FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.10.2005, 11:51   #1
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Apr 30 2005, 15:38']Жжошь!



Еще раз тебе говорят - у меня есть логи сомесно выставленных флагов детектирования детонации и отскоков углов, и есть память обучения детонации (ты даже наверно не в курсах что такая бывает в эбу), я лучше знаю как чего там работает. По флагу детонации точно сказать где и когда была детонация нельзя!
[*"43519"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Я честно говоря не вкурсе что такое отскок углов. Если ты имеешь ввиду "отскок" - это изменение УОЗ от Режимного, при детонации, то тогда понятно. Если это не это, то уж кдели минутку, просвяти.



Я вкурсе что есть память обучения по детонации на каждый циллиндр. Более того АвтоВазНью в разделе УОЗ как раз по моему её отображает. Правда я пока не могу найти её описание и расшифровывание что эти данные означают. Если поможешь буду признателен.



Я согласен что по флагу детонации точно сказать в каком циллиндре была детонация нельзя. Но тогда возникает вопрос: почему в прошивках не используют 4 таблицы зажигания для каждого циллиндра. Почему ты это не реализовал в J5LS.



А по поводу утилиты, то почему ты прицепился именно к зажиганию. Там ещё есть GBC и поправка. Зажигание я делал сугубо для себя. И оно прекрасно отстроилось на моём штатном моторе. Единственный момент, это то что я понизил "Максимальное смещение УОЗ при детонации" до 1градуса. Затем в режмных точках где была детонация я опускал угол ни один градус, а где небыло поднимал на 1. Ну вот скажи чем этот метод плох для штатного мотора.



Спасибо за комментарии.



С уважением Alex (2112)
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 12:43   #2
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Alex (2112)' *'Oct 5 2005, 11:51']Я вкурсе что есть память обучения по детонации на каждый циллиндр. Более того АвтоВазНью в разделе УОЗ как раз по моему её отображает. Правда я пока не могу найти её описание и расшифровывание что эти данные означают. Если поможешь буду признателен.
Это 12 режимных зон номера которых заданны картой режимных зон. Цифра определяет отскок угла в зоне.



Цитата:
Я согласен что по флагу детонации точно сказать в каком циллиндре была детонация нельзя.
Так-же нельзя сказать была ли она вообще и когда именно.



Цитата:
Но тогда возникает вопрос: почему в прошивках не используют 4 таблицы зажигания для каждого циллиндра. Почему ты это не реализовал в J5LS.
Потому что вы и одну настроить толком не умеете. Кто тебе вообще сказал, что надо 16v мотор строить по грани детонации?



Цитата:
А по поводу утилиты, то почему ты прицепился именно к зажиганию. Там ещё есть GBC и поправка.
Ты хочешь сказать что 2x2 это так сложно что требует дополнительной проверки с моей стороны?

Цитата:
Зажигание я делал сугубо для себя. И оно прекрасно отстроилось на моём штатном моторе. Единственный момент, это то что я понизил "Максимальное смещение УОЗ при детонации" до 1градуса. Затем в режмных точках где была детонация я опускал угол ни один градус, а где небыло поднимал на 1. Ну вот скажи чем этот метод плох для штатного мотора.
Я уверен что своими методами ты взорвешь любой нештатный мотор сразу. Зачем так настраивать штатный мотор - я не знаю. Он все равно не поедет!
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 18:34   #3
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Oct 5 2005, 12:43']Это 12 режимных зон номера которых заданны картой режимных зон. Цифра определяет отскок угла в зоне.

[*"92430"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Т.е. По каждому циллиндру существует 12 байт обучения в памяти???

Распиши пожалуйста подробнее что означает отскок угла. Как это использует ЭБУ при обучении по детонации. Извини что задаю дурацкие вопросы, просто не совсем понятно как это работает.



Цитата:
'emmibox' *'Oct 5 2005, 12:43']Так-же нельзя сказать была ли она вообще и когда именно.

[*"92430"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Вопрос: почему нельзя сказать была-ли она вообще, ты имеешь ввиду неверное обнаружение детонации, самим алгоритмом или Что??? и почему нельзя сказать когда она именно была, ты имеешь ввиду время которое тратит ЭБУ на гашение детонации, пока УОЗ не переходит "Максимальное смещение УОЗ при детонации". Т.е. нельзя сказать когда она была именно потому что ЭБУ с ней борется но не говорит об этом. Как понимать твои слова???



Цитата:
'emmibox' *'Oct 5 2005, 12:43']Потому что вы и одну настроить толком не умеете. Кто тебе вообще сказал, что надо 16v мотор строить по грани детонации?

[*"92430"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
А как тогда надо настраивать мотор, если не по детонации??? Спасибо за советы.



Цитата:
'emmibox' *'Oct 5 2005, 12:43']Ты хочешь сказать что 2x2 это так сложно что требует дополнительной проверки с моей стороны?

[*"92430"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Да ты прав здесь мне сказать нечего, конешно методы просты. Но если тебе интересно то я хотел бы поделиться с тобой новым методом для заполнения БЦН, он использует напряжение с ДК, и имеет карйне хитрое приближение к режимной точки. Если ты не против то хотел бы обсудить его с тобой по аське.

Спасибо.



Цитата:
'emmibox' *'Oct 5 2005, 12:43']Я уверен что своими методами ты взорвешь любой нештатный мотор сразу. Зачем так настраивать штатный мотор - я не знаю. Он все равно не поедет!

[*"92430"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Я не знаю как это прокомментировать, т.к. я никогда не настраивал не штатный мотор. Тем более ты говоришь что УОЗ для 16в строится не по детонации. В общем я щас в некоторой прострации. Надеюсь что ты меня просвятишь.

А почему я отстраиваю штатный мотор, хотя он всё равно не поедет, да потому что меня крайне интересуют методы настройки моторов. И т.к. я понимаю что сейчас я не смогу настроить "мега-мотор" то поэтому я провожу эксперрименты по настройке именно на своём штатном моторе.



ЗЫ: а что ты думаешь о расслоении смеси в соседнем топике.



Спасибо за любые комментарии и разъяснения.



С уважением Александр.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2005, 05:04   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2005
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

По поводу настройки двигателя:

http://www.katera.ru/magazines/168/page3.htm

:10:
Aleksey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2005, 07:05   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Aleksey' *'Oct 6 2005, 05:04']По поводу настройки двигателя:

http://www.katera.ru/magazines/168/page3.htm

:10:

[*"92734"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




После всех громких слов, в конце читаем автора статьи: "Г.Михайлов — автор 70 изобретений"

И все сразу становится понятно.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2005, 13:37   #6
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да вот как раз есть у меня програмка купленая у Алексея.



Она как раз очень хорошо отображает эту таблицу.



ВОПРОС: как она составляется. И как используются её значения.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2005, 13:41   #7
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex (2112)' *'Oct 6 2005, 10:37']Да вот как раз есть у меня програмка купленая у Алексея.



Она как раз очень хорошо отображает эту таблицу.



ВОПРОС: как она составляется. И как используются её значения.

[*"92898"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Что то рисунок не раскрывается...
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2005, 18:28   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2005
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'Oct 6 2005, 04:05']После всех громких слов, в конце читаем автора статьи: "Г.Михайлов — автор 70 изобретений"

И все сразу становится понятно.

[*"92754"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Я думаю, что у нас не все изобретатели дураки!

см. http://www.katera.ru/magazines/178/178_09_01.html
Aleksey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2005, 18:51   #9
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'roti' *'Oct 6 2005, 16:14']надо денег перевести афтору и в личке зарегиться

[*"92935"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Мне кажется, пора остановиться с детскими по***ками, иначе можно потерять лицо перед коллегами по цеху.



Цитата:
'Aleksey' *'Oct 6 2005, 18:28']Я думаю, что у нас не все изобретатели дураки!

см. http://www.katera.ru/magazines/178/178_09_01.html

[*"92982"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Безусловно не все, изобретателя г-на Михайлова, я к таковым не отношу. Конкретно его изобретение "Адаптивное зажигание" это профанация не имеющая ничего общего к процессам которые он описывает. Те девайс схемотехнически не в состоянии сделать то, ради чего изобретался. В народе это называется "развод".

Более подробно, яндексом найдется моного информации для размыщления.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2005, 19:00   #10
mars
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'Andy Frost' *'Oct 6 2005, 19:51']Мне кажется,
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка по д. детонации YUTHANASIA Диагностика 20 02.03.2009 10:53
Не хочет обучаться таблица обучения? combine Помощь начинающим 6 21.02.2006 10:37
Таблица обучения по лямбде на ВАЗ Никодим Диагностика 3 14.11.2005 12:11


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot