FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.11.2004, 23:17   #1
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

прошивки ГАЗ,комерческие ,сам не проверял,
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2004, 23:35   #2
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если это те,что с чиптюнера,то и не советую пробовать.Клиенты обычно говорят:"И это все ? Ты точно тюнинговую прошивку залил ?"
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2004, 08:19   #3
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

С волги самолет не сделать!
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2004, 20:41   #4
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не в самолете дело.А в том,как клиенту объяснить за что с него деньги берешь.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2004, 00:21   #5
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть результат,тогда можно и о денгах поговорить!
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2004, 02:30   #6
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Об этом можно поспорить. Разработка Микас очень правильна по своей сути. Там можно на ходу менять очень важный параметр как угол зажигания. это 70% успеха в настройке. Там сильно забеднены топливные режимы. При правильной настройке получаются те самые если не 150 то 145 сил, от которых завод отказался. И это правильно. ВАЗ на 2112 объявляет 94 силы без катализатора, и забывает про идеальную настройку. Мы мерили мотор на стенде НАМИ получили 83 силы со стандартной прошивкой. Вот вам и раздолье для чип-тюнеров. От этого и мода. Толь что мы установили компрессор на УАЗ-Хантер двигло 2,7 л. Хозяин любитель охоты и всякого экстрима. Поставил просто огромные колеса. Мощности стало не достаточно. Теперь он шпарит так, что Крузер просто отдыхает. Я ездил и на том и сейчас. Комфорта гораздо меньше, но кайф перекрывает. Просто - Танк.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2004, 08:40   #7
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Andrey 707,так в том то и дело,что наш Волгоградский mopsic у местных тюнеров уже не одну сотню баксов выиграл при тестировании этих прошивок.

Они по динамике,да и по расходу практически ничем не отличаются от серийных прошивок.

Тут же этому клиенту (на Соболь с ЗМЗ-405,где расход в режиме маршрутки доходит до 17-20 литров)mopsic ставит Микас 5.4 переделанный

под ДМРВ Сименс и клиент приезжает, и с собой везет толпу новых клиентов

маршрутчиков.Говорит,что расход упал до 11 литров,а при трогании ,если

крутануть двигатель хотя-бы до 3,5 тысяч оборотов,колеса землю копают,а

пассажиры с сидений падают .То есть авто прет и не жрет.То же самое -

на Волге с ДМРВ Сименс.Я всех секретов mopsica не знаю,но слышал,что он

говорит,что Микас -5.4 формирует более правильную искру по сравнению

с Микас 7.1.И в этом все дело(в смысле падения расхода топлива).А еще -

в том,что стоит ДМРВ Сименс.Эти же его программы с ДМРВ Бош(от ГАЗ) не

дают такой экономии топлива.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2004, 08:29   #8
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Andrey 707 не могу скачать твои прошивки, может выложишь их на ФТП или кинь пожалуйста мне на big_v@rambler.ru
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2004, 20:55   #9
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мikа так найди знакомого с мопсовой прошивкой и слей , там ведь 27С512

защиты никакой нет , ну можно и еепром заодно слить и блок сравнить с натурным на предмет переделок
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2004, 05:45   #10
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема в том,что Мопс заклеивает свои ЭБУ гарантийными этикетками и

большую гарантию на ЭБУ дает.Если этикетки сорваны-гарантия пропадает.

Клиенты его гарантией очень дорожат,к ЭБУ не подпускают.Шутка ли,расход

на Газели (ЗМЗ-405) падает больше чем на пять литров,а маршрутчики и за

литр удавятся.Но в одном ты прав.Аппаратнная доработка есть.Были в Волгограде слухи,что народ уже сливал эту прошивку-она

в другом ЭБУ работает неправильно.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивки под ГАЗ М73 kvizar1 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 08.02.2009 13:57
ГАЗ евген Диагностика 9 06.02.2007 22:53
ГАЗ-3110 КИА Диагностика 17 07.01.2007 08:59
ГАЗ-21 Tjur Железные вопросы 1 06.04.2006 15:42
Диагностика ГАЗ Rever Программы 0 28.07.2005 11:43


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot