|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
10.09.2007, 17:58 | #21 |
Новичок
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Года 2-3 назад тема зимнего запуска очень плотно обсасывалась на форуме autoladaru.
Мнений была масса. У меня авто 2001 года, Я5.1 - 41 прошивка H16, всегда было всё исправно в техническом плане с машиной. И АКБ хороший и свечи чистые/новые, фильтра в порядке и ДМРВ нормальный(по компу расход воздуха на ХХ 8 кг, да и диагностика на СТО говорила что всё ОК)....., но примерно после 17-18 ниже нуля машина не заводилась....., сразу же заливало свечи и дальше крутить было бесполезно, при такой температуре они на режиме продувки не сохли..... Выход был вычитан на вышеописанном форуме- заводиться с режима продувки. Приходится конечно подольше крутить и нагрузка на АКБ возрастает, но это лучше чем лазить замёрзшими пальцами крутить свечи. Самое холодное у нас было года 2 назад - 30 вроде. Специально пошёл и завёл, многие в тот день не уехали со стоянки. Сейчас прошивка N35, везде пишут только хорошее про неё- зима покажет. PS Есть ещё вопрос немного не по теме- мож кто сталкивался, такое чувство что в железе где то глюк., хотяя.... На H16 при запуске в определённом диапазоне положительных температур- мотор пускался сразу, работал 1-3 секунды и начинал потихоньку увядать и глох, если подгазовывать то всё ОК, через некоторое время обороты переставали падать и вновь ХХ становился нормальным На текущей N35 такого не замечено, но замечено другое: машину никогда не грею летом, сел, завёл, температура по компу + 15-40 градусов, сразу первую и поехал, т.е. от момента запуска до движения секунд 5 не больше. Так вот на N35 обороты при запуске сразу резко поднимаются до нормальных, а при нажатии на газ машина тут же глохнет. В обоих вышеописанных случаях после перезапуска всё ОК проходит. |
10.09.2007, 18:13 | #22 | |
Пользователь
Регистрация: 11.06.2007
Сообщений: 47
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.09.2007, 10:37 | #23 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.09.2007, 20:08 | #24 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ага.щаз. Должна,но не обязана :xaxa В Ростове какие самые низкие температуры??? |
|
15.09.2007, 09:31 | #25 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Хотя в принципе при исправном движке до -25 проблем возникать не должно.А вот при загаженных форсунках....будет море проблем-лично испытал./при-12 приходилось греть свечи/ Удачи. |
|
02.10.2007, 04:05 | #26 |
Пользователь
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
Не знаю, у меня ВС5.1 LO5 родная в -27 заводилась, только 3-5 сек. лишние крутил(как понял позднее). Сейчас LAI_6 схватывает сразу. За зиму капот открывал 2-3 раза - долить незамерзайку. Смотреть за машиной, нормальные свечи и масло, и небудет проблем с запуском.
|
02.10.2007, 10:25 | #27 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с холодным запуском | LogoVaz | Диагностика | 11 | 26.02.2007 20:51 |
Проблема с пуском 8V 1.5 вал 10.93 | RPD | Железные вопросы | 12 | 23.10.2006 17:35 |
Проблемы с пуском | fantom__ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 10.10.2006 06:45 |
Проблема с холодным пуском | Гарантийщик | Диагностика | 50 | 21.02.2005 18:49 |
Проблемы с холодным запуском!HELP | Диагностика | 0 | 01.01.1970 03:00 |