|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
06.09.2005, 17:39 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Суть вороса такова : есть сгоревший Я4, можно ли вместо него поставить Бош М1.5.4 2112 1411020 - 40, и что нужно в нём переделать мотор у меня 8 кл.
|
06.09.2005, 18:53 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0
|
Не парься, ищи рабочий Я4.Или менять проводку.
|
06.09.2005, 19:12 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Кроме этого: Корпус воздушного фильтра и датчик детонации(шпильку под ДД)
|
06.09.2005, 20:03 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
Не так много и переделывать.
А если купить проводку, жгут стоит в районе 3т.р. вообще лепота. Другое дело если Cobratty сам не сможет сделать это, то на сто работа будет стоить весьма прилично.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
06.09.2005, 21:33 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Cobratty сможет - факт , проблема состоит в ох.... дефиците Я4 у нас в Ростове . Я в принципе разобрался, что заменой прошивки (скажем на Т02), 2112 блок становится 2111. В этом у меня опыта не много, но мне кажется - разберусь если в чём то не прав поправте плиз. :11:
|
06.09.2005, 21:45 | #6 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Если зальешь прошиву в 2111 от 41 он тоже станет 41
|
06.09.2005, 23:09 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'Николай158' *'Sep 6 2005, 18:45']Если зальешь прошиву в 2111 от 41
|
06.09.2005, 23:32 | #8 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну тогда, его ставь смело на 2111 с R83 |
|
07.09.2005, 07:12 | #9 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Немало Я4 поднял. Может лучше его починить? ДМРВ- классный, а затюненная машина вообще зверь получается. Несколько поднятых мною Я4 именно ростовские - так что если есть желание - договоримся. В аську или в личку стучись, поменяемся телефонами и состыкуемся. Не так далеко, если со временем и транспортом напряжно - можно и с маршруткой\автобусом передать. Терять то всё равно нечего - он же "сгоревший" :xaxa Далее: в случае реальной безвременной кончины блока без каких-либо надежд узреть его здоровым - скорбим. Но недолго - на фортуне берём среди хлама GM ISFI-2S от опелька(в районе 2 тыс), выпаиваем блушку, впаиваем панельку,ставим микросхему с прошивкой от ВАЗа и в путь. Более экономичные варианты по моему.
При замене на Бош нужно менять: проводку, датчик детонации, датчик массового расхода воздуха, сам блок, корпус воздушного фильтра. Как ДД крепить там я не знаю, понятно что для рукастого мастерюги-молодца это не проблема, но зачем себе на свои же деньги приключения покупать? |
07.09.2005, 07:56 | #10 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
Датчик детонации крепится на ремонтную шпильку. Недавно была такая же проблема с Я4. Сунулся, а там стабилизатор L4935 выгорел. По всей плате гуляет постоянно 12 вольт. Собрал аналог а блок все равно молчит. Замена ПЗУ ни о чем. В общем пришлось переделывать под 71 Январь. Хозяин-зараза вместо проводки привез хвост 55-и контакный. Два дня извращений и машина уехала. Единственное появилась проблема с запуском на горячую. Машина стабильно заводится со 2-го раза. Первый раз крутишь - схватит и тут же глохнет. Крутишь 2-й раз не дожидаясь выключения бензонасоса все заводится на раз. Может кто скажет что это такое? В принципе не напрягает, хозяин и так в экстазе, но все же.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про блондинку | -Bat- | Приколы нашего портала | 2 | 26.12.2006 22:27 |
Про варон | juri | Приколы нашего портала | 0 | 15.12.2006 21:08 |
Про VS-42 | Борис | Помощь начинающим | 4 | 06.05.2005 10:38 |
Про VS5.1 | SergeyKR | Диагностика | 4 | 01.01.2005 19:08 |
Про ABS | dimazon | Помощь начинающим | 7 | 31.07.2004 20:04 |