FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.01.2006, 15:07   #11
Местный
 
Регистрация: 17.07.2005
Сообщений: 564
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была у меня такая восьмёрка блок типа"ЭБУ" под сидением пасажира правда всё уже было откушено, так что блок снял себе на память, ещё на ней была лямба.
Vit@min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 15:56   #12
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так поня вся эта шляпа, сама себе СО регулирует по лямде и по ДТОЖ подсосом управляет а диагностится это всё вольтметром :xaxa
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 21:00   #13
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'DimanD' *'Jan 20 2006, 15:56']Я так поня вся эта шляпа, сама себе СО регулирует по лямде и по ДТОЖ подсосом управляет
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 05:04   #14
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2005
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

А еще правильнее сказать диагностируется это тестером с функцией измерения скважности импульсов. Система относительно простая - обычный Солекс с обратной связью по датчику кислорода. Регулировка качества смеси производится изменением скважности импульсов от 50% (базовое значение) на клапане холостого и дополнительном клапане в главной дозирующей системе первой камеры. Исполнение подсоса чисто механическое - биметалическая пружина. Электроника к подсосу отношения не имеет. Потому такой карб легко можно переделать в обычный изменив калибровки жиклеров и заглушив дополнительный клапан главной дозирующей системы. При этом остается полноценно функционирующий автоматический подсос. В начале девяностых годов, еще до начала установки инжекторов на ВАЗы машины с такими системами экспортировались в европу (если я не ошибаюсь,то они уже соответствовали нормам ЕВРО 2), а оттуда масово возвращались к нам через пару-тройку лет. К сожалению, в большинстве случаев, от этих карбюраторов избавлялись по незнанию несмотря на то, что система сама по себе очень надежна и экономична. У меня по сегодняшний день ездят несколько таких машин с работающими датчиками кислорода и катализаторами. На новых инжекторных машинах с таким пробегом лямбды пришлось бы поменять не один раз при нашем качестве бензина.

А в диагностическом разъеме присутствует +/-, первичка, сигнал датчика коленвала, который устанавливался штатно на всех машинах ранних годов выпуска и использовался для вычисления угла опережения зажигания без использования стробоскопа. Так что при наличии соответствующего прибора вполне возможно определить смещение ремня ГРМ (если сравнить положение корпуса трамплера и реальный УОЗ).
pylgun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Sms- диагностика sidr Помощь начинающим 1 28.02.2009 00:25
диагностика cdf89 Диагностика 6 13.02.2007 00:13
диагностика М 7.9.7 pinter Помощь начинающим 4 30.11.2005 21:21
Компьютерная диагностика и Чип-Тюнинг в Одессе LorDHawK Сайты участников форума 0 14.05.2005 01:15
диагностика ABS BMW Sergej Программы 1 05.05.2005 22:45


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot