FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Soft Hack&Crack > Программы > Заказ/Поиск программ и ключей к программам

Заказ/Поиск программ и ключей к программам Вход только для зарегистрирыванных на форуме пользователей

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2006, 20:52   #11
Местный
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Судя по проге ТО !! прога на прямую работает с контроллером и приспособ особых и не надо прога сама формирует импульсы и скважность работы форс а интерфейс 232 если не ошибаюсь через КЛ-линию
GRAF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 21:23   #12
Пользователь
 
Регистрация: 07.04.2005
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Есть два вопросика, по возможности просьба ответить:

1. Где найти первоисточник программы, на каком сайте? Или хотя бы описание.

2. Я так понимаю, что нужно делать для промывки 4 форсунок четыре приведённых схемки и подключать к COM порту на выводы 1-4, или достаточно одной, а форсунки подключить параллельно.

Спасибо.


Вот описание
espace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 21:52   #13
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

С адаптера накидываем разъемы на каждую форсунку(или один разъем через переходник соединить на штатный разъем) Программа позволяет включать форсунки в разные режимы. А также включаем самопрокачку, кавитацию, удержание.

Например, я промываю форсунки так:

а) Без снятия

- Двигатель прогрет

- Отключаю штатный насос через предохранитель и пережимаю обратку.

- Откручиваю шланг подачи топлива и подсоединяю в рампу бачок с 1 литром WINN"Sа.

- Давление в бачке поднимаю воздухом(см. схему в "super injektor" ОВ1) до 3 атм.

- Включаю мотор и сразу же спускаю через нипель воздух до 1.8-2атм.

- ДВС работает 10-12 минут на ХХ на пониженом давлении в рампе.

- Выключаю ДВС и подсоединяю разъем(ы) на форсунки от адаптера.

- 10-15 минут идет откисание гязи и в это же время с компьютера включаю

поочередно на 15 секунд 2-3 раза кавитацию и самопрокачку

-Выворачиваю свечи-они грязные... факт и чищу их

- Отключаю разъем с модуля зажигания и прокручиваю мотор, чтобы выкинул срань.

-Заворачиваю свечи и прочие, соединяю штатно форсунки , поднимаю давление в рампе

до 3,5-4.0 атм и включаю ДВС

- Двигатель гоняю с подгазовкой до сжигания остатков WINN"S.(5-10 мин)

-Подсоединяю все на бензин, меняю масло в мотре, свечи, топливный фильтр.

Затрачиваю на все не спешно порядка 2х часов И....порядок.

б) Со снятием

- Вначале притопив форсунки в WINN"Sе в баночках -кавитация , самопрокачка,откисание. Форсунки "пьют"

Так по 1 минуте по 3-5 раз

-Потом вставляю форсунки в рампу и над ванночкой под давлением продолжаю промывку, проливку.

Могу приложить фото самодельной шняги, ежели нужно
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 23:04   #14
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вот описание
Огромное спасибо.
Arximed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 07:30   #15
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

С адаптера накидываем разъемы на каждую форсунку(или один разъем через переходник соединить на штатный разъем) Программа позволяет включать форсунки в разные режимы. А также включаем самопрокачку, кавитацию, удержание.

Например, я промываю форсунки так:

а) Без снятия

- Двигатель прогрет

- Отключаю штатный насос через предохранитель и пережимаю обратку.

- Откручиваю шланг подачи топлива и подсоединяю в рампу бачок с 1 литром WINN"Sа.

- Давление в бачке поднимаю воздухом(см. схему в "super injektor" ОВ1) до 3 атм.

- Включаю мотор и сразу же спускаю через нипель воздух до 1.8-2атм.

- ДВС работает 10-12 минут на ХХ на пониженом давлении в рампе.

- Выключаю ДВС и подсоединяю разъем(ы) на форсунки от адаптера.

- 10-15 минут идет откисание гязи и в это же время с компьютера включаю

поочередно на 15 секунд 2-3 раза кавитацию и самопрокачку

-Выворачиваю свечи-они грязные... факт и чищу их

- Отключаю разъем с модуля зажигания и прокручиваю мотор, чтобы выкинул срань.

-Заворачиваю свечи и прочие, соединяю штатно форсунки , поднимаю давление в рампе

до 3,5-4.0 атм и включаю ДВС

- Двигатель гоняю с подгазовкой до сжигания остатков WINN"S.(5-10 мин)

-Подсоединяю все на бензин, меняю масло в мотре, свечи, топливный фильтр.

Затрачиваю на все не спешно порядка 2х часов И....порядок.

б) Со снятием

- Вначале притопив форсунки в WINN"Sе в баночках -кавитация , самопрокачка,откисание. Форсунки "пьют"

Так по 1 минуте по 3-5 раз

-Потом вставляю форсунки в рампу и над ванночкой под давлением продолжаю промывку, проливку.

Могу приложить фото самодельной шняги, ежели нужно
При каких частотах и периоде получаешь режим кавитации?

Не пьют они при штатных параметрах проги! Подбор возможен только тпри снятых форсах.

Вообще я не сторонник мыть форсы без их снятия.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 22:34   #16
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

При каких частотах и периоде получаешь режим кавитации?

Не пьют они при штатных параметрах проги! Подбор возможен только тпри снятых форсах.

Вообще я не сторонник мыть форсы без их снятия.
Если не снимаю форсунки, то кавитацию включаю в программе, когда ДВС выключил. Т.е в период откисания, но давление в рампе порядка 2атм. Естественно срань летит в цилиндры, потому и свечи выворачиваю.

Конечно же, пьют они когда сняты и опущены в баночки с WINN"S. Я тоже больше доверяю промывке снятых с ДВС, но делаю так ,когда явный отказ или после пробега 80000 км
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 08:44   #17
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Если не снимаю форсунки, то кавитацию включаю в программе, когда ДВС выключил. Т.е в период откисания, но давление в рампе порядка 2атм. Естественно срань летит в цилиндры, потому и свечи выворачиваю.

Конечно же, пьют они когда сняты и опущены в баночки с WINN"S. Я тоже больше доверяю промывке снятых с ДВС, но делаю так ,когда явный отказ или после пробега 80000 км
Что касается промывки после 80т- получишь вероятно обратный эфект. Лить будут больше.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 15:56   #18
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:



Могу приложить фото самодельной шняги, ежели нужно
Если можно приложи фото
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прога по диагностике VAG Лялина pantel Программы 78 31.10.2007 13:48
Прога по нормочасам Alena Заказ/Поиск программ и ключей к программам 8 11.03.2007 16:47
Снова по поводу чистки форсунок присадками. Миха2 Железные вопросы 2 04.04.2006 16:01


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot