FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.10.2005, 22:14   #1
Местный
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чип-тюнингом я не занимаюсь, а тут товарищ попросил помочь. У него машина с 16 клапанным мотором. С его слов без лямбда зонда, адсорбера(сам еще не смотрел). Когда то чиповали, просит вернуть все в зад. Но странно то, что номер блока 2112-1411020-41 а они как я понял все с лямбдой шли... Товарищ пи..ит или есть такая заводская прошивка для 16 клапанника под Россия-83 ? Все, что я находил под эти нормы было уже для 71 блока. Проясните спецы! Чего туда залить? Вобщем киньте мне пожалуйста заводскую, спасибо.
Diagnoster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2005, 22:20   #2
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Заводских под Р83 для 41блока не было, просто ему все отключили, прошива то какая стоит?
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2005, 22:29   #3
Местный
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вообще бывают 16 клапанники без зонда? Если да, могли ли на заводе поставить 41 блок с прошивкой от 71 ? Или они конструктивно тоже отличаются?
Diagnoster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2005, 22:42   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошивка для 71 блока на 16 кл. по нормы Россия-83 . Будет работать и на 41.
solo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2005, 22:42   #5
Местный
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сейчас созвонился с ним, говорит, что дырки под зонд нет, но провод вроде есть...полный х.з. вобщем...
Diagnoster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2005, 22:49   #6
Местный
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще вопрос. Что лучше залить, серийку от 71 или от 41 с отключеной лямбдой?
Diagnoster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2005, 22:58   #7
Местный
 
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Серийка от 71 блока-нормальная вещь!И по расходу,и по приему!
sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2005, 23:02   #8
Местный
 
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Некоторые на ней коммерческий софт когда-то писали.
sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2005, 23:05   #9
Местный
 
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

На 71 софте нет поддержки адсорбера.
sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2005, 23:19   #10
Местный
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sergio' *'Oct 21 2005, 00:05']На 71 софте нет поддержки адсорбера.

[*"98038"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Он говорит, что адсорбера тоже нет. Откуда блин там тогда 41 блок?
Diagnoster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна прошивка ... zaratustra Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 11.07.2009 19:54
Нужна прошивка. orlov Помощь начинающим 1 27.09.2006 05:40
нужна родная прошивка на Opel Frontera OlegAE Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 30.09.2005 22:05


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot