|
Заказ/Поиск программ и ключей к программам Вход только для зарегистрирыванных на форуме пользователей |
|
Опции темы |
26.09.2006, 20:52 | #11 |
Местный
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
Судя по проге ТО !! прога на прямую работает с контроллером и приспособ особых и не надо прога сама формирует импульсы и скважность работы форс а интерфейс 232 если не ошибаюсь через КЛ-линию
|
26.09.2006, 21:23 | #12 | |
Пользователь
Регистрация: 07.04.2005
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот описание |
|
26.09.2006, 21:52 | #13 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
С адаптера накидываем разъемы на каждую форсунку(или один разъем через переходник соединить на штатный разъем) Программа позволяет включать форсунки в разные режимы. А также включаем самопрокачку, кавитацию, удержание.
Например, я промываю форсунки так: а) Без снятия - Двигатель прогрет - Отключаю штатный насос через предохранитель и пережимаю обратку. - Откручиваю шланг подачи топлива и подсоединяю в рампу бачок с 1 литром WINN"Sа. - Давление в бачке поднимаю воздухом(см. схему в "super injektor" ОВ1) до 3 атм. - Включаю мотор и сразу же спускаю через нипель воздух до 1.8-2атм. - ДВС работает 10-12 минут на ХХ на пониженом давлении в рампе. - Выключаю ДВС и подсоединяю разъем(ы) на форсунки от адаптера. - 10-15 минут идет откисание гязи и в это же время с компьютера включаю поочередно на 15 секунд 2-3 раза кавитацию и самопрокачку -Выворачиваю свечи-они грязные... факт и чищу их - Отключаю разъем с модуля зажигания и прокручиваю мотор, чтобы выкинул срань. -Заворачиваю свечи и прочие, соединяю штатно форсунки , поднимаю давление в рампе до 3,5-4.0 атм и включаю ДВС - Двигатель гоняю с подгазовкой до сжигания остатков WINN"S.(5-10 мин) -Подсоединяю все на бензин, меняю масло в мотре, свечи, топливный фильтр. Затрачиваю на все не спешно порядка 2х часов И....порядок. б) Со снятием - Вначале притопив форсунки в WINN"Sе в баночках -кавитация , самопрокачка,откисание. Форсунки "пьют" Так по 1 минуте по 3-5 раз -Потом вставляю форсунки в рампу и над ванночкой под давлением продолжаю промывку, проливку. Могу приложить фото самодельной шняги, ежели нужно |
26.09.2006, 23:04 | #14 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.09.2006, 07:30 | #15 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не пьют они при штатных параметрах проги! Подбор возможен только тпри снятых форсах. Вообще я не сторонник мыть форсы без их снятия. |
|
27.09.2006, 22:34 | #16 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Конечно же, пьют они когда сняты и опущены в баночки с WINN"S. Я тоже больше доверяю промывке снятых с ДВС, но делаю так ,когда явный отказ или после пробега 80000 км |
|
28.09.2006, 08:44 | #17 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.09.2006, 15:56 | #18 | |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прога по диагностике VAG Лялина | pantel | Программы | 78 | 31.10.2007 13:48 |
Прога по нормочасам | Alena | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 8 | 11.03.2007 16:47 |
Снова по поводу чистки форсунок присадками. | Миха2 | Железные вопросы | 2 | 04.04.2006 16:01 |