|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
15.09.2005, 08:29 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 88
Вес репутации: 0
|
При движении с закрытым дроселем (торможение двигателем) при попадании в зону от 1800 до 1100 об/мин машина подергивается, подскажите что, где в прошивке покрутить чтобы уменьшить это мерзкое явление
Мотор 16V 1.5, рв 37/43 динамика, дросель 54. |
15.09.2005, 09:16 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Дело может быть вовсе не в прошивке. Признак ХХ выставляется или нет? если выставляется, то возможно, просто форсунки не герметичные. В режиме принудительного ХХ топливо должно быть перекрыто. Тогда дергаться автомобилю не на чем. А так видимо, немного форсунки подливают.
|
15.09.2005, 09:33 | #3 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Предположение верное -тока всё видимо не так. В названных оборотах скорее всего топливо не отключается -надо пороги по оборотам глянуть сначала. И скорость разрешения отключения -там может 200 стоять -забудьте про прекращение топливоподачи А с самого начала -что там с дроссельным датчиком творится на ходу, как согласовано увеличение перетечки и шагов РХХ ввиду нестандартной дыры Дохрена чего. |
|
15.09.2005, 10:16 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 88
Вес репутации: 0
|
У меня есть прошивка, на которой авто в этом диапазоне не дергается, какие режимы с нее содрать, чтобы все гут было?
|
15.09.2005, 10:37 | #5 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не знаю :xaxa Надо две смотреть я там кое какие назвал -посмотри. Посмотри положение закрытого/открытого дросселя. Или перетащи все рабочие режимы из дёрганой -на голову здоровой. Чего тебе там ещё -мож пуск нравится. Я бы нашёл -но смотреть не буду -некогда. Вопросы могут быть у многих -ну некода. Удачи. |
|
15.09.2005, 11:01 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 88
Вес репутации: 0
|
Спасибо.
может тут чего видать кто подскажет та что Р757НН не дергается! |
15.09.2005, 11:31 | #7 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну лана Как я 321 им. Лётчика люблю. А это...брррррррррррр :xaxa Лана Давай по тупому -этого для анализа недостаточно по -хорошему -ещё бы звуковой файл как это скидывает вообще :xaxa Делай следующее прирост оборотов -не более 100, минимальный воздух на регулировании -пониже (но чтоб не проваливалась на стабилизации) Отключение топлива -по оборотам ниже...включение тоже -не стоит так задирать -в штат хоть обратись. Скорость отклчения (разрешение( -не вижу) проверь чтоб не задрано было. Положение закрытого дросселя -2. Примерно так -попробуй. Потому как из сравнения я бы предположил, что как раз Р -дёргается А так -можешь озвученные моменты перекинуть (переносом) -хотя мне кажется нелогичным -а мож я уже в отпуске :xaxa |
|
15.09.2005, 11:43 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 88
Вес репутации: 0
|
Паулюс спасибо. Буду пробовать разбираться в том что ты написал.
з.ы. К летчику тоже хочу, тока с яндекс деньгами щас налажу, и с пересылкой в нашу деревнбю разберусь. А скиньте кто нить хелп из стп 321. пока почитать чтоб побольше. :PIVO |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Микас 11 обрыв на 3000 об/мин | Esso | Диагностика | 20 | 23.01.2009 19:54 |
Проблема с Toyota Avensis 1,6 - дерготня от 1,5 до 4,0 тыс об | Stich | Диагностика | 21 | 07.01.2007 19:59 |
Троит и дёргается на 2000-3000 об.мин. | zoool | Диагностика | 1 | 26.04.2006 09:40 |
провал на 2500-3500 об мин ВАЗ21102 | Виктор | ГБО | 0 | 29.03.2006 11:23 |
99-я . Провал до 2500 об\мин., Нестабильный ХХ | Racer35 | Помощь начинающим | 8 | 12.04.2005 14:59 |