FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Клуб программистов

Клуб программистов Раздел только для программистов. Кто задаст глупый вопрос или даст глупый ответ,будет забанен сразу.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.10.2005, 00:47   #11
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

На сколько мне известно, запорный клапан в Форсунке Common Rail на пьезоэлементе. :11:
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2005, 11:43   #12
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

мне трудно сказать но по керамике т.е.пьзо

это возможно на самых свежих машинах

ход за.го клапана маленький но если на пьзо то

там пишут что ставят приспособу для увеличения хода.

так как по тем данным что есть у меня

Bosch - электромагнитный запорный клапан

MTU - электромагнитный запорный клапан

BUDI - электромагнитный запорный клапан

сименс похоже с пьезо т.е.

с пьзоприводом за.го клапана

данных на другие форсы у меня нет
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2005, 22:50   #13
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Lucas он же Delphi электромагнит, новые бош тоже делают с пьезо, только напруги там несколько другие
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2005, 10:23   #14
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

to deniss

to -=Grek=-

Есть ли возможность у меня выслушать Ваши мнения

по поводу следующего соображения:

после анализа возможных способов изготовления

источника высокого давления необходимого при

проверке описываемых форсунак

пришел к ввыводу что

мультипликатор статический очень громоздкое сооружение

и имеются соображения использовать связку

мотор асинхронный 3000 об-мин 1,5 квт

плюс ременная передача на стандартный

ТНВД-рядный 4 плунжера от дизеля старого мерса

передаточное отношение 1/3

при правильном включении на гидроаккумулятор всех четырех секций

получается очень даже хороший кпд

давление недлительно можно удержать

на уровне 250 бар

притом регулировка подачи стандартно механизмами

внутри насоса

можно также внешний корректор по снижению давления

и т.д.

в гироаккумулятор включить необходимые элементы

по безопасности

ПРОШУ если есть возможность высказатся по поводу

подводных камней которые я не увидел пока в

предпологаемой конструкции.
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2005, 13:29   #15
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

а не проще ли использовать родной насос от commonrail , он даже новый стоит небольшие деньги, и при 200 оборотах он даст 1500 бар без особых проблем, и мощность в 1,5 квт для этих целей не нужна
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2005, 23:23   #16
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

согласен,новый проще

я по цене вопроса на новый насос не смотрел
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 10:13   #17
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если нужно, у меня есть осцилограммы по напряженю с датчика положения и с клапана управления на тоётовской аппаратуре, двигатель, если не ошибаюсь, 1KZ.
Simmm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 10:40   #18
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дай. Если и осцилограмма тока есть, то еще лучше.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 14:27   #19
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

В понедельник выложу, они у меня дома а дома инет я принципиально не подключаю, итак у меня глаза на две куриные жопы похожи....
Simmm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 09:40   #20
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

как прицепить фотки?
Simmm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Common Rail -Bat- Справочные материалы, инструкции, описания, книги 14 28.09.2010 00:26
Сист.впрыска Common Rail Shapovalov Дизели и их диагностика 8 23.04.2007 16:52
давление в common rail Vaklin Дизели и их диагностика 63 31.10.2005 14:25
Common rail injectors Vaklin Заказ/Поиск программ и ключей к программам 0 08.07.2005 08:45
Common rail Vaklin Помощь начинающим 0 05.07.2005 20:52


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot