FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.12.2005, 19:22   #1
ABC
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Вот читаю: - "Чтобы проверить запас по напряжению катушки зажигания нужно разомкнуть высоковольтный провод, крутануть стартёром и снять осциллографом сигнал на этом проводе. Максимальная амплитуда должна превысить пробивное напряжение на свече где то в полтора раза. Если меньше - то запас по напряжению мал"

А с другой стороны всегда предупреждают, что если ВВ провод не одет на свечу или не закорочен на массу, то это может привести к пробою изоляции катушки или модуля зажигания.

Так как же быть? Проверять или не проверять?
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2005, 19:33   #2
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'ABC' *'Dec 25 2005, 19:22']Вот читаю: - "Чтобы проверить запас по напряжению катушки зажигания нужно разомкнуть высоковольтный провод, крутануть стартёром и снять
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2005, 21:18   #3
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 152
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь на стенде.
Кондабаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2005, 23:12   #4
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я читал,что модуль должен выдерживать около 5мин работая без одетых проводов и всякой хрени.Вроде их так на заводе-изготовителе проверяют,утверждать не буду.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 21:25   #5
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Рискну повторится. Для таких целей нужно иметь под рукой искровой разрядник. И не один. Сделать его очень просто. Берём свечку из мусорного ведра, желательно, чтобы у неё наконечник( колпачёк на М4) свинчивался. Отпиливаем по кругу резьбовую часть свечи, делаем её короче на несколько витков. Пилить можно смело, керамику ножовкой мало кому повредить удаётся. А на сколько витков - вымеряем линеечкой. В итоге должен получиться искровой промежуток (зазор) 10мм для батарейного зажигания и 15 для электронного. А вообще можно наделать их немеряно - и на 8, и на 20 и каких угодно. Грубо говоря можно принять 1мм зазора на открытом воздухе 1му киловольту пробивного напряжения. Потом берём прищепку-крокодил средних размеров и привариваем-припаиваем к свечному шестиграннику. В итоге для проверки всей вторички 4х цилиндрового двигателя нужно всего лиш 4 таких разрядника одеть на свечные провода и прокрутить стартером. Если полениться изначально и сделать один, то операцию придётся повторять четырежды.
slavik33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 00:08   #6
ABC
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Но разрядник или стенд, о котором тут писали - они ведь не дают повыситься напряжению больше, искровой зазор играет в них ограничителя напряжения. 10мм грубо - 10кВ. Выше не подымется. Я имел в виду чтобы конец провода был в воздухе - вот тогда и станет ясно, каков запас и какова изоляция, и нет ли короткозамкнутых витков.

А с другой стороны если изоляция слабовата, но машина приехала своим ходом, а после эксперимента перестанет заводиться, то это ведь ещё надо клиенту доказать, что ты выявил скрытый дефект а не "сломал машину".

Вчера вот забыл надеть провода на свечи (ВАЗ Январь 5.1) крутанул стартёром, вспомнил, одел - завелась нормально.

Так были у кого случаи, что накрывалась катушка зажигания?
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 21:49   #7
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Катушку укатать таким образом сложно (часто ли летят катушки на батарейном зажигании?). А вот коммутатор - на раз! Дело в том, что ток первички и напруга вторички завязаны очень недвусмысленно! Поэтому я даже компрессию мерить с "просто снятыми проводами" никому не советую.
slavik33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 07:59   #8
ABC
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

На батарейном (в смысле контактном) зажигании гораздо меньше вторичное напряжение, поэтому вероятность пробоя изоляции там ниже. А на первичке напряжение самоиндукции 300-400v, там не страшно. Но ведь я точно читал, что один из пунктов проверки системы заигания - проверить запас по напряжению и делается это так, как я написал. Вот и в раздумьях: - и хочется и колется.
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 09:38   #9
Александр!
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Даже исли проверить МЗ на "запас прочности" по напряжению. Останутся неисправности: неравномерное прохождения сигнала по каналам 1-4, 2-3 цилиндр, запаздование по искрообразованию, пропадание искрооброзования при нагреве.
  Ответить с цитированием
Ответ

« Obd1260 | Brain Bee »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не по конференции, но по профилю SDL2000 Разборки 70 30.11.2008 15:32
B103EQ09 хавает по траасе 8.2 по городу около 10.5 Темур Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 12.10.2007 17:37
Вопрос по напряжению подтяжки КЛ-адаптера Jenik Помощь начинающим 2 26.09.2005 19:42


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot