FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Прошивки ГАЗ (https://carcd.ru/forum/16/thread766/)

andrey707 25.11.2004 23:17

прошивки ГАЗ,комерческие ,сам не проверял,

mika 25.11.2004 23:35

Если это те,что с чиптюнера,то и не советую пробовать.Клиенты обычно говорят:"И это все ? Ты точно тюнинговую прошивку залил ?"

andrey707 26.11.2004 08:19

С волги самолет не сделать!

mika 26.11.2004 20:41

Не в самолете дело.А в том,как клиенту объяснить за что с него деньги берешь.

andrey707 27.11.2004 00:21

Есть результат,тогда можно и о денгах поговорить!

Dr.Zabrain 27.11.2004 02:30

Об этом можно поспорить. Разработка Микас очень правильна по своей сути. Там можно на ходу менять очень важный параметр как угол зажигания. это 70% успеха в настройке. Там сильно забеднены топливные режимы. При правильной настройке получаются те самые если не 150 то 145 сил, от которых завод отказался. И это правильно. ВАЗ на 2112 объявляет 94 силы без катализатора, и забывает про идеальную настройку. Мы мерили мотор на стенде НАМИ получили 83 силы со стандартной прошивкой. Вот вам и раздолье для чип-тюнеров. От этого и мода. Толь что мы установили компрессор на УАЗ-Хантер двигло 2,7 л. Хозяин любитель охоты и всякого экстрима. Поставил просто огромные колеса. Мощности стало не достаточно. Теперь он шпарит так, что Крузер просто отдыхает. Я ездил и на том и сейчас. Комфорта гораздо меньше, но кайф перекрывает. Просто - Танк.

mika 27.11.2004 08:40

Andrey 707,так в том то и дело,что наш Волгоградский mopsic у местных тюнеров уже не одну сотню баксов выиграл при тестировании этих прошивок.

Они по динамике,да и по расходу практически ничем не отличаются от серийных прошивок.

Тут же этому клиенту (на Соболь с ЗМЗ-405,где расход в режиме маршрутки доходит до 17-20 литров)mopsic ставит Микас 5.4 переделанный

под ДМРВ Сименс и клиент приезжает, и с собой везет толпу новых клиентов

маршрутчиков.Говорит,что расход упал до 11 литров,а при трогании ,если

крутануть двигатель хотя-бы до 3,5 тысяч оборотов,колеса землю копают,а

пассажиры с сидений падают .То есть авто прет и не жрет.То же самое -

на Волге с ДМРВ Сименс.Я всех секретов mopsica не знаю,но слышал,что он

говорит,что Микас -5.4 формирует более правильную искру по сравнению

с Микас 7.1.И в этом все дело(в смысле падения расхода топлива).А еще -

в том,что стоит ДМРВ Сименс.Эти же его программы с ДМРВ Бош(от ГАЗ) не

дают такой экономии топлива.

DimanD 28.11.2004 08:29

Andrey 707 не могу скачать твои прошивки, может выложишь их на ФТП или кинь пожалуйста мне на big_v@rambler.ru

msa 29.11.2004 20:55

Мikа так найди знакомого с мопсовой прошивкой и слей , там ведь 27С512

защиты никакой нет , ну можно и еепром заодно слить и блок сравнить с натурным на предмет переделок

mika 30.11.2004 05:45

Проблема в том,что Мопс заклеивает свои ЭБУ гарантийными этикетками и

большую гарантию на ЭБУ дает.Если этикетки сорваны-гарантия пропадает.

Клиенты его гарантией очень дорожат,к ЭБУ не подпускают.Шутка ли,расход

на Газели (ЗМЗ-405) падает больше чем на пять литров,а маршрутчики и за

литр удавятся.Но в одном ты прав.Аппаратнная доработка есть.Были в Волгограде слухи,что народ уже сливал эту прошивку-она

в другом ЭБУ работает неправильно.


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot