|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
14.10.2005, 20:41 | #121 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Что за "зверь" bnfh2574_tuning ? Давай его сюда!
Прошивки nex8601, esp8610 - где-то были у меня в коллекции, но я их не проверял. |
14.10.2005, 22:44 | #122 |
Пользователь
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
nex8601, esp8610 могу отправить первая по мнению клиентов никакая вторая понравилась тем у кого конд-ры, говорят вмеру жрет и нет провалов при работе конд-ра
|
17.10.2005, 15:11 | #123 |
Новичок
Регистрация: 30.03.2005
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
а можно и мне? А то немного не хватает чего-то при пользовании BNFH2574_tuning...
|
17.10.2005, 15:25 | #124 |
Новичок
Регистрация: 30.03.2005
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
она очень давно пробегала здесь в конфе, вместе с прошивкой были хорошие слова, которые мне легли на душу...объявленные параметры в целом с реакцией машины подтвердились... у меня уходит при активном драйве по трассе в 360 км (включая езду по 2-м уральским столицам Пермь-Е-бург) примерно 24-25 литров. Машина стала вменяемой, больше всего от нее фигеют какие-то Нессаны и чипованные 10-ки, когда на их верхнем скоростном пределе Ксюха от них отрывается и уходит...Мой спидометр врет конечно, стрелка иногда уходит за шкалу 200 км/ч, но позавчера гайцы поймали на фару, измерения с показаниями совпали на 130 км/ч. Прокатил одного пермского дэувода, он не поверил, что это штатная 8 кл Ксюха...
а как файл прицепить? |
17.10.2005, 15:49 | #125 |
Новичок
Регистрация: 30.03.2005
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
еще как покатит, она отличается только тем, что в 512 в 2 раза больше инфы входит (на одну адресную ногу больше)... для прошивки создай образ: в один файл скопируй дважды оригинал, получится файл толщиной не 32К, а 64К, а потом и программируй 512 полностью. Тогда независимо от использования адресной ноги у тебя и в верхней половине и в нижней половине ПЗУхи будет идентичная таблица... Или можно дополнительную адресную ногу "посадить" на 0 питания ПЗУхи для устойчисвости считывания.
|
17.10.2005, 15:55 | #126 |
Новичок
Регистрация: 30.03.2005
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
не катило потому что старший адрес ПЗУхи "висит" в воздухе, поэтому при считывании в разное время на нем м.б. как 0 так и 1, отсюда ЭБУ считывает таблицу из ПЗУхи либо из младшей половины, либо из старшей...а "прошита-то" только одна, наверняка младшая... поэтому у 512 ПЗУхи старший адрес лучше "привязать" к 0-питания микросхемы (наверно вывод 14, если их всего 2..
|
18.10.2005, 17:21 | #127 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем привет и доброго времени суток!
Дааа, сложно вас читать чайнику, но интересно Недавно начал интересоваться ЧИП-тюнингом и нашел ваш форум. Читал Питерский форум там за ВАУ-чип для Нексии просят 2300-2800 рубликов. Вот и начал искать альтернативу. А вообще из Е-бурга есть кто? кто может перепрошить за более дешёвые тубрики? Или чип новый принести, что бы прошили?? |
18.10.2005, 17:28 | #128 |
Новичок
Регистрация: 30.03.2005
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
Я живу на Уральских горах, в прямом смысле...
|
18.10.2005, 17:50 | #129 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 1,912
Вес репутации: 0
|
Цитата:
проще кинуть перемычку 28,27,26 контакты 512 ПЗУ или флеш на +5В и все заработает. Эти ноги соединять обязательно рабочий код шить по адресу 8000 - FFFF |
|
18.10.2005, 18:39 | #130 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Какой-то у меня косяк с форумом, всё время просит авторизироваться?? Хотя вход выполнен!! |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тюнинг Daewoo Matiz 2 | Alex (2112) | Помощь начинающим | 5 | 20.06.2013 12:47 |
Тюнинг Daewoo Espero | toliy | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 01.04.2009 14:00 |
Daewoo Nubira И Программа Research Daewoo | vandyadya | Диагностика | 11 | 27.12.2007 23:39 |
Тюнинг | Kapitan | Приколы нашего портала | 0 | 19.05.2005 23:44 |
Тюнинг М7.9.7 | Anmed | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 21.07.2004 08:00 |