12.01.2005, 23:21 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Мелькнула тут информация о том, что ведущие автопроизводители в своих новых разработках систем управления закладывают возможность диагностики ТОЛЬКО через Интернет. Т.е. сканер подключен к автомобилю (а может уже и не подключен, а по какому-нибудь "голубому зубу" связан) а другим концом присоединен к Нету. Ядро программы диагностики находится на сервере производителя авто, а сканер лишь обеспечивает связь. Естественно без оплаченного доступа до сервера не достучишься. Да еще уровни доступа разные придумывают. Т.е. если ты слесарь - получи третий уровень, стирай SI, "читай "Мурзилку" и дыши носом" ((с) В. Шукшин), а если дипломированный (сертифицированный и т.д.) диагност - получи пятый, сможешь в базовые установки сбрасывать.
Чего делать "несертифицированным", "недилерским" и пр. станциям? Что делать владельцу, особенно если живет он не в Москве или СПБ, а в Мухосранске? Хорошо им в Европе, Германию за сутки насквозь проехать можно. Думаю пора и в России образовываться как в Америке лобби автомобильных инженеров и диктовать свои условия: хотите продавать машины в Россию, соответствуйте таким-то диагностическим протоколам, а то на сегодня даже OBD не обязательно. |
12.01.2005, 23:50 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
Есть такая тема.Года два назад один чел с работы ушёл от нас на хондовский техцентр ФК Моторс - кажись так называется, он там оборудованием ведал. Я с ним потом общался, он говорил японы им жёсткое требование по дилерству выкатили, чтобы инет был толстый и стабильный, как раз для этого дела. Диагностика и вся база на заводе, а в сервисе только шняга типа модема. Задача механика разьёмчик воткнуть и отпрыгнуть подальше(чтоб током не ё.. ) и исполнять рекомендации заводского оператора(Собака Павлова тут просто отдыхает). Правда тогда речь шла об очень крутых дрыналётах, а не о серийных, но я думаю и до них доберутся. Правда всё это хорошо в теории, на практике их хакеры зае...т, на них родимых вся надёжа. Свою оптику до каждого дилера тянуть-штаны свалятся .
Последней ложки икры лишают, блин!!! С уважением. |
12.01.2005, 23:53 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Наконец то сбылась мечта Влада
Сунул его пионер пипиську в K-Line, а Влад из дома с помощью Инета, командует "Желтыми" А Желтые командуют пионерами А Влад цызы считает |
13.01.2005, 02:42 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'Казимир Алмазов' *'Jan 12 2005, 23:53']Наконец то сбылась мечта Влада
|
13.01.2005, 10:15 | #5 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
На дилерской станции фольксваген они получают логин на иммо через вас посредством нета. Так вот и стоят старренькие фольксы по недельки две там, потом автососом ко мне Мелочь, а приятно
|
13.01.2005, 10:30 | #6 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 207
Вес репутации: 0
|
Уже пару лет Ситроен посредством сканера перешивает все микрокомпьютеры через интернет ,бывает кстати очень часто .В случае если диск с обновлениями из Франции не доехал а инфа по замене ПО пришла подлючаем прибор к инету и перешиваем любые из мозгов ( до 10)Также есть удаленная диагностика ,подключили а Дартаньян диагностит( правда до ентого дело еще не доходило)
|
13.01.2005, 14:33 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Может у ДАртаньянов и самураев получается через Инет диагностировать (не верю правда я в такую диагностику), а у нас все по-другому, понюхаем, послушаем, пощупаем. И клиента болезного послушаем.
Один из способов борьбы с системой - пунктуальное выполнение ее требований. Способ самый действенный, это я еще в Советской Армии понял. - Чего там по вашим диагностическим картам? - MAF поменять? - Так мы враз! - Чего теперь? - TPS? - Опять же с удовольствием! - Адаптировать? Это уж вы сами! ДИСТАНЦИОННО! - Не получается? А, извини это я зажигание не включил! Ну как теперь?... И это при честном раскладе, а учитывая нашу смекалку! Ух перспективы!!! Да они через год нам сами все протоколы отдатут! |
13.01.2005, 18:48 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'MUT' *'Jan 13 2005, 10:15']На дилерской станции фольксваген они получают логин на иммо через вас посредством нета. Так вот и стоят старренькие фольксы по недельки две там, потом автососом ко мне
|
13.01.2005, 19:12 | #9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
У нас клиент едет в ремонт когда сламоется, а ДАртаньян и самурай делает все по разписанию иначе плати из своего кармана по этому у нас клиет всегда прав по тому что он не может оплатить то что эще не сламалось. и диагностика проводится не через интернет а по специальному каналу связи а то блин хакеры ламакеры вирусов бы таких нарисовали что машина ехала вместо направо через двойную сплошную на лево и по бабам вот делов то будет и касперскому делов то прибавится и снова машины тормозить будут пока через касперского все команды проползут ......... ну в общем дальше у кого на что фантазии хватит. |
|
13.01.2005, 19:22 | #10 |
Местный
Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 128
Вес репутации: 0
|
лет на 10 нам работы хватит... а там и нефть закончится
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как покрасить??? | roti | Покраска автомобилей | 38 | 04.08.2007 07:19 |
Вырезали катализатор. Что дальше? | lust | Помощь начинающим | 19 | 12.04.2007 13:50 |
Детонация! Что смотреть дальше? | SDRIVER | Диагностика | 27 | 25.05.2006 08:05 |
Чем круче джип, тем дальше пи**овать за трактором! | Aliya | Приколы нашего портала | 2 | 28.07.2004 19:42 |