![]() |
Чип-тюнингом я не занимаюсь, а тут товарищ попросил помочь. У него машина с 16 клапанным мотором. С его слов без лямбда зонда, адсорбера(сам еще не смотрел). Когда то чиповали, просит вернуть все в зад. Но странно то, что номер блока 2112-1411020-41 а они как я понял все с лямбдой шли... Товарищ пи..ит или есть такая заводская прошивка для 16 клапанника под Россия-83 ? Все, что я находил под эти нормы было уже для 71 блока. Проясните спецы! Чего туда залить? Вобщем киньте мне пожалуйста заводскую, спасибо.
|
Заводских под Р83 для 41блока не было, просто ему все отключили, прошива то какая стоит?
|
А вообще бывают 16 клапанники без зонда? Если да, могли ли на заводе поставить 41 блок с прошивкой от 71 ? Или они конструктивно тоже отличаются?
|
Прошивка для 71 блока на 16 кл. по нормы Россия-83 . Будет работать и на 41.
|
Сейчас созвонился с ним, говорит, что дырки под зонд нет, но провод вроде есть...полный х.з. вобщем...
|
Еще вопрос. Что лучше залить, серийку от 71 или от 41 с отключеной лямбдой?
|
Серийка от 71 блока-нормальная вещь!И по расходу,и по приему! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Некоторые на ней коммерческий софт когда-то писали. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
На 71 софте нет поддержки адсорбера.
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot