|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
20.01.2006, 15:07 | #11 |
Местный
Регистрация: 17.07.2005
Сообщений: 564
Вес репутации: 0
|
Была у меня такая восьмёрка блок типа"ЭБУ" под сидением пасажира правда всё уже было откушено, так что блок снял себе на память, ещё на ней была лямба.
|
20.01.2006, 15:56 | #12 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
Я так поня вся эта шляпа, сама себе СО регулирует по лямде и по ДТОЖ подсосом управляет а диагностится это всё вольтметром :xaxa
|
20.01.2006, 21:00 | #13 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
[quote]'DimanD' *'Jan 20 2006, 15:56']Я так поня вся эта шляпа, сама себе СО регулирует по лямде и по ДТОЖ подсосом управляет
|
06.02.2006, 05:04 | #14 |
Новичок
Регистрация: 12.12.2005
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
А еще правильнее сказать диагностируется это тестером с функцией измерения скважности импульсов. Система относительно простая - обычный Солекс с обратной связью по датчику кислорода. Регулировка качества смеси производится изменением скважности импульсов от 50% (базовое значение) на клапане холостого и дополнительном клапане в главной дозирующей системе первой камеры. Исполнение подсоса чисто механическое - биметалическая пружина. Электроника к подсосу отношения не имеет. Потому такой карб легко можно переделать в обычный изменив калибровки жиклеров и заглушив дополнительный клапан главной дозирующей системы. При этом остается полноценно функционирующий автоматический подсос. В начале девяностых годов, еще до начала установки инжекторов на ВАЗы машины с такими системами экспортировались в европу (если я не ошибаюсь,то они уже соответствовали нормам ЕВРО 2), а оттуда масово возвращались к нам через пару-тройку лет. К сожалению, в большинстве случаев, от этих карбюраторов избавлялись по незнанию несмотря на то, что система сама по себе очень надежна и экономична. У меня по сегодняшний день ездят несколько таких машин с работающими датчиками кислорода и катализаторами. На новых инжекторных машинах с таким пробегом лямбды пришлось бы поменять не один раз при нашем качестве бензина.
А в диагностическом разъеме присутствует +/-, первичка, сигнал датчика коленвала, который устанавливался штатно на всех машинах ранних годов выпуска и использовался для вычисления угла опережения зажигания без использования стробоскопа. Так что при наличии соответствующего прибора вполне возможно определить смещение ремня ГРМ (если сравнить положение корпуса трамплера и реальный УОЗ). |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Sms- диагностика | sidr | Помощь начинающим | 1 | 28.02.2009 00:25 |
диагностика | cdf89 | Диагностика | 6 | 13.02.2007 00:13 |
диагностика М 7.9.7 | pinter | Помощь начинающим | 4 | 30.11.2005 21:21 |
Компьютерная диагностика и Чип-Тюнинг в Одессе | LorDHawK | Сайты участников форума | 0 | 14.05.2005 01:15 |
диагностика ABS BMW | Sergej | Программы | 1 | 05.05.2005 22:45 |