FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.11.2005, 09:12   #11
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прежде чем заливать свой новомодный прошивон почитай внимательно тут http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=12050 особенно пост Паулюса
Jakson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 01:55   #12
AKA
Местный
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

как обещал сообщаю результаты:

вообщем два дня назад поставил я прошивку с отключенным ДК, выше описанным способом...



- 10 литров хватило на 150км, раньше хватало на 120км;

- в динамике изменения в лучшую сторону, стала по резвее;

- клиент поставил стандартные классические штаны и избавился от катализатора...



вообщем пока все ОК !
AKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 14:18   #13
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'AKA' *'Nov 29 2005, 02:41']после продолжительного изучения данного вопроса по отключению ДК в прошивке I226FM10... наконец я смог проделать это сам...

может кому тоже и пригодится:



1. сначала распаковываем прошивку unpacker'ом;

2. открываем ее в CTPro 2.15 или 2.12, удаляем ДК, сохраняем;

3. (к моему удивлению) открываем ее в CombiLoader'е 2.18 и заливаем в блок.



p.s. завтра прошью машину этой прошивкой и сообщю результаты.

[snapback]112327[/snapback]
Пожалуйста поподробней про отключение лямбды.Какое напряжение отключения подогрева поставил и что в запредел загнал?Поясняю причину

вопроса.Все хрюнские прошивки,которые якобы без лямбды(их первые сырые

варианты)ставлю и вижу,что лямбда работает.(на 8 клапанники).Обратная связь в наличии.

Несмотря на то,что все нужные параметры в них загнаны в 143 градуса(или

скоко там ,не помню).
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 14:24   #14
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mika' *'Dec 2 2005, 14:18']Пожалуйста поподробней про отключение лямбды.Какое напряжение отключения подогрева поставил и что в запредел загнал?Поясняю причину

вопроса.Все хрюнские прошивки,которые якобы без лямбды(их первые сырые

варианты)ставлю и вижу,что лямбда работает.(на 8 клапанники).Обратная связь в наличии.

Несмотря на то,что все нужные параметры в них загнаны в 143 градуса(или

скоко там ,не помню).

[snapback]113696[/snapback]
Еще вот что.У меня есть ЭБУ Бош 7.9.7 на котором(со стандартной прошивой)лямбда не работает(вижу ровную линию).Признак обратная связи отсутствует.Что странно,ошибок этот ЭБУ

по лямбде не показывает.Но СО без катализатора стремится к 6%(с катализатором СО номальное,пока).Не будем ли мы иметь засаду,когда

клиент выбьет катализатор и охренеет от 6-ти процентного СО на прошивах

с косвенно отключенной лмбдой ?
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 14:32   #15
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mika' *'Dec 2 2005, 14:18']Пожалуйста поподробней про отключение лямбды.Какое напряжение отключения подогрева поставил и что в запредел загнал?Поясняю причину

вопроса.Все хрюнские прошивки,которые якобы без лямбды(их первые сырые

варианты)ставлю и вижу,что лямбда работает.(на 8 клапанники).Обратная связь в наличии.

Несмотря на то,что все нужные параметры в них загнаны в 143 градуса(или

скоко там ,не помню).

[snapback]113696[/snapback]
Не к месту я впендюрил вопрос.Он касается Бош 7.9.7,а тут базар про Я 7.2

Но что сделано-то сделано.Если кто подскажет,не забуду.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 14:38   #16
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'mika' *'Dec 2 2005, 14:54']Еще вот что.У меня есть ЭБУ Бош 7.9.7 на котором(со стандартной прошивой)лямбда не работает(вижу ровную линию).Признак обратная связи отсутствует.Что странно,ошибок этот ЭБУ

по лямбде не показывает.Но СО без катализатора стремится к 6%(с катализатором СО номальное,пока).Не будем ли мы иметь засаду,когда

клиент выбьет катализатор и охренеет от 6-ти процентного СО
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 18:53   #17
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Паулюс' *'Dec 2 2005, 14:38']интересная история про твой блок...даже очень
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 23:25   #18
Местный
 
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно еще поменять ДМРВ на Бош 64, и пепрешить прош от 2111-81/82 rco

лично переделовал, прибавилась тяга, пропали дефекты зависание оборотов провалов, упал расход и сам движок равней начал работать
Alik77777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 14:44   #19
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alik77777' *'Mar 15 2006, 23:25']Можно еще поменять ДМРВ на Бош 64, и пепрешить прош от 2111-81/82 rco

лично переделовал, прибавилась тяга, пропали дефекты зависание оборотов провалов, упал расход и сам движок равней начал работать

[snapback]151598[/snapback]
Логично.Надо только с изменениями цоколевки разобраться.А с Сименс от

ГАЗ не пробовал ? Разъемы то похожи,только провода перкоммутировать надо.Нет ?
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 20:46   #20
Местный
 
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

так пока не экспереминтировал
Alik77777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Классика 21067 -21 Hexen Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 26.05.2009 19:08
ЭБУ автел 21067-1411020-11 Farruh Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 16.05.2009 15:44
LADA -1.60L, 8V, 21067-1411020-12 reactor Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 26.11.2008 14:42
ителма Я72 21067 opelist По нашемаркам 10 17.04.2007 17:17
Я7.2 классика блок 21067-1411020-11 SanSanych Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 09.01.2007 01:12


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot