|
Клуб программистов Раздел только для программистов. Кто задаст глупый вопрос или даст глупый ответ,будет забанен сразу. |
|
Опции темы |
16.10.2005, 19:55 | #1 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
При генерации схемы управления форсункой Common Rail
(в целях создания примитивного стенда проверки форсунак с током удержания 12а без шим-модуляции) Возник вопрос расчета емкости конденсатора форсажа А также емкости конденсатора размагничивания (предполагается где-то 20 процентов от С форсажа) Исходя из равенства в джоулях ((Li*2)/2)=((CU*2)/2); учитывая что напряжение форсажа =90в; ток в конце форсажа =20а; просьба оказать помощь в выяснении индуктивности форсунки, в частности применительно к реальной машине например типа МВ с дизелем ОМ611 приму с Уважением любые мнения имеющие отношения к решению означенной проблемы. |
16.10.2005, 20:25 | #2 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Все зависит от схемы управления , в той схеме чт делали мы сами стоит контролер, он контролирует ток, и время достижения определенного тока, в зависимости от времени определяется точка стабилизации тока ( просто прибор управляет не только коммон райл но и секциями с грузовиков) , в нашем случае стоит 220 мкф х 160 вольт , но это часный случай, и делал пасочку не я , я не настолько силен в схемотехнике, при таком включении достаточно просто снять сигнал, и все
|
16.10.2005, 20:47 | #3 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
to deniss
схему управления сгенерил,выложу через несколько дней здесь для предварительного обсуждения. по поводу напряжения форсажа 90в -- достаточное значение ? сколько у Вас было,при С=220мкф? |
16.10.2005, 21:03 | #4 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
60-70 вольт, и стабилизация тока в районе 5-25 А, время 1-3 мс
|
17.10.2005, 22:53 | #5 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
вот первый дубль
|
18.10.2005, 21:22 | #6 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
дубль2
---------- Нужна индуктивность форса Даже приблизительное значение +,- 30 процентов Необходимо для привязки конденсатора форсажа Пропахал немного инфы и вроде с учетом Времени срабатывания электроклапана 70…150 мкс По полному ходу 0,05…0,15 мм Емкость должна быть где-то в районе 10мкф(при 90в) С учетом что Давление на холостом ходу двигателя около 250 бар На частоте 3000 об.мин около 700 бар Время впрыска где-то далжно коррелироватся От 300 мкс до 1700 мкс (при разных нагрузках, при должном соблюдении закона управления форсункой) изменить параметры можно и при настройке, но приятно когда менять надо чуть-чуть. Просьба! кто имеет возможность снять немного графики с форса осцилом с последующим нарисованием от руки в приблизительном маштабе напряжение—игрек вольты 20в на деление время—икс 0.1мс на деление 0 сместить на 2 линию снизу что-бы видеть минус-выброс и уровень фиксации оного снизу синхронизация + внутр. И немножко на листок от тетрадки в клеточку карандашиком Потом фото и сюда Точность нужна приблизительная(но поаккуратней,важны ньюансы) Необходимые данные я попробую из этого вытянуть Интегрируя процесс Сам-бы снял,но мерина сди нет поблизости,все работают А клиенты народ прижимистый(ка-бы чаго не зламау). Осцилом юсб не информативно(в данном случае) Все вышеизложенное нужно для определения реальной Индуктивности форса |
19.10.2005, 08:27 | #7 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
в дизелях есть картинка, в теме про форсунку
|
19.10.2005, 22:51 | #8 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
посмотрел
это по форсу похоже очень даже современному у меня подозрение что это по форсу где привод за.го клапана над мультипликатором выполнен на керамике он не электромагнитный это только подозрение ** при дополнительном анализе выявлено сильноточный,малоиндуктив ый---форс формирование шим с контролем тока полевой ключ с внутренним ограничением выброса эдс форса двухфазный впрыск да.......ошибся -не керамика год форса ориентир. 2004 свежая машина не видел таких |
20.10.2005, 22:48 | #9 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
по напряжению картинок у меня нет, по току есть
|
22.10.2005, 00:34 | #10 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
to deniss
О!!!!!!!!! по току то что надо!!!!!!! Огромный это спасибо так через недельку а то и раньше выложу здесь немного примитивную прогу для тестирования производительности форсунак с использованием ком порта но с очень точным формированием длительности и главное повторяемости импульса при переходе с форсунки на форсунку предполагаю что полезна будет для оценки распылителей при их замене на новые алгоритм формирования импульса разработан(98,2000,ХР) используется стандартный ком компа также предпологается набросок схемы мультипликатора давления 10 бар на 500 бар предоставить здесь на рассмотрение и при положительном исходе обсуждения для последующей сборки в условиях гаража (что-то вроде небольшого стенда для смены распылителей) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Common Rail | -Bat- | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 14 | 28.09.2010 00:26 |
Сист.впрыска Common Rail | Shapovalov | Дизели и их диагностика | 8 | 23.04.2007 16:52 |
давление в common rail | Vaklin | Дизели и их диагностика | 63 | 31.10.2005 14:25 |
Common rail injectors | Vaklin | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 0 | 08.07.2005 08:45 |
Common rail | Vaklin | Помощь начинающим | 0 | 05.07.2005 20:52 |