FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.09.2005, 17:39   #1
Cobratty
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Суть вороса такова : есть сгоревший Я4, можно ли вместо него поставить Бош М1.5.4 2112 1411020 - 40, и что нужно в нём переделать мотор у меня 8 кл.
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 18:53   #2
Местный
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не парься, ищи рабочий Я4.Или менять проводку.
Alex-13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 19:12   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кроме этого: Корпус воздушного фильтра и датчик детонации(шпильку под ДД)
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 20:03   #4
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не так много и переделывать.

А если купить проводку, жгут

стоит в районе 3т.р. вообще лепота.

Другое дело если Cobratty сам не

сможет сделать это, то на сто работа

будет стоить весьма прилично.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 21:33   #5
Cobratty
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Cobratty сможет - факт , проблема состоит в ох.... дефиците Я4 у нас в Ростове . Я в принципе разобрался, что заменой прошивки (скажем на Т02), 2112 блок становится 2111. В этом у меня опыта не много, но мне кажется - разберусь если в чём то не прав поправте плиз. :11:
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 21:45   #6
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если зальешь прошиву в 2111 от 41 он тоже станет 41
Николай158 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 23:09   #7
Cobratty
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'Николай158' *'Sep 6 2005, 18:45']Если зальешь прошиву в 2111 от 41
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 23:32   #8
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Cobratty' *'Sep 7 2005, 00:09']41 - это по иоему Январь 5.1 , а у меня имеется блок 2112 (40).

[*"81235"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Ну тогда, его ставь смело на 2111 с R83
Николай158 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 07:12   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Немало Я4 поднял. Может лучше его починить? ДМРВ- классный, а затюненная машина вообще зверь получается. Несколько поднятых мною Я4 именно ростовские - так что если есть желание - договоримся. В аську или в личку стучись, поменяемся телефонами и состыкуемся. Не так далеко, если со временем и транспортом напряжно - можно и с маршруткой\автобусом передать. Терять то всё равно нечего - он же "сгоревший" :xaxa Далее: в случае реальной безвременной кончины блока без каких-либо надежд узреть его здоровым - скорбим. Но недолго - на фортуне берём среди хлама GM ISFI-2S от опелька(в районе 2 тыс), выпаиваем блушку, впаиваем панельку,ставим микросхему с прошивкой от ВАЗа и в путь. Более экономичные варианты по моему.

При замене на Бош нужно менять: проводку, датчик детонации, датчик массового расхода воздуха, сам блок, корпус воздушного фильтра. Как ДД крепить там я не знаю, понятно что для рукастого мастерюги-молодца это не проблема, но зачем себе на свои же деньги приключения покупать?
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 07:56   #10
psg
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Датчик детонации крепится на ремонтную шпильку. Недавно была такая же проблема с Я4. Сунулся, а там стабилизатор L4935 выгорел. По всей плате гуляет постоянно 12 вольт. Собрал аналог а блок все равно молчит. Замена ПЗУ ни о чем. В общем пришлось переделывать под 71 Январь. Хозяин-зараза вместо проводки привез хвост 55-и контакный. Два дня извращений и машина уехала. Единственное появилась проблема с запуском на горячую. Машина стабильно заводится со 2-го раза. Первый раз крутишь - схватит и тут же глохнет. Крутишь 2-й раз не дожидаясь выключения бензонасоса все заводится на раз. Может кто скажет что это такое? В принципе не напрягает, хозяин и так в экстазе, но все же.
psg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про блондинку -Bat- Приколы нашего портала 2 26.12.2006 22:27
Про варон juri Приколы нашего портала 0 15.12.2006 21:08
Про VS-42 Борис Помощь начинающим 4 06.05.2005 10:38
Про VS5.1 SergeyKR Диагностика 4 01.01.2005 19:08
Про ABS dimazon Помощь начинающим 7 31.07.2004 20:04


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot