FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Клуб программистов (https://carcd.ru/forum/19/)
-   -   Мануал по диагностическим протоколам (https://carcd.ru/forum/19/thread14588/)

msn 07.05.2006 22:59

Здравствуйте авто программисты!



Подскажите где можно найти / купить нормальное описание современных диагностических протоколов, например VAG. В сети масса всяческих схем K-Line / CAN адаптеров и ссылок на софт используемый для диагностики. Но к сожалению практически ни где не нашел нормальное описание самих интерфейсов / стандартов, например временные диаграммы того же K-Line. Описание протоколов, на основании которых можно было хоть что-то свое написать вообще не видел, кроме как на сайтах:

Диагностический протокол VAG

VAG Info

ddk_f 12.05.2006 08:46

Все протоколы базируются на стандартах и должны им отвечать , ищи описание стандартов ISO 9141 , ISO 14230 (KWP-2000), могут быть от какого-то производителя (FIAT) , но в основе они одинаковые(подобные описания).

msn 15.05.2006 22:57

Цитата:


Все протоколы базируются на стандартах и должны им отвечать , ищи описание стандартов ISO 9141 , ISO 14230 (KWP-2000), могут быть от какого-то производителя (FIAT) , но в основе они одинаковые(подобные описания).

Спасибо. Это я знаю. Но пока нашел только описание KWP-2000, остальные очень скромно описаны в дата шиитах некоторых микросхем.

В на каком-то уровне одинаковое – передаются нолики и единички, но без подробного описания самого протокола ни чего толкового сделать не получится.

Wladi 16.05.2006 00:39

Всё что касается железа, впринципе стандартизованно. Для К-Line смотри к примеру ISO9141-2. Протоколы нужно приобретать оригинальные, в инете они нигде просто так не лежат. Если что-то и есть, то только обрывки, выдержки или модификации. Что касается протоколов обмена, то тут стандартизован только OBD-II. Всё остальное KW1281/71/81/82/DS2 и т.д. - разработки производителей автомобилей и держутся за семью замками от посторонних глаз. Некоторые производители продают такую информацию разработчикам, но когда услышишь цену, то даже думать про это забудешь. Альтернативой остается, снятие и изучение протоколов с дилерских приборов.

Scanmatik 16.05.2006 11:15

Msn, надо бы все таки определиться под какие авто ты хочешь писать сканер и от этого плясать. Wladi все верно сказал. Только я думаю, что способ передирания протокола с дилерского прибора он не альтернативный, а основной. Производители не продают своих протоколов. Даже чебоксарские производители ЭБУ климатов под ВАЗы держат все в секрете.

msn 17.05.2006 01:48

Цитата:


Msn, надо бы все таки определиться под какие авто ты хочешь писать сканер и от этого плясать. Wladi все верно сказал. Только я думаю, что способ передирания протокола с дилерского прибора он не альтернативный, а основной. Производители не продают своих протоколов. Даже чебоксарские производители ЭБУ климатов под ВАЗы держат все в секрете.

Задумка следующая: в МТ (сейчас на этапе тестирования) добавить сканер, аппаратно охватывающий как можно больший спектр современных авто. Так как все сразу реализовать не возможно, то в процессе модернизации софта будет добавляется поддержка новых авто.

Сейчас хочу реализовать хотя бы VAG.



Цитата:


Всё что касается железа, впринципе стандартизованно. Для К-Line смотри к примеру ISO9141-2. Протоколы нужно приобретать оригинальные, в инете они нигде просто так не лежат. Если что-то и есть, то только обрывки, выдержки или модификации. Что касается протоколов обмена, то тут стандартизован только OBD-II. Всё остальное KW1281/71/81/82/DS2 и т.д. - разработки производителей автомобилей и держутся за семью замками от посторонних глаз. Некоторые производители продают такую информацию разработчикам, но когда услышишь цену, то даже думать про это забудешь. Альтернативой остается, снятие и изучение протоколов с дилерских приборов.

Спасибо за пояснение. Примерные цены знаю, у нас такие затраты не окупятся http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Наверное “сдирание” протокола c дилерского прибора и авто максимальной комплектации в настоящие время без альтернативный вариант.

Не подскажите где можно найти информацию о ISO9141-2, толи я ищу не там где надо, но так к сожалению не нашел толкового описания структуры пакета, протокола обмена и т.д.

ddk_f 17.05.2006 23:35

Вот этот очень похож (так на 80%) на ВАГовский протокол.

ddk_f 18.05.2006 00:17

Не на ту кнопку нажал , забыл вложить , вот файл.

msn 23.05.2006 00:18

Цитата:


Не на ту кнопку нажал , забыл вложить , вот файл.

Спасибо за помощь. Но, к сожалению, у меня ни один из файлов не открывается. Акробат 7 Про пишет, что файлы повреждены и не могут быть восстановлены. Все размеры скаченных файлов совпадают с их размерами в атач. Если можно вышлите, пожалуйста, на email usb-osc@narod.ru.

ARDIO_RU 24.09.2006 23:53

Выскажу свое мнение по этому поводу.



ИМХО смысла писать собственный сканер, как мультимарочный, так и мономарочный, для отдельных марок иномарок (извиняюсь за тавтологию) абсолютно нет.



Что сможете сделать под VAG - пародию на VAG-COM? Зачем? Описаний протоколов диагностики иномарко Вы не достанете никогда - все делают эти сканеры "снимая" обмен дилерского прибора с авто. Другого пути нет.



=> если очень хотите, чтобы у Вас был "комплекс":

- напишите сканер для ВАЗ, ГАЗ, OBD-II. Стандарты OBD-II можно достать (хотя и не самые свежие, но у нас есть - можем договориться за деньги или на обмен).

- постарайтесь проработать варианты "интеграции" с готовыми сканерами. Например, чтобы коды неисправностей, сохраненные в отчет того же VAG-COM попадали в общий отчет "комплекса".


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot