![]() |
|
|
#211 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ВОт незадача..... сделал 3 газельки с М11 без проблем, только БН и форсы не отключаю, не успевают переключаться почему-то, глохнет машина, в остальном - едет замечательно, ошибок нет. Так что
А вот с VS8 со вторым уже мучаюсь...... 3 способом никак - оба, а второй и вторым с бубном..... Их вобщем и в однорежиме всё устраивало бы, вот только диагностику пропусков воспламенения отключать бы и гут А по УАЗам это зря, к следующей версии, ну ессно за $$$, по таким ценам 3 желающих уже есть! |
|
|
|
#212 | |
|
Местный
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Белгород
Сообщений: 630
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Я так понял ты 43 замыкаешь, попробуй 104 вывод проца на массу замкнуть. |
|
|
|
|
|
|
#213 | |
|
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#214 | |
|
Местный
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 141
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не рискну никак на нее надавить.Какая область еепром чистится ? Благодарю заранее. |
|
|
|
|
|
|
#215 |
|
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
Roy, а почему в редакторе нет таблицы УОЗ на ХХ?
|
|
|
|
|
|
#216 | |
|
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#217 | |
|
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ЗЫ: прошу прощения, что отвечаю на вопросы, заданные не мне... |
|
|
|
|
|
|
#218 | |
|
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#219 | |
|
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
в 3 способе пока не перемкнеш контакты реле и на 43 не дать плюс не шьется а в инструкции вообше не написано что реле надо перемыкать вчера прошил вс-8 но не мог выти с режима програмирования после пляски не выходя загнал двухрежимку, хотел выти не получалось думаю хер сним авто заводилась и так. завел, хотел загрузчиком роя установить связь для диагностики а тут вышло окно "ЭБУ в режиме прогромирования" "выти с режима прогромирования" ну я конечно ДА, а я тут пляшу с бубном редактор и загрузчик меня полностью устраивает но логику прогромирования не могу догнать а то не какой сабурдинации |
|
|
|
|
|
|
#220 | |
|
Местный
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Белгород
Сообщений: 630
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Так оно и есть. Попадется ВС-8, обязательно переписываем его 3-им способом(43 вывод на 12В). Если на машине, то замыкая контакты в главном реле. И обязательно серийной прошивкой из комплекта или другой от Микас-11, но не от ВС-8. Потом эти блоки можно будет прошивать через диагностику первым способом. При программировании 2-м способом двухрежимки, второй режим включаться не будет. |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Эбу Для Российског Автопрома | Vitastuning | Купля-продажа | 0 | 04.12.2009 14:13 |
| Вопросы И Обсуждения По Двум Складчинам | mars | СКЛАДЧИНА | 42 | 13.11.2009 22:42 |
| Вопросы По Откатке Не Стандартного Вала. | VaRGaR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 29.10.2009 21:37 |
| Помогите С Инстркуцией По Программированию Эбу Январь 5.1 | tonwelle | Помощь начинающим | 16 | 14.10.2009 14:03 |
| По Для Двух Порогов Вентиляторов Для Шевроле-Нивы На Январь 7.2 | mars | СКЛАДЧИНА | 46 | 17.09.2009 17:51 |