FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2006, 12:45   #291
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'naxim' *'Jan 21 2006, 01:05']подскажите полному чайнику....допустим мы увеличили объем до 1700 см3 и поставили форсы бош 902.Что именно подправить надо в этой прошивки что хотя бы на обкатке и хх она работало ровно.Форсунки если я правильно понемаю мы меняем статическую произволительность,а как тогда быть с динамической,что с ней делать? И что подправлять при увеличении объема-наполнение же увеличилось.

Помогите

Я5.1-41

СТР 3.21 full

зы.

От книг уже голова кружиться

читаю терию управления и частично хелп к стр

[snapback]129358[/snapback]


Ну 1 что ты должен был сделать так это прежде чем ставить все это изучить что крутит то нужно, но уже позянк метаться я так понимаю.

Скачай во первых хелп для СТР 2.12 там чуток теории есть при увеличении объема.

Изменение калибровок при увеличении рабочего объема двигателя. Цитата из СТР 2.12



При увеличении рабочего объема изменится расход воздуха двигателем, но датчик массового расхода воздуха и предельные значения в калибровках имеет некоторый запас, поэтому изменения максимального значения расхода воздуха и шага квантования обычно не требуется, если объем меняется не очень сильно (примерно до +15...+25%). В противном случае потребуется пересчет всех таблиц, связанных с расходом воздуха.



Так как увеличившийся расход воздуха будет учтен датчиком, то никаких специальных мер по изменению калибровок не требуется.

Исключение составляет Аварийное GBC, она должна отражать усредненный расход воздуха двигателем, поэтому ее желательно увеличить на случай аварии ДМРВ.

Для тонкой оптимизации возможно потребуется изменение таблиц Базовое цикловое наполнение и Поправка GBC.

Базовое цикловое наполнение должно быть увеличено примерно на столько же процентов, на сколько изменился объем двигателя, иначе возможна нехватка топлива в режиме обогащения по приращению дросселя и некоторый провал при разгоне.



Поправка GBC отражает потери во впускном тракте, поэтому дожна быть скорректирована в сторону увеличения (если впускной тракт стандартный) на больших дросселях (80-100%) и больших оборотах (>3000), остальные значения можно не изменять. В любом случае, величина этой поправки не очень существенна.

Наиболее существенный прирост мощности можно получить за счет оптимизации формы кривых УОЗ и состава смеси. Тут сложно давать рекомендации, все зависит от конкретного двигателя и степени тюнинга "железа".



Возможно, потребуется некотрая корректировка динамических коэффициентов GBC, которые влияют на добавочную топливоподачу при приращении дросселя.

Если будет чувствоваться нехватка топлива при резком открытии дросселя, то можно увеличить Экстраполирующий коэффициент GBC, при этом увеличится количество добавочного топлива при открытии дросселя.



Да еще поправка БНЦ для получения той смеси на которую расчитываешь в рабочих режимах.



Я в принципе тоже начинающий. Так что не ругайте меня сильно. Может че нить сморозил.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 17:34   #292
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Maestro_

спасибо,щай пойду повнимательнее почитаю



а какую лучше прошивку взять из штатных и вней это все уже править?

если такую использовать J5V05F16,нормально будет или лучше на базе другой?

и по форсункам,менять только статическую производительность,динами ескую не трогать?



Цитата:
Ну 1 что ты должен был сделать так это прежде чем ставить все это изучить что крутит то нужно, но уже позянк метаться я так понимаю.
нет времени еще полно
naxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 19:24   #293
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошиву полюбому надо калибровать под конкретное железо,форсы поменял -меняй динам. и статич. производительность.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 21:11   #294
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
andrey707

Отправлено Сегодня, 20:24



Прошиву полюбому надо калибровать под конкретное железо,форсы поменял -меняй динам. и статич. производительность.
мне не понятно как вычислить динамическую производительность форсунок,(если это поправка времени зависящая от напряжения)

подскажи и еще

Цитата:
Так как увеличившийся расход воздуха будет учтен датчиком, то никаких специальных мер по изменению калибровок не требуется.

Исключение составляет Аварийное GBC, она должна отражать усредненный расход воздуха двигателем, поэтому ее желательно увеличить на случай аварии ДМРВ.

Для тонкой оптимизации возможно потребуется изменение таблиц Базовое цикловое наполнение и Поправка GBC.

Базовое цикловое наполнение должно быть увеличено примерно на столько же процентов, на сколько изменился объем двигателя, иначе возможна нехватка топлива в режиме обогащения по приращению дросселя и некоторый провал при разгоне.
значит нужно пересчитать эти таблицы,и увеличить их значения на то кол-во процентом на котором примерно увеличили объем.Правильно?
naxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 22:04   #295
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Выкладываю утилитку по просьбе перевода калибровок из BIR в BIN
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 23:29   #296
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'naxim' *'Jan 21 2006, 17:34']Maestro_

спасибо,щай пойду повнимательнее почитаю



а какую лучше прошивку взять из штатных и вней это все уже править?

если такую использовать J5V05F16,нормально будет или лучше на базе другой?

и по форсункам,менять только статическую производительность,динами ескую не трогать?

нет времени еще полно

[snapback]129494[/snapback]


Вот какую испрользовать не могу сказать я J5 не занимался пока, мучаю J7.2. Может кто другой подскажет.

Еще скажи какой контроллер у тебя. 71 или 61
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 23:32   #297
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Еще скажи какой контроллер у тебя. 71 или 61
Я5.1-41
naxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 00:51   #298
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'naxim' *'Jan 21 2006, 23:32']Я5.1-41

[snapback]129645[/snapback]
попробуй на последней серийке
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 23:41   #299
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'Jan 22 2006, 00:51']попробуй на последней серийке

[snapback]129676[/snapback]
Он наверное не видит вложения
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 09:24   #300
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если не видишь вложения мыло напиши отправлю.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Адаптер для работы с моторолами puhovick Купля-продажа 0 13.05.2009 18:56
Полезная програмка для работы с флешками cap Windows 7 22.12.2008 17:57
Ежедневник на компьютере для работы? RAZGON Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 02.12.2006 21:46
Прошивки для начинающих Ikin Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 17.05.2006 19:28


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot