|
Клуб программистов Раздел только для программистов. Кто задаст глупый вопрос или даст глупый ответ,будет забанен сразу. |
|
Опции темы |
22.10.2005, 00:47 | #11 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
На сколько мне известно, запорный клапан в Форсунке Common Rail на пьезоэлементе. :11:
|
22.10.2005, 11:43 | #12 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
мне трудно сказать но по керамике т.е.пьзо
это возможно на самых свежих машинах ход за.го клапана маленький но если на пьзо то там пишут что ставят приспособу для увеличения хода. так как по тем данным что есть у меня Bosch - электромагнитный запорный клапан MTU - электромагнитный запорный клапан BUDI - электромагнитный запорный клапан сименс похоже с пьезо т.е. с пьзоприводом за.го клапана данных на другие форсы у меня нет |
22.10.2005, 22:50 | #13 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Lucas он же Delphi электромагнит, новые бош тоже делают с пьезо, только напруги там несколько другие
|
23.10.2005, 10:23 | #14 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
to deniss
to -=Grek=- Есть ли возможность у меня выслушать Ваши мнения по поводу следующего соображения: после анализа возможных способов изготовления источника высокого давления необходимого при проверке описываемых форсунак пришел к ввыводу что мультипликатор статический очень громоздкое сооружение и имеются соображения использовать связку мотор асинхронный 3000 об-мин 1,5 квт плюс ременная передача на стандартный ТНВД-рядный 4 плунжера от дизеля старого мерса передаточное отношение 1/3 при правильном включении на гидроаккумулятор всех четырех секций получается очень даже хороший кпд давление недлительно можно удержать на уровне 250 бар притом регулировка подачи стандартно механизмами внутри насоса можно также внешний корректор по снижению давления и т.д. в гироаккумулятор включить необходимые элементы по безопасности ПРОШУ если есть возможность высказатся по поводу подводных камней которые я не увидел пока в предпологаемой конструкции. |
23.10.2005, 13:29 | #15 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
а не проще ли использовать родной насос от commonrail , он даже новый стоит небольшие деньги, и при 200 оборотах он даст 1500 бар без особых проблем, и мощность в 1,5 квт для этих целей не нужна
|
23.10.2005, 23:23 | #16 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
согласен,новый проще
я по цене вопроса на новый насос не смотрел |
17.03.2006, 10:13 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Если нужно, у меня есть осцилограммы по напряженю с датчика положения и с клапана управления на тоётовской аппаратуре, двигатель, если не ошибаюсь, 1KZ.
|
17.03.2006, 10:40 | #18 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Дай. Если и осцилограмма тока есть, то еще лучше.
|
17.03.2006, 14:27 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
В понедельник выложу, они у меня дома а дома инет я принципиально не подключаю, итак у меня глаза на две куриные жопы похожи....
|
18.03.2006, 09:40 | #20 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
как прицепить фотки?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Common Rail | -Bat- | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 14 | 28.09.2010 00:26 |
Сист.впрыска Common Rail | Shapovalov | Дизели и их диагностика | 8 | 23.04.2007 16:52 |
давление в common rail | Vaklin | Дизели и их диагностика | 63 | 31.10.2005 14:25 |
Common rail injectors | Vaklin | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 0 | 08.07.2005 08:45 |
Common rail | Vaklin | Помощь начинающим | 0 | 05.07.2005 20:52 |