FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Клуб программистов

Клуб программистов Раздел только для программистов. Кто задаст глупый вопрос или даст глупый ответ,будет забанен сразу.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.05.2006, 22:59   #1
msn
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте авто программисты!



Подскажите где можно найти / купить нормальное описание современных диагностических протоколов, например VAG. В сети масса всяческих схем K-Line / CAN адаптеров и ссылок на софт используемый для диагностики. Но к сожалению практически ни где не нашел нормальное описание самих интерфейсов / стандартов, например временные диаграммы того же K-Line. Описание протоколов, на основании которых можно было хоть что-то свое написать вообще не видел, кроме как на сайтах:

Диагностический протокол VAG

VAG Info
msn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 08:46   #2
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все протоколы базируются на стандартах и должны им отвечать , ищи описание стандартов ISO 9141 , ISO 14230 (KWP-2000), могут быть от какого-то производителя (FIAT) , но в основе они одинаковые(подобные описания).
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 22:57   #3
msn
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Все протоколы базируются на стандартах и должны им отвечать , ищи описание стандартов ISO 9141 , ISO 14230 (KWP-2000), могут быть от какого-то производителя (FIAT) , но в основе они одинаковые(подобные описания).
Спасибо. Это я знаю. Но пока нашел только описание KWP-2000, остальные очень скромно описаны в дата шиитах некоторых микросхем.

В на каком-то уровне одинаковое – передаются нолики и единички, но без подробного описания самого протокола ни чего толкового сделать не получится.
msn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 00:39   #4
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 96
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всё что касается железа, впринципе стандартизованно. Для К-Line смотри к примеру ISO9141-2. Протоколы нужно приобретать оригинальные, в инете они нигде просто так не лежат. Если что-то и есть, то только обрывки, выдержки или модификации. Что касается протоколов обмена, то тут стандартизован только OBD-II. Всё остальное KW1281/71/81/82/DS2 и т.д. - разработки производителей автомобилей и держутся за семью замками от посторонних глаз. Некоторые производители продают такую информацию разработчикам, но когда услышишь цену, то даже думать про это забудешь. Альтернативой остается, снятие и изучение протоколов с дилерских приборов.
Wladi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 11:15   #5
Местный
 
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 737
Вес репутации: 0


По умолчанию

Msn, надо бы все таки определиться под какие авто ты хочешь писать сканер и от этого плясать. Wladi все верно сказал. Только я думаю, что способ передирания протокола с дилерского прибора он не альтернативный, а основной. Производители не продают своих протоколов. Даже чебоксарские производители ЭБУ климатов под ВАЗы держат все в секрете.
Scanmatik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2006, 01:48   #6
msn
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Msn, надо бы все таки определиться под какие авто ты хочешь писать сканер и от этого плясать. Wladi все верно сказал. Только я думаю, что способ передирания протокола с дилерского прибора он не альтернативный, а основной. Производители не продают своих протоколов. Даже чебоксарские производители ЭБУ климатов под ВАЗы держат все в секрете.
Задумка следующая: в МТ (сейчас на этапе тестирования) добавить сканер, аппаратно охватывающий как можно больший спектр современных авто. Так как все сразу реализовать не возможно, то в процессе модернизации софта будет добавляется поддержка новых авто.

Сейчас хочу реализовать хотя бы VAG.



Цитата:

Всё что касается железа, впринципе стандартизованно. Для К-Line смотри к примеру ISO9141-2. Протоколы нужно приобретать оригинальные, в инете они нигде просто так не лежат. Если что-то и есть, то только обрывки, выдержки или модификации. Что касается протоколов обмена, то тут стандартизован только OBD-II. Всё остальное KW1281/71/81/82/DS2 и т.д. - разработки производителей автомобилей и держутся за семью замками от посторонних глаз. Некоторые производители продают такую информацию разработчикам, но когда услышишь цену, то даже думать про это забудешь. Альтернативой остается, снятие и изучение протоколов с дилерских приборов.
Спасибо за пояснение. Примерные цены знаю, у нас такие затраты не окупятся Наверное “сдирание” протокола c дилерского прибора и авто максимальной комплектации в настоящие время без альтернативный вариант.

Не подскажите где можно найти информацию о ISO9141-2, толи я ищу не там где надо, но так к сожалению не нашел толкового описания структуры пакета, протокола обмена и т.д.
msn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2006, 23:35   #7
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот этот очень похож (так на 80%) на ВАГовский протокол.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 00:17   #8
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не на ту кнопку нажал , забыл вложить , вот файл.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2006, 00:18   #9
msn
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Не на ту кнопку нажал , забыл вложить , вот файл.
Спасибо за помощь. Но, к сожалению, у меня ни один из файлов не открывается. Акробат 7 Про пишет, что файлы повреждены и не могут быть восстановлены. Все размеры скаченных файлов совпадают с их размерами в атач. Если можно вышлите, пожалуйста, на email usb-osc@narod.ru.
msn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 23:53   #10
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Выскажу свое мнение по этому поводу.



ИМХО смысла писать собственный сканер, как мультимарочный, так и мономарочный, для отдельных марок иномарок (извиняюсь за тавтологию) абсолютно нет.



Что сможете сделать под VAG - пародию на VAG-COM? Зачем? Описаний протоколов диагностики иномарко Вы не достанете никогда - все делают эти сканеры "снимая" обмен дилерского прибора с авто. Другого пути нет.



=> если очень хотите, чтобы у Вас был "комплекс":

- напишите сканер для ВАЗ, ГАЗ, OBD-II. Стандарты OBD-II можно достать (хотя и не самые свежие, но у нас есть - можем договориться за деньги или на обмен).

- постарайтесь проработать варианты "интеграции" с готовыми сканерами. Например, чтобы коды неисправностей, сохраненные в отчет того же VAG-COM попадали в общий отчет "комплекса".
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мануал на станцию WaЕco Rhs-950 zoool Кондиционеры 0 18.05.2006 14:12
Мануал на осцил С1-68 dimazon Курилка 1 13.05.2006 21:57
Мануал по програманию ключей Master Справочные материалы, инструкции, описания, книги 1 11.05.2006 07:55
Мануал на Mb W123/230e <DEN> Диагностика 0 13.11.2005 03:00


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot