![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Никак видимо :xaxa Что едет борзо замечательно -со вторым режимом то что??????????????? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
![]()
давай колись, не верю, чтобы не посмотрел как
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]()
А поковырял её -забавно
![]() Вот так навскидку - загнали в попарно параллельный режим -ну ладно. Потом (я так -от делать нефига) -кусками попользовали 35 ПО калибровки...а дальше интереснее -я там и свои ходы нашёл :xaxa и на 99 оглядывались. Некоторую бескомпромиссность проявили кой -где. Если будешь с ней с углами шаманить дальше -аккуратненько -гашение детонации коррекцией смесеобразования смело так придавлено ![]() Видно, что за экономию бились конкретно. Это точно хрюны в первоисточнике? Повнимательнее стали со своими поделками ![]() Так чтож с переключением!??????????????????????? ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
![]()
Не нашел я там кода переключения, во всяком случае, в "привычных" местах. И вторая половина у неё какая-то странная, входы обработчиков прерываний затёрты.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 218
Вес репутации: 0
|
![]()
По-моему в ней есть код с защитой от считывания, или я не прав (в Лодыре активна кнопка снять защиту)???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Да бог с ней -с защитой ![]() Так и непонятно ничего. Объявили, что хрюны научились бацать борзо ехающее...без побочных эффектов. Объявили, что научились разводилово с двухрежимками в я7 интегрировать. Прям рекламная акция ![]() Блин -ответьте пожалуйста - переключается или нет?????????????? Какая нога (или опять ДТВ :xaxa )????????????????????????????? В блок -лазали?????????????????????????????????????? ????????? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]()
Кажется вторая половина прошивки -червь -сожрал сидящего за рулём
![]() А вообще мода пошла лить хрен бы куда -чего. Вчера вытаскивали из блока 1.5 хрюнскую на 1.6 ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
![]()
Ехать нормально на I203EX_V2 лично у меня не получилось. К тому же может быть я недопонимаю, но откуда взялась статическая производительность форсунки 1,7778 мг/мсек для серийного давления на этой комплектации 300 кПА? Отсюда, наверное, и обеднение смеси без замены регулятора давления на 380кПА. Если не прав, подскажите пожалуйста варианты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Почемуто кажется мне, что развод это всё!
Как так прошиву защещённую слили, а как переключается не нашли, усилием мысли чтоль?????? Смысл лить в блок двухрежимку просто так....... хотя если подумать, если уж так лить ( не смотря на моторы) , это вполне возможно :xaxa |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
![]()
Да нет, могли и просто так двойную залить, ну будет без переключалки одна работать и всё. Вот с моторами, да, непонятка
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новая обассака от пендосов | kv2 | КАБАК "Литр Водки Два Гуся" | 15 | 10.12.2008 09:43 |
Vs5.1-42 нужна прошива | blade | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 20.03.2006 16:40 |