FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.09.2007, 17:58   #21
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Года 2-3 назад тема зимнего запуска очень плотно обсасывалась на форуме autoladaru.



Мнений была масса.



У меня авто 2001 года, Я5.1 - 41 прошивка H16, всегда было всё исправно в техническом плане с машиной.

И АКБ хороший и свечи чистые/новые, фильтра в порядке и ДМРВ нормальный(по компу расход воздуха на ХХ 8 кг, да и диагностика на СТО говорила что всё ОК).....,

но примерно после 17-18 ниже нуля машина не заводилась....., сразу же заливало свечи и дальше крутить было бесполезно, при такой температуре они на режиме продувки не сохли.....





Выход был вычитан на вышеописанном форуме- заводиться с режима продувки. Приходится конечно подольше крутить и нагрузка на АКБ возрастает, но это лучше чем лазить замёрзшими пальцами крутить свечи.



Самое холодное у нас было года 2 назад - 30 вроде. Специально пошёл и завёл, многие в тот день не уехали со стоянки.





Сейчас прошивка N35, везде пишут только хорошее про неё- зима покажет.





PS

Есть ещё вопрос немного не по теме- мож кто сталкивался, такое чувство что в железе где то глюк., хотяя....





На H16 при запуске в определённом диапазоне положительных температур- мотор пускался сразу, работал 1-3 секунды и начинал потихоньку увядать и глох, если подгазовывать то всё ОК, через некоторое время обороты переставали падать и вновь ХХ становился нормальным



На текущей N35 такого не замечено, но замечено другое:

машину никогда не грею летом, сел, завёл, температура по компу + 15-40 градусов, сразу первую и поехал, т.е. от момента запуска до движения секунд 5 не больше.

Так вот на N35 обороты при запуске сразу резко поднимаются до нормальных, а при нажатии на газ машина тут же глохнет.







В обоих вышеописанных случаях после перезапуска всё ОК проходит.
Red`s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 18:13   #22
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2007
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Red`s' *'320055' *'10.9.2007, 14:58']

Года 2-3 назад тема зимнего запуска очень плотно обсасывалась на форуме autoladaru.



Мнений была масса.



У меня авто 2001 года, Я5.1 - 41 прошивка H16, всегда было всё исправно в техническом плане с машиной.

И АКБ хороший и свечи чистые/новые, фильтра в порядке и ДМРВ нормальный(по компу расход воздуха на ХХ 8 кг, да и диагностика на СТО говорила что всё ОК).....,

но примерно после 17-18 ниже нуля машина не заводилась....., сразу же заливало свечи и дальше крутить было бесполезно, при такой температуре они на режиме продувки не сохли.....

Выход был вычитан на вышеописанном форуме- заводиться с режима продувки. Приходится конечно подольше крутить и нагрузка на АКБ возрастает, но это лучше чем лазить замёрзшими пальцами крутить свечи.



Самое холодное у нас было года 2 назад - 30 вроде. Специально пошёл и завёл, многие в тот день не уехали со стоянки.

Сейчас прошивка N35, везде пишут только хорошее про неё- зима покажет.

PS

Есть ещё вопрос немного не по теме- мож кто сталкивался, такое чувство что в железе где то глюк., хотяя....

На H16 при запуске в определённом диапазоне положительных температур- мотор пускался сразу, работал 1-3 секунды и начинал потихоньку увядать и глох, если подгазовывать то всё ОК, через некоторое время обороты переставали падать и вновь ХХ становился нормальным



На текущей N35 такого не замечено, но замечено другое:

машину никогда не грею летом, сел, завёл, температура по компу + 15-40 градусов, сразу первую и поехал, т.е. от момента запуска до движения секунд 5 не больше.

Так вот на N35 обороты при запуске сразу резко поднимаются до нормальных, а при нажатии на газ машина тут же глохнет.

В обоих вышеописанных случаях после перезапуска всё ОК проходит.
у меня стояла j5v05j16,была такая же хрень как у тебя на н16,точь в точь,и еще при прогреве обороты плавали волнообразно,на n35 такого как описываешь не было,только при пуске обороты сначала поднимались,затем резко падали,а затем до рабочих(неприятно мля) и это только на горячую,на холодную все нармуль.
lev11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 10:37   #23
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ruslan1979' *'320001' *'10.9.2007, 9:37']

Приколы - это хорошо, когда тебя это не касается. Но, машина 2005 года двиг 124 с завода не заводилась при -25, в -20 еще с горем пополам запустить можно было. Перепробовал все, ничего не помогло кроме чиповки. Живу в Башкирии и морозы у нас до -40, редко, но бывают.
Значит у нее неисправности с завода(должна пускться до -27). Но в любом случае правка пуска, а заадно и остального положительно влияют т помогают пускаться при еще меньших температурах...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 20:08   #24
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Steil0' *'320782' *'13.9.2007, 13:37']

(должна пускться до -27).


Ага.щаз.

Должна,но не обязана :xaxa

В Ростове какие самые низкие температуры???
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 09:31   #25
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'320914' *'13.9.2007, 20:08']

Ага.щаз.

Должна,но не обязана :xaxa

В Ростове какие самые низкие температуры???
В том то и дело,что должна,но...допуски - посадки при сборке движков на Вазах-ужас....

Хотя в принципе при исправном движке до -25 проблем возникать не должно.А вот при загаженных форсунках....будет море проблем-лично испытал./при-12 приходилось греть свечи/

Удачи.
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 04:05   #26
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не знаю, у меня ВС5.1 LO5 родная в -27 заводилась, только 3-5 сек. лишние крутил(как понял позднее). Сейчас LAI_6 схватывает сразу. За зиму капот открывал 2-3 раза - долить незамерзайку. Смотреть за машиной, нормальные свечи и масло, и небудет проблем с запуском.
Олег55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 10:25   #27
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Олег55' *'325624' *'2.10.2007, 1:05']

Не знаю, у меня ВС5.1 LO5 родная в -27 заводилась, только 3-5 сек. лишние крутил(как понял позднее). Сейчас LAI_6 схватывает сразу. За зиму капот открывал 2-3 раза - долить незамерзайку. Смотреть за машиной, нормальные свечи и масло, и небудет проблем с запуском.
Вот про это я и говорил, что на стоке если авто исправно указанная температура должна браться. Если покрутить(рекомендую) будет лучше пускаться и ниже чем Ростовские морозы, например Свердловские...Соответству щее своевременное обслуживание, правленный пуск и все будет ок.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с холодным запуском LogoVaz Диагностика 11 26.02.2007 20:51
Проблема с пуском 8V 1.5 вал 10.93 RPD Железные вопросы 12 23.10.2006 17:35
Проблемы с пуском fantom__ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 10.10.2006 06:45
Проблема с холодным пуском Гарантийщик Диагностика 50 21.02.2005 18:49
Проблемы с холодным запуском!HELP Диагностика 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot