сгорел генератор. После этого такая хрень и пошла. мне хотя бы понять, как работает канал управления насосом TDI? все цепи начиная от потенциометрического датчика (первый раз с таким управлением встречаюсь) и заканчивая исполнительным механизмом (ТНВД). Откуда берётся масса датчиков ??? при выключенном зажигании сопротивление между "-" аккума и проводами массы датчиков 000, а при включенном 13-18 Ом(как так, не пойму). Как работает датчик педали ?? разобрал, посмотрел, померял, устройство понял. Судя по показаниям тестера, работают 2 канала связи ДПА и ЭСУД, 1 канал - простой потенциометр, второй "потенциометрический переключатель". 1 канал идеально делит напругу, второй переключает(напруги меняются на обоих выходах (начальное положение, среднее и конечное), но на компе показывает только 2(VAG Tool),010 и 000 (BIN) Должен быть какой то режим мощносного обогащения ?
помогите плиз, кто чем может ??
ЗЫ: Живём в глуши, рядом реальных сервисов нет, хочу разобраться и потом помогать людям.
|