FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Катализатор (https://carcd.ru/forum/16/thread7767/)

Dimok 07.10.2005 12:03

Можно ли при установленом катализаторе отключать ДК? Не скажется ли это на его долговечности?

Паулюс 07.10.2005 12:13

Цитата:

'Dimok' *'Oct 7 2005, 12:33']Можно ли при установленом катализаторе отключать ДК? Не скажется ли это на его долговечности?

[*"93281"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Немного непонятно, что значит отключать.

Если мы говорим о переходе на прошивку без ДК -вообщем жизнеспособность нейтрализатора зависит от корректности смесеобразования и горения смеси в цилиндрах.

При нормальной калибровке ничего не изменится -в плане повышения температуры в нейтрализаторе при досжигании отработанных газов.

А вообще -чего бы и не удалить -хуже не будет точно. Лично я эксплуатирую коляску с ДК -но без катализатора.

Резюме -комплектация системы питания -не определяет работоспособность нейтрализатора и его долговечность. Дело в калибровке и исправности кстати ДВС и ЭСУД.

Если ты хочешь втупую отрубить лямбду -в комплектации прошивы, условиями регулирования и прочее -это не корректно -вот и всё http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Никодим 07.10.2005 12:49

Цитата:

'Dimok' *'Oct 7 2005, 12:03']Можно ли при установленом катализаторе отключать ДК? Не скажется ли это на его долговечности?

[*"93281"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Беда в том, что выдержать точно правильные параметры смесеобразования с течением времени без ДК практически невозможно, т.к. даже если настроить коляску, то через какое то время параметры все равно уходят, форсунок там, ДМРВ. Следствием будет забитый катализатор. Мой опыт показывает, если отключить ДК, через полгода - год кат приходится выбивать все равно. уже по причине непроходимости.

Я езжу как и Паюлус, без ката но с ДК.

Если же ты хочешь знать о долговечности ДК, то 10 тык я проезжал на прошиве без ДК, потом подключил и все работало нормально.

Паулюс 07.10.2005 13:31

Цитата:

'Никодим' *'Oct 7 2005, 13:19']Беда в том, что выдержать точно правильные параметры смесеобразования с течением времени без ДК практически невозможно, т.к. даже если настроить коляску, то через какое то время параметры все равно уходят, форсунок там, ДМРВ. Следствием будет забитый катализатор. Мой опыт показывает, если отключить ДК, через полгода - год кат приходится выбивать все равно. уже по причине непроходимости.

Я езжу как и Паюлус, без ката но с ДК.

Если же ты хочешь знать о долговечности ДК, то 10 тык я проезжал на прошиве без ДК, потом подключил и все работало нормально.

[*"93293"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Если уходит ДМРВ -надо менять. Потихоньку не уходят -либо в допуске -либо нет. Лямбды не хватит выправить иной датчик http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Однозначно не будем заявлять. Прошивка с частичным ДК -что скажешь? То же самое должно происходить по твоему заявлению. Верно? А это вовсе не так. Пусть чрез пол -года пользующие НЛ -скажут -в норме противодавление в системе -нет -вот и конкретно определимся. Учти следующие факторы -забитие как названо было ката может никак не связываться с процессами горения -а вот побочные продукты выпадения -могут лишить кат эффективности -а на продувку сопротивление не появится. Это можем наблюдать на е3 частенько http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Никодим 10.10.2005 18:30

[quote]'Паулюс' *'Oct 7 2005, 13:31']Если уходит ДМРВ -надо менять. Потихоньку

Cyberfantom 12.10.2005 11:44

Я после 80 тыс снял катализатор (менял уплотнительное кольцо) ни одной соты не сгорело и не забито Лямда была отключена 30 тыс назад в связи с её кончиной )) Думаю отключения ДК приведёт к ускорению помирания ката ровно в два раза..


Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot