|  | 
|  30.11.2007, 12:00 | #391 | |
| Местный Регистрация: 04.07.2007 
					Сообщений: 192
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  30.11.2007, 12:09 | #392 | |
| Местный Регистрация: 01.12.2005 
					Сообщений: 328
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 И дальше убирать ошибки по нему не будем из принципиальных соображений.   | |
|   |   | 
|  30.11.2007, 13:37 | #393 | |
| Местный Регистрация: 25.03.2007 
					Сообщений: 1,227
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Спасибо за дополнительную возможность (переход в п/параллель) всему Вашему коллективу!!! | |
|   |   | 
|  30.11.2007, 14:29 | #394 | |
| Местный Регистрация: 01.05.2005 
					Сообщений: 211
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 На газе бензиновый ДК работать толком работать никогда не будет, состав смеси то не тот что на бензине. А какой толк менять постоянно вылетающий ДК, если атомобиль большую часть своей жизни ездит на газу без участия ДК? | |
|   |   | 
|  30.11.2007, 15:04 | #395 | |
| Местный Регистрация: 25.03.2007 
					Сообщений: 1,227
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 1.Нет понятия "бензиновый ДК". ДК измеряет концентрацию свободного кислорода и ему безразлично, какая смесь сгорела. Есть примеси в топливе, от которого ДК быстро "умирает" (этил, ферриты...). Так в газовоздушной смеси их точно нет и они "не отравляют" ДК. "Толком работать" обязан и это возможно. Вот только почитайте гбо 4-е поколение и Вы должны понять, что "бензомозг" отслеживает стехиометрию, результат которого далее обрабатывается "газомозгами" (замкнутая петля обратной связи по ДК). Т.о. ДК нужен! 2. Эжекторные гбо на инжекторном двигателе - нонсенс и не буду даже рассматривать... Или это ностальгия по карбюраторным двс..., так еще лучше - телега с лошадью. Прогресс, аднака..., как сказал бы Седояга... Все ИМХО и прошу БЕЗ обид! | |
|   |   | 
|  30.11.2007, 21:04 | #396 | 
| Местный Регистрация: 24.04.2006 
					Сообщений: 1,054
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			рой многие просят ограничение по скорости снять, с этим не чего нельзя придумать? и ешо для чего попарный впрыск на газу? или я чего не понял? | 
|   |   | 
|  30.11.2007, 23:20 | #397 | 
| Местный Регистрация: 25.03.2007 
					Сообщений: 1,227
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Радион "со товарищами" организовал программную возможность перевода из фазированного в попарно/параллельный впрыск. Спасибо им! Зачем это нужно? На мой взгляд, это надо УСТАНОВЩИКАМ гбо, чтобы снизить цену, выбирая конкретный тип оборудования. Подробности в другой теме: http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=68552 | 
|   |   | 
|  01.12.2007, 10:32 | #398 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2007 
					Сообщений: 793
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 не забудь . В знак благодарности за дельный совет . | |
|   |   | 
|  01.12.2007, 10:52 | #399 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2007 
					Сообщений: 793
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 99 % крупных (а про мелкие вообще молчу ) установщиков газового оборудования понятия не имеют как регулировать распределенный впрыск (то ли тупые , то ли не смогли их на курсах обучить инструктора , поскольку и сами не могут ). А Микас -11 добавляет изюминку в работу распределенного впрыска ( в виде пропусков воспламенения и дерготни - я не про ошибку ,которую можно погасить ,а про то , что смесь не горит в цилиндре , а двигатель протраивает ). И кончается тем ,что Ваша любимая обратная связь (провод между газовым ЭБУ и лямбдой ) обрывается установщиком и так и болтается .Фотки нужны ? Несколько десятков есть , могу положить . Они даже голый провод к газовому ЭБУ не подвязывают ,он просто болтается . При все этом эжекторное оборудование работает замечательно . Маршрутчик мучается , а его друзья - не мучаются . Едет он и снимает распределенный впрыск . | |
|   |   | 
|  01.12.2007, 11:24 | #400 | |
| Местный Регистрация: 25.03.2007 
					Сообщений: 1,227
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 2.Не согласен. Как минимум: расход выше (в сравнении с гбо-4); мощность меньше и на бензине и на газе (смеситель "душит"); неизбежен "хлопок-взрыв"... 3.Им верить - они ВСЕГДА "мучаются"... 4.Аналогично: снимите эжектор, поставьте нормальную систему, как хлопнет - люди разбегаются... заработков нет... Вы сами гбо устанавливали/настраивали? Какое и когда, на какие авто? Закончим флудить? | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Эбу Для Российског Автопрома | Vitastuning | Купля-продажа | 0 | 04.12.2009 14:13 | 
| Вопросы И Обсуждения По Двум Складчинам | mars | СКЛАДЧИНА | 42 | 13.11.2009 22:42 | 
| Вопросы По Откатке Не Стандартного Вала. | VaRGaR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 29.10.2009 21:37 | 
| Помогите С Инстркуцией По Программированию Эбу Январь 5.1 | tonwelle | Помощь начинающим | 16 | 14.10.2009 14:03 | 
| По Для Двух Порогов Вентиляторов Для Шевроле-Нивы На Январь 7.2 | mars | СКЛАДЧИНА | 46 | 17.09.2009 17:51 |