![]() |
|
|||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Вот рылся в прошивке Т02 и наткнулся на таблицу Весовой коррекции топривоподачи по оборотам и дросселю, она в Т02 стоит такая: (см. рисунок).
Но в большинстве прошивок она стоит в 1. Так вот, выставил коррекцию в 1 и теперь машинка на резкое нажатие на педаль газа с ХХ реагирует с небольшим провалом, но при этом мотор раскручивается намного резвее. При езде особой разницы не заметил. Так вот, что дает эта калибровка, в какое значение ее правильнее выставить? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Коррекция топливоподачи на ВАГ-группе | AALLEEXX | Диагностика | 1 | 29.07.2010 00:34 |
| УОЗ при отключении топливоподачи | droid19 | Помощь начинающим | 0 | 13.12.2008 05:25 |
| плавное отключение топливоподачи | stacid | Помощь начинающим | 2 | 03.06.2006 06:42 |
| Блокировка топливоподачи | SergeyKR | Диагностика | 6 | 13.06.2005 21:46 |
| Сильная коррекция УОЗ | Tjur | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 09.04.2005 23:55 |