FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.10.2005, 12:03   #1
Dimok
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Можно ли при установленом катализаторе отключать ДК? Не скажется ли это на его долговечности?
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2005, 12:13   #2
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dimok' *'Oct 7 2005, 12:33']Можно ли при установленом катализаторе отключать ДК? Не скажется ли это на его долговечности?

[*"93281"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Немного непонятно, что значит отключать.

Если мы говорим о переходе на прошивку без ДК -вообщем жизнеспособность нейтрализатора зависит от корректности смесеобразования и горения смеси в цилиндрах.

При нормальной калибровке ничего не изменится -в плане повышения температуры в нейтрализаторе при досжигании отработанных газов.

А вообще -чего бы и не удалить -хуже не будет точно. Лично я эксплуатирую коляску с ДК -но без катализатора.

Резюме -комплектация системы питания -не определяет работоспособность нейтрализатора и его долговечность. Дело в калибровке и исправности кстати ДВС и ЭСУД.

Если ты хочешь втупую отрубить лямбду -в комплектации прошивы, условиями регулирования и прочее -это не корректно -вот и всё
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2005, 12:49   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dimok' *'Oct 7 2005, 12:03']Можно ли при установленом катализаторе отключать ДК? Не скажется ли это на его долговечности?

[*"93281"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Беда в том, что выдержать точно правильные параметры смесеобразования с течением времени без ДК практически невозможно, т.к. даже если настроить коляску, то через какое то время параметры все равно уходят, форсунок там, ДМРВ. Следствием будет забитый катализатор. Мой опыт показывает, если отключить ДК, через полгода - год кат приходится выбивать все равно. уже по причине непроходимости.

Я езжу как и Паюлус, без ката но с ДК.

Если же ты хочешь знать о долговечности ДК, то 10 тык я проезжал на прошиве без ДК, потом подключил и все работало нормально.
Никодим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2005, 13:31   #4
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Никодим' *'Oct 7 2005, 13:19']Беда в том, что выдержать точно правильные параметры смесеобразования с течением времени без ДК практически невозможно, т.к. даже если настроить коляску, то через какое то время параметры все равно уходят, форсунок там, ДМРВ. Следствием будет забитый катализатор. Мой опыт показывает, если отключить ДК, через полгода - год кат приходится выбивать все равно. уже по причине непроходимости.

Я езжу как и Паюлус, без ката но с ДК.

Если же ты хочешь знать о долговечности ДК, то 10 тык я проезжал на прошиве без ДК, потом подключил и все работало нормально.

[*"93293"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Если уходит ДМРВ -надо менять. Потихоньку не уходят -либо в допуске -либо нет. Лямбды не хватит выправить иной датчик

Однозначно не будем заявлять. Прошивка с частичным ДК -что скажешь? То же самое должно происходить по твоему заявлению. Верно? А это вовсе не так. Пусть чрез пол -года пользующие НЛ -скажут -в норме противодавление в системе -нет -вот и конкретно определимся. Учти следующие факторы -забитие как названо было ката может никак не связываться с процессами горения -а вот побочные продукты выпадения -могут лишить кат эффективности -а на продувку сопротивление не появится. Это можем наблюдать на е3 частенько
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 18:30   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Паулюс' *'Oct 7 2005, 13:31']Если уходит ДМРВ -надо менять. Потихоньку
Никодим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 11:44   #6
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я после 80 тыс снял катализатор (менял уплотнительное кольцо) ни одной соты не сгорело и не забито Лямда была отключена 30 тыс назад в связи с её кончиной )) Думаю отключения ДК приведёт к ускорению помирания ката ровно в два раза..
Cyberfantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор madmaxxx Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 35 12.04.2007 20:47
Катализатор RAMZES Диагностика 12 18.03.2007 10:56
Катализатор + вторая лямбда -алгоритм ??????? Razvedka Диагностика 27 12.12.2006 16:19
Катализатор в Honda Cr-v. letacl Диагностика 7 20.04.2006 06:39


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot