FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Soft Hack&Crack > Программы > Обсуждение программ

Обсуждение программ Что почём и зачем

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.11.2007, 12:00   #391
Местный
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Menen' *'340435' *'30.11.2007, 7:59']

Былоб очень хорошо, еслиб была возможность избавиться от ДК....
Если ДК физически удалить (вместе куском выхлопной трубы),то возникнет ошибка"обрыв нагревателя ДК",что бы погасить зту ошибку надо разобрать часть штатной проводки,идущей к ДК .Дальше види четыре провода,два из которых обмотаны изолентой ,они нас не интересуют.Между двумя другими нужно включить резистор 50-100 ом,мощность резистора 1-2 Вт,он будет обманывать канал драйверной диагностики контроля нагревателя.
Евгений63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 12:09   #392
Местный
 
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Menen' *'340435' *'30.11.2007, 10:59']

Былоб очень хорошо, еслиб была возможность избавиться от ДК....
Для чего избавляться от датчика кислорода? Это такой-же элемент системы управления как и остальные, и если он сломался то надо менять! Многие ездят без тахометра, например, если он сломался?

И дальше убирать ошибки по нему не будем из принципиальных соображений.
Alex350 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 13:37   #393
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex350' *'340463' *'30.11.2007, 12:09']

И дальше убирать ошибки по нему не будем из принципиальных соображений.
Полностью поддерживаю Ваше мнение/решение, т.к. оно ВЕРНОЕ!

Спасибо за дополнительную возможность (переход в п/параллель) всему Вашему коллективу!!!
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 14:29   #394
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 211
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex350' *'340463' *'30.11.2007, 12:09']

Для чего избавляться от датчика кислорода? Это такой-же элемент системы управления как и остальные, и если он сломался то надо менять! Многие ездят без тахометра, например, если он сломался?

И дальше убирать ошибки по нему не будем из принципиальных соображений.




На газе бензиновый ДК работать толком работать никогда не будет, состав смеси то не тот что на бензине. А какой толк менять постоянно вылетающий ДК, если атомобиль большую часть своей жизни ездит на газу без участия ДК?
Menen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 15:04   #395
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Menen' *'340509' *'30.11.2007, 14:29']

1.На газе бензиновый ДК работать толком работать никогда не будет, состав смеси то не тот что на бензине.

2.А какой толк менять постоянно вылетающий ДК, если атомобиль большую часть своей жизни ездит на газу без участия ДК?
Уважаемый! Рискну не согласиться:

1.Нет понятия "бензиновый ДК". ДК измеряет концентрацию свободного кислорода и ему безразлично, какая смесь сгорела. Есть примеси в топливе, от которого ДК быстро "умирает" (этил, ферриты...). Так в газовоздушной смеси их точно нет и они "не отравляют" ДК.

"Толком работать" обязан и это возможно. Вот только почитайте гбо 4-е поколение и Вы должны понять, что "бензомозг" отслеживает стехиометрию, результат которого далее обрабатывается "газомозгами" (замкнутая петля обратной связи по ДК). Т.о. ДК нужен!

2. Эжекторные гбо на инжекторном двигателе - нонсенс и не буду даже рассматривать...

Или это ностальгия по карбюраторным двс..., так еще лучше - телега с лошадью.

Прогресс, аднака..., как сказал бы Седояга...

Все ИМХО и прошу БЕЗ обид!
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 21:04   #396
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

рой многие просят ограничение по скорости снять, с этим не чего нельзя придумать?



и ешо для чего попарный впрыск на газу? или я чего не понял?
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 23:20   #397
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Радион "со товарищами" организовал программную возможность перевода из фазированного в попарно/параллельный впрыск. Спасибо им!

Зачем это нужно? На мой взгляд, это надо УСТАНОВЩИКАМ гбо, чтобы снизить цену, выбирая конкретный тип оборудования.

Подробности в другой теме: http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=68552
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 10:32   #398
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений63' *'340460 Посмотреть сообщение
рой многие просят ограничение по скорости снять, с этим не чего нельзя придумать?



и ешо для чего попарный впрыск на газу? или я чего не понял?
Можно . Найди серийную прошивку с цифрой -01 (в конце ) , а не -02 . И все будет якши . Сюда кинуть

не забудь . В знак благодарности за дельный совет .
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 10:52   #399
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'340516' *'30.11.2007, 16:04']



"Толком работать" обязан и это возможно. Вот только почитайте гбо 4-е поколение и Вы должны понять, что "бензомозг" отслеживает стехиометрию, результат которого далее обрабатывается "газомозгами" (замкнутая петля обратной связи по ДК). Т.о. ДК нужен!

2. Эжекторные гбо на инжекторном двигателе - нонсенс и не буду даже рассматривать...

Или это ностальгия по карбюраторным двс..., так еще лучше - телега с лошадью.

Прогресс, аднака..., как сказал бы Седояга...

Все ИМХО и прошу БЕЗ обид!
Идеалист , однака , Вы , уважаемый .

99 % крупных (а про мелкие вообще молчу ) установщиков газового оборудования понятия не имеют

как регулировать распределенный впрыск (то ли тупые , то ли не смогли их на курсах обучить инструктора , поскольку и сами не могут ). А Микас -11 добавляет изюминку в работу распределенного

впрыска ( в виде пропусков воспламенения и дерготни - я не про ошибку ,которую можно погасить ,а про то , что смесь не горит в цилиндре , а двигатель протраивает ).

И кончается тем ,что Ваша любимая обратная связь (провод между газовым ЭБУ и лямбдой ) обрывается

установщиком и так и болтается .Фотки нужны ? Несколько десятков есть , могу положить . Они даже

голый провод к газовому ЭБУ не подвязывают ,он просто болтается .

При все этом эжекторное оборудование работает замечательно . Маршрутчик мучается , а его друзья -

не мучаются . Едет он и снимает распределенный впрыск .
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 11:24   #400
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sedoyaga' *'340826' *'1.12.2007, 10:52']

1. 99 % крупных (а про мелкие вообще молчу ) установщиков газового оборудования понятия не имеют как регулировать распределенный впрыск (то ли тупые , то ли не смогли их на курсах обучить инструктора , поскольку и сами не могут ).

2.При все этом эжекторное оборудование работает замечательно .

3.Маршрутчик мучается , а его друзья - не мучаются .

4.Едет он и снимает распределенный впрыск .
1.Жизнь заставит: или уйти/закрыться, или научиться;

2.Не согласен. Как минимум: расход выше (в сравнении с гбо-4); мощность меньше и на бензине и на газе (смеситель "душит"); неизбежен "хлопок-взрыв"...

3.Им верить - они ВСЕГДА "мучаются"...

4.Аналогично: снимите эжектор, поставьте нормальную систему, как хлопнет - люди разбегаются... заработков нет...



Вы сами гбо устанавливали/настраивали? Какое и когда, на какие авто?

Закончим флудить?
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эбу Для Российског Автопрома Vitastuning Купля-продажа 0 04.12.2009 14:13
Вопросы И Обсуждения По Двум Складчинам mars СКЛАДЧИНА 42 13.11.2009 22:42
Вопросы По Откатке Не Стандартного Вала. VaRGaR Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 29.10.2009 21:37
Помогите С Инстркуцией По Программированию Эбу Январь 5.1 tonwelle Помощь начинающим 16 14.10.2009 14:03
По Для Двух Порогов Вентиляторов Для Шевроле-Нивы На Январь 7.2 mars СКЛАДЧИНА 46 17.09.2009 17:51


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot