|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
25.12.2005, 19:22 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот читаю: - "Чтобы проверить запас по напряжению катушки зажигания нужно разомкнуть высоковольтный провод, крутануть стартёром и снять осциллографом сигнал на этом проводе. Максимальная амплитуда должна превысить пробивное напряжение на свече где то в полтора раза. Если меньше - то запас по напряжению мал"
А с другой стороны всегда предупреждают, что если ВВ провод не одет на свечу или не закорочен на массу, то это может привести к пробою изоляции катушки или модуля зажигания. Так как же быть? Проверять или не проверять? |
25.12.2005, 19:33 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
[quote]'ABC' *'Dec 25 2005, 19:22']Вот читаю: - "Чтобы проверить запас по напряжению катушки зажигания нужно разомкнуть высоковольтный провод, крутануть стартёром и снять
|
25.12.2005, 21:18 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 152
Вес репутации: 0
|
Проверь на стенде.
|
25.12.2005, 23:12 | #4 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Я читал,что модуль должен выдерживать около 5мин работая без одетых проводов и всякой хрени.Вроде их так на заводе-изготовителе проверяют,утверждать не буду.
|
26.12.2005, 21:25 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Рискну повторится. Для таких целей нужно иметь под рукой искровой разрядник. И не один. Сделать его очень просто. Берём свечку из мусорного ведра, желательно, чтобы у неё наконечник( колпачёк на М4) свинчивался. Отпиливаем по кругу резьбовую часть свечи, делаем её короче на несколько витков. Пилить можно смело, керамику ножовкой мало кому повредить удаётся. А на сколько витков - вымеряем линеечкой. В итоге должен получиться искровой промежуток (зазор) 10мм для батарейного зажигания и 15 для электронного. А вообще можно наделать их немеряно - и на 8, и на 20 и каких угодно. Грубо говоря можно принять 1мм зазора на открытом воздухе 1му киловольту пробивного напряжения. Потом берём прищепку-крокодил средних размеров и привариваем-припаиваем к свечному шестиграннику. В итоге для проверки всей вторички 4х цилиндрового двигателя нужно всего лиш 4 таких разрядника одеть на свечные провода и прокрутить стартером. Если полениться изначально и сделать один, то операцию придётся повторять четырежды.
|
27.12.2005, 00:08 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Но разрядник или стенд, о котором тут писали - они ведь не дают повыситься напряжению больше, искровой зазор играет в них ограничителя напряжения. 10мм грубо - 10кВ. Выше не подымется. Я имел в виду чтобы конец провода был в воздухе - вот тогда и станет ясно, каков запас и какова изоляция, и нет ли короткозамкнутых витков.
А с другой стороны если изоляция слабовата, но машина приехала своим ходом, а после эксперимента перестанет заводиться, то это ведь ещё надо клиенту доказать, что ты выявил скрытый дефект а не "сломал машину". Вчера вот забыл надеть провода на свечи (ВАЗ Январь 5.1) крутанул стартёром, вспомнил, одел - завелась нормально. Так были у кого случаи, что накрывалась катушка зажигания? |
27.12.2005, 21:49 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Катушку укатать таким образом сложно (часто ли летят катушки на батарейном зажигании?). А вот коммутатор - на раз! Дело в том, что ток первички и напруга вторички завязаны очень недвусмысленно! Поэтому я даже компрессию мерить с "просто снятыми проводами" никому не советую.
|
29.12.2005, 07:59 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
На батарейном (в смысле контактном) зажигании гораздо меньше вторичное напряжение, поэтому вероятность пробоя изоляции там ниже. А на первичке напряжение самоиндукции 300-400v, там не страшно. Но ведь я точно читал, что один из пунктов проверки системы заигания - проверить запас по напряжению и делается это так, как я написал. Вот и в раздумьях: - и хочется и колется.
|
29.12.2005, 09:38 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Даже исли проверить МЗ на "запас прочности" по напряжению. Останутся неисправности: неравномерное прохождения сигнала по каналам 1-4, 2-3 цилиндр, запаздование по искрообразованию, пропадание искрооброзования при нагреве.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не по конференции, но по профилю | SDL2000 | Разборки | 70 | 30.11.2008 15:32 |
B103EQ09 хавает по траасе 8.2 по городу около 10.5 | Темур | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 12.10.2007 17:37 |
Вопрос по напряжению подтяжки КЛ-адаптера | Jenik | Помощь начинающим | 2 | 26.09.2005 19:42 |