![]() |
|
Заказ/Поиск программ и ключей к программам Вход только для зарегистрирыванных на форуме пользователей |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кто-нибудь знает про bmw modick и vag bas 1551
пытались ли их хакнуть |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
![]()
Смотря что значит хакнуть.
По БМВ - поставляются и оригинальные и неоригинальные приборы. Кроме того, недавно появились "официальные" копии GT-1. По VAG - ломать VAG/VAS смысла нет, так как можно взять VAG-COM и получить те же функции. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нужны не функции прибора а та часть диагностической информации которая перекочевала из Эльзы в VAS.Ведь они переложили часть информации прямо в прибор и этой инфы нет в Эльзе..в Эльзе 2.4 инфы по дипгностике больше чем в Эльзе 3.0.они добавили машин в 3.0 и убрали инфу в VAS.9МОЖЕТ БЫТЬ КОНЕЧНО Я И НЕ ПРАВ
|
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
![]()
Для восполнения этого пробела есть GFS Light. Правда, я с ним еще толком не разобрался.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 670
Вес репутации: 0
|
![]()
Кстати мне поvогли с Английскими SEAT, SKODA и VW
Осталось найти на инглише по AUDI. С немецкими то нет проблемы. Вот вам и вся инфа из ВАСИ. Диски то в GFS Light от ВАСИ |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
![]()
Ясненько. Тебе, MEN, еще раз спасибо за предоставленные в свое время диски.
Но я пока ими не пользуюсь, так как открыл тогда, поигрался, и закрыл. Основная причина - я не понял что и в каком формате вводить, когда программа запрашивает данные? Видимо, надо вводить то, что дает нам сканер (значения текущих параметров и пр.), но в каком формате в конкретной ситуации? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|