|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
22.12.2005, 21:36 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Проверил зажигание, результат - 34 градуса, многовато, ставят 10 по стробоскопу, результат - при резком открытии дросельной заслонки стреляет. Что за ерунда понять не могут. Проверяем через диагностический разъем, результат тот же, при 8-10 градусах стрельба и сам компьютер ведет себя очень странно, показывает ерунду какую-то, цифры скачут от 0 до 40 с лишним при открытии заслонки, а на холостых при вращении трамблера то в сторону уменьшения угла то в сторону увеличения вообще не реагирует и показывает постоянное значение угла. Мастера говорят что так не должно, комп должен реагировать. В чем может быть проблема? Спасибо.
Двигатель 3VZ-e V6 , машина праворульный SURF TOYOTA 93 г.в. Где искать причину - датчик детонации или холла? Или может что другое? Спасибо. |
22.12.2005, 23:35 | #2 |
Местный
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
я бы начл с проверки меток ГРМ ...
|
23.12.2005, 21:19 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Видимо в этой машине,как и во многих
трамблер служит только для распределения искры по цилиндрам,а хлопки бывают из-за пропусков зажигания и бедной смеси. |
23.12.2005, 21:55 | #4 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Метки, подсос, ВВ часть (и люфт в распредилителе)
|
24.12.2005, 01:04 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Вот хотелось бы уточнить, а как именно проверялось и регулировалось это самое зажигание - в базе или в динамике? Дело в том, что зажигание с перемычкой в разъёме диагностики - это будет зажигание, никак не регулируемое БУ, т.е. базовое, которое пишут на лейбе - 10 градусов. Без перемычки( ТЕ1-Е1, считывание кодов) зажигалово будет намного раньше, поскольку блок уже будет вносить свои коррективы. Вообще, на любом авто для регулировок сначала неплохо бы вывести это самое авто в БАЗУ, т. е. исключить влияние каких бы то ни было карт и таблиц. По температуре, по оборотам, по детонации и т. д.
|
24.12.2005, 10:21 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Если я правильно понял надо сделать так:
замкнуть ТЕ1-Е1 выставить угол 10 градусов убрать перемычку проверять динамику Еще вопрос, почему комп не реагирует на изменение положения трамблера и должен ли он вообще реагировать? Говорят, что когда подключаешь комп ТЕ1 и Е1 замыкаются автоматом и дальше можно выставлять угол. Значит, чтобы проверить зажигание надо его отключить т.к. замыкая ТЕ1 -Е1 отключается влияние датчиков? Спасибо. |
24.12.2005, 19:51 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Вот именно так - замкнуть, отрегулировать, разомкнуть, проверить...
А насчёт сканера в разъёме диагностики, так не всё так однозначно. В базу блок встаёт при подаче минуса на ТЕ1, в этом режиме коды моргают. А дата снимается сканером с контакта ТЕ2. Если при включении скана обороты двигатель не поднимает, значит адаптер контакт ТЕ1 не массирует. |
30.11.2011, 21:44 | #8 |
Новичок
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: красноярск
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
прошу прощения что поднимаю древнюю тему , просто у меня такая же проблема и хотелось бы узнать чем закончилось все у автора
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e39 непонятки с зажиганием | deenvir | Диагностика | 7 | 18.10.2013 13:03 |
ВАЗ 21099 B1.5.4 проблема с зажиганием и(или)с ЭБУ | DmSh | Диагностика | 21 | 23.01.2009 13:50 |
Проблема с зажиганием А4 | LEOPARD | Диагностика | 12 | 26.05.2007 15:39 |
Карбюраторная Газель с электронным зажиганием | Sanechka | ГБО | 3 | 02.12.2005 21:52 |
Pontiac Grand Am Проблемы с зажиганием | Pelikan | Помощь начинающим | 3 | 30.09.2005 14:09 |