|  | 
|  25.04.2005, 21:22 | #11 | 
| Местный Регистрация: 21.11.2004 Адрес: г.Одинцово 
					Сообщений: 314
				 Вес репутации: 0
				
				 |   | 
|   |   | 
|  23.05.2005, 14:41 | #12 | |
| Местный Регистрация: 25.11.2004 
					Сообщений: 144
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 есть демка.... но в ней нет ничего толкового.... могу выложить если нада | |
|   |   | 
|  23.05.2005, 16:28 | #13 | 
| Пользователь Регистрация: 12.05.2005 
					Сообщений: 61
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вот как-то встречалась она мне. Но испытать так и не довелось. Пробуйте, может пойдёт.
		 | 
|   |   | 
|  23.05.2005, 17:32 | #14 | 
| Местный Регистрация: 24.04.2005 Адрес: Омск 
					Сообщений: 665
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В мт4 есть тест баланс ин....ой мощности правда только для газ. Дроссельная заслонко полностью открыта, форсунки отключаются и при около 500 оборотах включаются, на 5000 опять отключаются, и т.д. несколько раз. Судя по времени на раскрутку двигателя определяется якобы мощность. Достаточно информативная вещь. Прошу прощения если эта шняга уже обсуждалась. 
				__________________ http://www.alfa-gauge.ru | 
|   |   | 
|  24.05.2005, 06:53 | #15 | 
| Местный Регистрация: 25.11.2004 
					Сообщений: 144
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			OlegAE  Спасибо большое! то что надо, а то у меня в демо версии нельзя было замеры делать.. теперь попробую... тока вот не совсем понятно как подключать к инжекторной... | 
|   |   | 
|  24.05.2005, 12:38 | #16 | 
| Местный Регистрация: 31.03.2005 Адрес: Жуковский, Москва 
					Сообщений: 815
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			lporttri  Именно по времени раскрутки реально как раз. Всё что знаешь, рассказывай ... уже задумка в процессе   OlegAE Спасибо тебе, а то у мкеня тоже дема замерять не умела | 
|   |   | 
|  24.05.2005, 14:58 | #17 | 
| Местный Регистрация: 31.03.2005 Адрес: Жуковский, Москва 
					Сообщений: 815
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Я тут подергал параметры все и понял, что эта прекрасная прога будет полюбому давать БОЛЬШУЮ погрешность. Хотябы вот из за КПД трансмиссии, которую надо точно знать, потому что изменене уже на 0.05 приводит и изменению мощи более 7л.с. В дополнение надо значсть точную массу авто, что проблематично без весов. Поставили кол1ёса кованные, а потом проложили шумоизоляцию (как я 20 кг мастики   ) и какова теперпь масса? Тоже сильно влияет на общие показания, плюс аэродинамика тоже надо точно знать всё. Надо делать не ездия, а нейтрали и с маховика сниимать напрямую! Тогда всё что дальше идёт за ним - не учитываем, и погрешности уменьшаем значительно. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| нужна прога | LogoVaz | Windows | 17 | 02.09.2009 06:36 | 
| прога | голова | Программы | 6 | 26.03.2007 12:59 | 
| нужна прога | Vanja12 | Помощь начинающим | 0 | 22.03.2007 17:40 | 
| Нужна прога VDC-Pro. | kirgis17 | Программы | 1 | 18.03.2007 22:00 | 
| прога injector | sasha_8742 | Обсуждение программ | 4 | 13.04.2005 16:59 |