21.04.2005, 12:49 | #1 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Привет всем.
Знающие ребята, подскажите плз существует ли прога для снятия (грубого оценочно хотя бы) параметров двига(мощ, момент) наших авто ? Напимер, вводим данные о развесовке, о передаточных числах , включаем вторую передачу и газ в пол и прога выдаёт графики. Например считывает скорость изменения оборотов, например через каждые 500-1000,т.е. ускорения и дальше уже математика Прога нужна для сравнения характеристик при проведении тюнинговых работ |
21.04.2005, 14:17 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Проблема не в программе (хотя у меня пока такой нет), а в том на чем поставишь автомобиль и чем нагружать будеш. Я долго думал по этому поводу и пришел к выводу что барабаны весом 700-800 кг/шт по цене доллар/кг мне финансово не под силу. Разсматриваю и вариант с постояннотоковыми двигателями из обратимого двигателя-генератора, но пока вопрос обезпечить пару штук на халяву не решаеться.
|
21.04.2005, 14:24 | #3 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
А если рассмотреть вариант не стендовый а прям на колёсах, чтоб чтоб приводить результат к реальной массе машины. Я имел ввиду это. Чтоб проехать на машине и зафиксировать результаты
|
21.04.2005, 14:34 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
можно так например:
нужен GPS локатор, с его помошью можно замерять максималку например, а потом сравнивать, пересчитывая через лобовое сопротивление и данные стандарта. Т.е. можно получить определенную инфу. или так: А еще есть прога (точно не знаю как называется) которая по раскрутке двигателя на ХХ дает показания о моменте, т.е. даже если учесть, что она врет, то косвенно сравнить со стондартом и получить прирост в % можно. |
21.04.2005, 14:48 | #5 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
В этом случае относительно просто. Поищи по сети есть псевдо осцилографы на базе звуковой картой. Софт должен поддерживат запоминание и медленной развертки. Подсоединись к указателю оборотов. Запусти осцилограф на запись. Потом проанализируй напряжение которое записанно по отношению к времени. Так и крутизну разгона увидишь, да и хвастатся ею можно ... во как прилип к сидению, а?
Конечно все это предполагает наличия ноутбука с встроенной звуковой картой. |
21.04.2005, 15:03 | #6 |
Местный
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Можно.
Вот парочка под газ и ваз. Испытывай, и считай. |
21.04.2005, 16:06 | #7 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 225
Вес репутации: 0
|
Цитата:
они дэф, т.к. интервал между опросоасм там катастрофически велик погрешность измерений .. я даже не знаю как сказать .. |
|
21.04.2005, 16:19 | #8 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Vaklin а можно поподробнее а то я не очень понял ... ноут со звуком есть. Просто ещё дело в том что нужно крутизну раскрутки ещё бы преобразовать всё таки в момент как нибудь хотябы....
QwestRS а поточнее можешь вспомнить что за прогу видел? |
21.04.2005, 16:48 | #9 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Все можно, товарищи, все!
Начнем издалека... Двигатель крутиться с определенными оборотами. То что на щитке показывает тебе какие и есть сейчас обороты ничто другое как преобразователь частоты вращения в угловое отклонение стрелки. Он различаеться от спидометра по тому что ему подаеться напряжение что вызывает отклонение стрелки. Быт боолее конкретными через датчик протекает ток вызванный напряжением на его зажимах. Этот ток и отклоняет стрелку прибора. Если на место прибора поставим пищущего такого, то у нас будет история изменений показания частоты вращения коленчатого вала двигателя. Если этот пишущий прибор записываеть с постоянной скоростю то можно оценить изменение вращающего момента по скоростю изменения напряжения за еденицу времени. Т.е. в конечном итоги ты визуально можешь оценить dw/dt (w-частота вращения коленчатого вала, t-время) по углу наклона полученой прямой линий. Или не совсем прямой, а скорее всего чтото вроде експоненты. Не вникал в проблему досконально. Чем быстрее достигаешь желаемых оборотов (напряжение на зажимах) тем лучше твой движок. Если и так непонятно обьясню математикой ... но там ещо хуже будет |
22.04.2005, 16:37 | #10 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
кстати пишут про прогу POWER-TEST хорошо. тока пока демо есть, но скачать неоткуда. Ниукого нету случаем?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужна прога | LogoVaz | Windows | 17 | 02.09.2009 06:36 |
прога | голова | Программы | 6 | 26.03.2007 12:59 |
нужна прога | Vanja12 | Помощь начинающим | 0 | 22.03.2007 17:40 |
Нужна прога VDC-Pro. | kirgis17 | Программы | 1 | 18.03.2007 22:00 |
прога injector | sasha_8742 | Обсуждение программ | 4 | 13.04.2005 16:59 |