|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
28.11.2005, 12:22 | #1 |
Местный
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
отключение ДК на Я7.2, если прошивка считана CombiLoader'ом:
1. считываем или берем уже считанную прошивку; 2. распаковываем прошивку unpacker'ом от "Emmibox'a"; 3. открываем ее в CTPro 2.12 или выше, удаляем ДК, сохраняем; 4. (к моему удивлению) открываем ее в CombiLoader'е 2.18 и заливаем в блок. |
28.11.2005, 13:45 | #2 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Калибровать надо -и пофигу ДК -не ДК, штаны -не штаны. Дело в калибровках |
|
28.11.2005, 14:08 | #3 |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Если клиент настаивает на отключении ДК сам и слушать ничё не хочет (у меня бывали такие), можно взять какуюнито /////////_rco и перекинуть на неё калибровки 2106 НО!!!! В этом случае будут масса новых НО!!!!! Кривое ПО на кривых калибровках :xaxa
На данный момет помойму ответ прост: или откатать калибровки самому или не трогать ничё пока ктонибудь другой не откатает и не выложит готовую рабочую прошивку :xaxa |
28.11.2005, 16:35 | #4 |
Местный
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
вообщем конечная задача - поменять штаны ему нужно т.к. по его мнению они задивают за землю...
как перекинуть калибровки? и он действительно настаивает на отключение ДК... вроде того что ему кто-то сказал что без ДК машина лучше едет... |
28.11.2005, 17:42 | #5 |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Я обычно стакими не связываюсь ну их нафиг, потом тебяже в результате и в виноватых запишут и будеш ты с ним возится потом еще долго или придется отправить его штаны менять на три великих русских буквы :xaxa
... а калибровки можно перекинуть в ЧТПро 3, желательно с октянскими картами |
28.11.2005, 18:38 | #6 |
Местный
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
в моем городе мне к сожалению приходится часто сталкиваться с такими клиентами...
CTP3 у меня нет... где его можно скачать ? если можешь убери пожалуйста ДК из этой прошивки ! |
28.11.2005, 20:40 | #7 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.11.2005, 01:05 | #8 | |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну дык это халтурщина натуральная получится просто уж больно, и к томужЕ не гениально :xaxa Ладно может завтра в личку кину, а то засмеют видь :xaxa |
|
29.11.2005, 01:59 | #9 |
Местный
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
странно что файл не качается проверял ?!
вообщем со слов клиента, штаны которые у него стоят сейчас слишком низко к земле т.е. дорожный просвет меньше чем с обычными... говорит зимой в сугробах будет задевать ими... вот и хочет он поменять их на стандартные... а что кстати изменится с отключением ДК... по моему только в лучшую сторону изменения... кстати прошивку на форуме еще кто-то выкладывал... |
29.11.2005, 02:41 | #10 |
Местный
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
после продолжительного изучения данного вопроса по отключению ДК в прошивке I226FM10... наконец я смог проделать это сам...
может кому тоже и пригодится: 1. сначала распаковываем прошивку unpacker'ом; 2. открываем ее в CTPro 2.15 или 2.12, удаляем ДК, сохраняем; 3. (к моему удивлению) открываем ее в CombiLoader'е 2.18 и заливаем в блок. p.s. завтра прошью машину этой прошивкой и сообщю результаты. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Классика 21067 -21 | Hexen | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 26.05.2009 19:08 |
ЭБУ автел 21067-1411020-11 | Farruh | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 16.05.2009 15:44 |
LADA -1.60L, 8V, 21067-1411020-12 | reactor | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 26.11.2008 14:42 |
ителма Я72 21067 | opelist | По нашемаркам | 10 | 17.04.2007 17:17 |
Я7.2 классика блок 21067-1411020-11 | SanSanych | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 09.01.2007 01:12 |